Сегодня в 19:00мск у меня будет эфир с Globaltrans.
Записаться на трансляцию можно тут.
А пока я подготовил небольшую справку...
👉Самый главный вопрос: дивиденды платить не могут, т.к. холдинг зареган на Кипре, что будет с юрисдикцией и какие варианты платить дивы?
👉Решили купить 1000 новых полувагонов, интересно зачем в условиях профицита
👉Отчет за 1П22 показал солидный рост показателей
👉Планов проводить байбэк на Мосбирже вроде как нет
👉Ставки аренды полувагонов в сентябре прекратили снижение (2000р/день), но есть слух что ставки опускаются до 1500р/день, кто-то пишет 1378 р/день, кто-то 1000 р/д.
👉Интересно узнать, они такие и есть у компании? Интересно узнать, при каких ставках компания в плюсе/чувствует себя комфортно.
👉Не ясно, идет ли погрузка на западном направлении
👉Возможна тема с ростом спроса на цистерны, в связи с началом поставок нефти по жд на восток (цистерны = 40% бизнеса)
👉История с остановкой обслуживания инновационных вагонов не влияет, т.к. у компании их нет
👉В июле на рынке был профицит грузовых вагонов (180 тыс.), +37% выше плана загрузки — максимум с 2015 года.
👉Число полувагонов на рынке растет, а профицит составляет 40-50 тыс шт.
👉Средний возраст парка РФ 10 лет, срок службы 22 года, так что списаний не предвидится
👉Погрузка РЖД -5% к прошлому году
👉С 1 июня 2022 года РЖД поднял стоимость тарифа еще на 11%
👉По рынку тренд: резкое снижение перевозок угля, нефть флэт, стройматериалы, снижение по зерну и лесным грузам
👉Опережающий индикатор: ставка аренды идёт с лагом к погрузкам РЖД — так ли это?
👉За полгода FCF компании составил 87 рублей на акцию при цене акций 300 руб.
👉операторы фиксируют рост оборота вагонов и не ожидают значительного падения ставок в 4 кв. 2022 года. Так ли это?
#GLTR #smartlabonline
До встречи на эфире в 19:00мск👍
Мать и Дитя является и заявляла, что почти уже нашла способ платить дивиденды и нерезидентам и резидентам
Может и им пойти по этому пути
На текущий момент:
1. какое количество новых вагонов в парке? старых вагонов (от 10 лет)? очень старых (от 20 лет)?
2. планируется ли покупка (не аренда, не лизинг) вагонов, кроме анонсированных 1 000 штук? или лизинг/аренда оправдывают себя?
3. как вы прогнозируете загрузку парка? может ли получится такая ситуация, что вы не правильно спрогнозировали и вагонов на перевозку не хватает, а нарастить их количество нет возможности?
4. заметно ли и насколько изменение направлений перевозки? то есть раньше возили больше на запад, а теперь — больше на восток?