… Тьфу на вас, Boeing и Airbus 👋 Аэрофлот подписал контракт на закупку 339 самолетов российского производства в ближайшие 8 лет. Это больше, чем у авиакомпании есть сейчас. Таким образом, до 2030 года Аэрофлот сможет на 100% обновить свой парк.
На короткие расстояния будет летать Superjet, на дальние — новейший самолет МС-21. Также начнут массовое производство самолета, на котором летает Президент России — Ту-214.
Обещают, что новые самолеты будут практически полностью состоять из российских деталей. В советское время так и было. Наши самолеты закупала половина мира. Почему бы и не вернуть лидирующие позиции?
На четыре стороны,
Рвали Русь, как вороны,
Мирный люд копытами
Силясь растоптать.
Но давалась дорого -
эта жажда ворогам.
На понты: «Мол нас Орда!»
Был ответ тогда-
" А нас рать"
Крестоносцы… Просто грусть...
Покорить пытались Русь:
«Нас тут целый Орден, Вы,
Нас должны признать!!!»
Надо льдами Ладоги,
Так бренчали латами,
Что ответ дружины нашей
Было не слыхать-
«А нас рать!»
В Бонопартовом мозгу,
Билась мысль занять Москву,
Но француз войдя в нее,
Воротился вспять.
Говорят, что он едва ,
Знавший русские слова
Начал там — на островах,
Часто повторять:
«А нас рать!»
И с земли стряхнули мы
Жесть Коричневой Чумы
И надеемся никто
Не придет опять.
Нам уставы диктовать.
А не то едрена мать!
Запакуем в бандероли.
Нам не привыкать...
«А нас рать...»
Экономический обзор и расчёт показывает, что выделенных на строительство самолётов денег НЕДОСТАТОЧНО!!! А значит с такими темпами не будет столько самолётов к 2030 году. Что-то построят. Хорошо, если будет выполнена половина из озвученного.
Леонид, а сколько выделели и как считали? Надо было выделить сразу на 339 самолетов? Выделели сколько надо для строительства первой партии, а вторую будут строить на деньги с продажи первой партии и так по цепочке.
ЗЫ 1,8 триллиона вполне достаточная сумма.
ЗЫ2 На самом деле строительство самолетов надо растягивать на срок службы этих самолетов. Иначе когда внутренний рынок насытится, придеться останавливать заводы, т.к. весь авиапарк будет новым.
BIN IOOI, смотрите Боглаева. у него были хорошие расчёты и пояснения. К тому же у либералов такие планы не исполнимы в принципе. Только после чисток поверю в такие цели.
BIN IOOI, я и не доверяю слепо. для выполнения программы( по его расчётам нужно 7 трлн, а сколько выделили????? и на каких условиях??? поэтому и говорю, что в лучшем случае половину сделают…
Леонид, так я написал, что нельзя обновлять весь авиапарк за 8 лет, при сроке службы самолета 25-30 лет. Если быстро обновить, то куда через 8 лет самолеты новые пихать? Придеться заводы закрывать, пока новые построенные самолеты не устареют. Поэтому и 1,8 трлн достаточно на начальных условиях, а там видно будет.
BIN IOOI, речь идёт о том, что это все деньги… а не начальные условия. На всю программу до 2030 выделяют только половину в лучшем случае. У Баглаева был очень хороший обзор на эту тему. А самое главное… вы реально думаете, что либерасты дадут это сделать??? Сначала чистки, а потом посмотрим.
василий чечёткин, наверное вокруг Воронежа или специально для Википедии сфотографировался. Ил 98-300пу🙂(пункт управлении). Ту 214 Ср (самолёт ретранслятор). Впрочем сведения из интернета, сам к СЛО Россия отношения не имею.
По официальным планам ОАК, ввод в эксплуатацию первых самолётов семейства МС-21 и их сертификация были намечены на 2017—2019 годы[37]; ранее в 2012 году зампредседателя Правительства РоссииД. Рогозин сообщил журналистам, что производство МС-21 начнётся с 2020 года[38]. При этом ещё в 2009 г. замгендиректора ОКБ им. Яковлева Аркадий Гуртовой на авиасалоне МАКС-2009 заявил, что серийное производство должно начаться в 2016 году[39]. В феврале 2019 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что сроки запуска в серийное производство МС-21 сдвигаются на конец 2020 года[40]. В январе тот же Сергей Чемезов заявил, что сроки запуска в серию снова сдвигаются — уже на 2024 год[41]
Сейчас на форуме сдвинули на 2025
Вяртсильский метизный завод (ВМЗ)
ВМЗ производит проволоку, гвозди, сетку.
Сортовала (Карелия)
Магнитогорский метизно-калибровочный завод (ММК-МЕТИЗ)
ММК-МЕТИЗ производит крепеж, проволоку, сетку, ленту, стальные канаты.
Магнитогорск (Челябинская область)
Волгоградский канатный завод
ЕВРАЗ Объединенный Западно-Сибирский металлургический комбинат (ЕВРАЗ ЗСМК)
Белорецкий металлургический комбинат (БМК)
Основная продукция: металлургическое оборудование
Белорецк (Башкортостан)
Северсталь-метиз
«Северсталь-метиз» – группа предприятий, объединяющая метизные активы компании «Северсталь»
Череповец (Вологодская область)
НЛМК-Метиз
Березовский (Свердловская область)
Ревдинский Метизно-Металлургический союз, РММС
Екатеринбург (Свердловская область)
Гвоздевая Фабрика
Производство рассыпных и барабанных гвоздей для пневмоинструмента.
Санкт-Петербург (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
Нижнесергинский метизно-металлургический завод (НСММЗ)
НСММЗ производит металлопрокат, проволоку, крепежные изделия.
Ревда (Свердловская область)
Крепежный двор
Предприятие производит/реализует слесарно-монтажные инструменты, винты, гвозди, болты, гайки.
Великий Новгород (Новгородская область)
Орловское УПП «Металлоштамп
Предприятие производит/реализует хозтовары, метизы и крепеж, мебельную фурнитуру, перфорированный крепеж, гвозди.
Орел (Орловская область)
ООО «Металон» — компания из Орла, которая фигурирует на отечественном рынке гвоздей уже около 20 лет.
МП „Марпосадский гвоздильный завод“
«ММК-МЕТИЗ»
«ММК-МЕТИЗ»Это предприятие возникло на отечественном и мировом метизном рынке в 2006 году
«МАГПЕРММЕТ»
«Магпермет»«Традиции гарантируют качество» — вот слоган компании, которым она руководствуется на сегодняшний день, а позади уже 19 лет успешной работы на рынке.
ООО «ЗАВОД МЕТАЛЛОИЗДЕЛИЙ №2»
ООО «Завод металлоизделий №2»Компания фигурирует на рынке производства металлоизделий, и гвоздей в частности, уже около 50 лет
«КОМПАКТМЕТИЗ»
«КомпактМетиз»Это еще очень молодое предприятие, которое работает в Челябинске с 2014 года
ООО «ОЛК-ПЛАСТ»
ООО «ОЛК-Пласт»Сравнительно небольшое предприятие, расположенное в Кемерово
Кто то фиксируется позицию в бумажке
опять новости для ваты, 20 лет нормально же было, а щас чо? самолеты какие то, куда летать то? Наши еще, всё что наше стоит каких то космических денег с ужасным качеством, бумагу в 22 году научились сами кое как делать, белую, и то не хватает и она в х2 дороже чем делали иностранцы
Ё-мобили помните? Вот и я помню...
У нас Россия стала страной дураков.
Контракт могут хоть на сколько подписывать, но если самолеты разучились делать, никакие контракты выполнены не будут, и летать будем на батутах.
Правда того жирного батутчика уже уволили, ну да ладно, в Озере много надежных людей, а у них друзей и родственников.
Denkenmacht, Ё-мобиль продвигал один конкретный, технически неграмотный, одиозный олигарх. Я даже думаю, что он верил в успех, так как окружен идиотами, которые ему лапши на уши навесили. Но он ментально застрял в 90х, где репутацию можно было обелить за несколько удачных сделок, но сейчас век интернета и таких дебилов как он, или Тиньков, производивший пельмени и пивас люди запоминают надолго. Если человек балбес, то ничего путного он и не сделает.
Вот мне интересно, почему люди так верят таким сообщениям, если раньше все эти обещания так и оставались просто «на бумаге»?? Это наивность или как?) Т.е. 10 лет мудохались с этим сухим, в жирные, сытые года, даже когда можно было без проблем достать условно любую детальку. Но сроки постоянно сдвигались и на выходе получилось то, чем никто не хотел использовать! Ни то что другие страны, наши сами открещивались от этого «чуда авиационной техники»)) А вот сейчас прямо с 2023 года у нас начнут производить и сухой с идеальной конструкцией и сборкой (с хера ли только не понятно) и МС-21… Путин сказал про 500 самолетов до 2030 года. Т.е. они собираются по 70 самолетов в год делать?? Как? Из чего, бл...?))))
> Почему бы и не вернуть лидирующие позиции?
Потому что, скорее всего, по стоимости владения на 1 км полета экономика будет на стороне Boeing и Airbus, к сожалению.
Niha Chuha, ну не факт кстати, там характеристики не такие уж и всратые, если движка будет наподольше хватать то покатит)
А в целом конечно 95% что обосрутся как всегда)
когда этот… деньги замороженные вернёт,… Чтоб его лопастью три раза вдоль перешибло и на винт намотало, и вместе со всей бригадой от вируса околели
========
попадалось
?t=304
на 6:04 ?! заявление
Китай пытался приобрести Мотор-Сич, США встали поперёк. Весной, когда ударили по цехам ракетами — Китай сразу наложил санкции на полёты у себя для РФ. Хотя там причины формально технические вроде, но по-любому в момент.
Пока производством будет заниматься государство никаких самолётов не будет тем более конкурентноспособных, только бизнес может решить этот вопрос. А бизнес не сможет, потому что государство не передаст производство в руки бизнеса, потому что стратегическая сфера. Усё — круг замкнулся.
А Вы посмотрите сколько мы выпускали самолётов последние 20 лет. И подумайте насколько это реальный и легкий план. При том что и финансирования разработок кроме суперджета не велось. Я знаком с предприятием которое авиадвигатели выпускает. Родственники работали, друг близкий не ужас-ужас, нормальный такой постсоветский завод но и далеко не передний край. в СССР если вкладывались и в НИИ и КБ и в подготовку специалистов, по последние 30 лет это не очень то делалалось. И те самолёты которые были современные на 85 год сейчас не слишком актуальны. Летать будут, но условно стоимость полётов за счёт потребления большего топлива будет выше
Ну и сроки, как понимаете если выпускалась условно 10 самолётов, а надо 100- то проблематично очень быстро производства отмасштабировать. Причём начинать то по хорошему надо с будет с повышения престижа специальности инженера, что бы сильные выпускника пошли не на бизнес факультет а на инженера-авиаконструктора. Что то за счёт резерва и старых запасов сделаем, но вот быстро так сильно отмасштабировать- очень амбициозно
Gregori, ты сам-то в эту хрень веришь, которую всем на уши уже 20 лет как завешиваешь. Не, ну ты не 20, поменьше, да.
А ты в курсе, что вузы России на Линукс с 2005-го (!!!) года «переходят»! И вообще — именно тогда всё и началось: официально прозвучала программа там какая-то, Медведевым Д.А. провозглашённая, под названием «импортозамещение ПО». Уже, наверное, почти перешли — за 17 лет, да? Рогозин без 5 минут как на Луне, корабль его дважды переименованный уже на старте почти… а ты. Конечно, как два пальца
В том и дело — что пока всё это было, ну было понятно, что катится, и катится. Ну и фиг с ним, что поделаешь. От дубков и осинок не родится апельсинок. И тут нафиг на дыбы. Типа «поиграем в Петра 1-го». И первым развели депозитарный мост(((
Ну не последним, понятно, но шоу на этом перестало быть совсем.
Свихнулись, что ли. Масоны, херсоны. Вы сначала верните деньги людям, которые те потеряли по вашей милости, пропагандоны чёртовы, шутки что ли. Народ ограбили — им похеру.
Свои сказки для умалишённых продолжают тиражировать. Да уж люди-то не свихнувшиеся, все давно понимают всё. Не… отрабатывают, гондоны
Международные резервы Российской Федерации
Объявлено * $ млрд => Курс ЦБ РФ на отчетную дату
15.11.2024* $611,6 млрд => $1/ 99,02 руб
08.11.2024 * $620,8 млрд => $1/ 98,07 руб
05.01....
Международные резервы Российской Федерации
Объявлено * $ млрд => Курс ЦБ РФ на отчетную дату
15.11.2024* $611,6 млрд => $1/ 99,02 руб
08.11.2024 * $620,8 млрд => $1/ 98,07 руб
05.01....
Озон хорошая акция. 2200 вполне себе интересно будет. Масштабирование бизнеса колоссальное. Технологичная компания, дофигалион своих складов, свой банк.
Кот Лео, среднестатистически отличаются более низким уровнем интеллекта от всех славян, слабой смекалкой, тупо упорным следованием всяким предписаниям и инструкциям, и исполнением своих обязанносте...
Дмитрий А., я, когда брал НЛМК по 270 тоже был уверен в 20%+ дивдоходности и цене 400 через год, но вышло иначе. Чем дешевле покупка, тем меньше вероятность убытка. Тогда офз давали 7% а вклады 5% ...
На четыре стороны,
Рвали Русь, как вороны,
Мирный люд копытами
Силясь растоптать.
Но давалась дорого -
эта жажда ворогам.
На понты: «Мол нас Орда!»
Был ответ тогда-
" А нас рать"
Крестоносцы… Просто грусть...
Покорить пытались Русь:
«Нас тут целый Орден, Вы,
Нас должны признать!!!»
Надо льдами Ладоги,
Так бренчали латами,
Что ответ дружины нашей
Было не слыхать-
«А нас рать!»
В Бонопартовом мозгу,
Билась мысль занять Москву,
Но француз войдя в нее,
Воротился вспять.
Говорят, что он едва ,
Знавший русские слова
Начал там — на островах,
Часто повторять:
«А нас рать!»
И с земли стряхнули мы
Жесть Коричневой Чумы
И надеемся никто
Не придет опять.
Нам уставы диктовать.
А не то едрена мать!
Запакуем в бандероли.
Нам не привыкать...
«А нас рать...»
у первого действительно был большой список
архитектура была схожа с английским Comet, тот тоже падал часто
ЗЫ 1,8 триллиона вполне достаточная сумма.
ЗЫ2 На самом деле строительство самолетов надо растягивать на срок службы этих самолетов. Иначе когда внутренний рынок насытится, придеться останавливать заводы, т.к. весь авиапарк будет новым.
По официальным планам ОАК, ввод в эксплуатацию первых самолётов семейства МС-21 и их сертификация были намечены на 2017—2019 годы[37]; ранее в 2012 году зампредседателя Правительства России Д. Рогозин сообщил журналистам, что производство МС-21 начнётся с 2020 года[38]. При этом ещё в 2009 г. замгендиректора ОКБ им. Яковлева Аркадий Гуртовой на авиасалоне МАКС-2009 заявил, что серийное производство должно начаться в 2016 году[39]. В феврале 2019 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что сроки запуска в серийное производство МС-21 сдвигаются на конец 2020 года[40]. В январе тот же Сергей Чемезов заявил, что сроки запуска в серию снова сдвигаются — уже на 2024 год[41]
Сейчас на форуме сдвинули на 2025
А что помешает сдвинуть на 29, 30, 32 и… далее?
Вяртсильский метизный завод (ВМЗ)
ВМЗ производит проволоку, гвозди, сетку.
Сортовала (Карелия)
Магнитогорский метизно-калибровочный завод (ММК-МЕТИЗ)
ММК-МЕТИЗ производит крепеж, проволоку, сетку, ленту, стальные канаты.
Магнитогорск (Челябинская область)
Волгоградский канатный завод
ЕВРАЗ Объединенный Западно-Сибирский металлургический комбинат (ЕВРАЗ ЗСМК)
Белорецкий металлургический комбинат (БМК)
Основная продукция: металлургическое оборудование
Белорецк (Башкортостан)
Северсталь-метиз
«Северсталь-метиз» – группа предприятий, объединяющая метизные активы компании «Северсталь»
Череповец (Вологодская область)
НЛМК-Метиз
Березовский (Свердловская область)
Ревдинский Метизно-Металлургический союз, РММС
Екатеринбург (Свердловская область)
Гвоздевая Фабрика
Производство рассыпных и барабанных гвоздей для пневмоинструмента.
Санкт-Петербург (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
Нижнесергинский метизно-металлургический завод (НСММЗ)
НСММЗ производит металлопрокат, проволоку, крепежные изделия.
Ревда (Свердловская область)
Крепежный двор
Предприятие производит/реализует слесарно-монтажные инструменты, винты, гвозди, болты, гайки.
Великий Новгород (Новгородская область)
Орловское УПП «Металлоштамп
Предприятие производит/реализует хозтовары, метизы и крепеж, мебельную фурнитуру, перфорированный крепеж, гвозди.
Орел (Орловская область)
ООО «Металон» — компания из Орла, которая фигурирует на отечественном рынке гвоздей уже около 20 лет.
МП „Марпосадский гвоздильный завод“
«ММК-МЕТИЗ»
«ММК-МЕТИЗ»Это предприятие возникло на отечественном и мировом метизном рынке в 2006 году
«МАГПЕРММЕТ»
«Магпермет»«Традиции гарантируют качество» — вот слоган компании, которым она руководствуется на сегодняшний день, а позади уже 19 лет успешной работы на рынке.
ООО «ЗАВОД МЕТАЛЛОИЗДЕЛИЙ №2»
ООО «Завод металлоизделий №2»Компания фигурирует на рынке производства металлоизделий, и гвоздей в частности, уже около 50 лет
«КОМПАКТМЕТИЗ»
«КомпактМетиз»Это еще очень молодое предприятие, которое работает в Челябинске с 2014 года
ООО «ОЛК-ПЛАСТ»
ООО «ОЛК-Пласт»Сравнительно небольшое предприятие, расположенное в Кемерово
Достаточно?
leroymerlin.ru/product/gayka-din-934-m8-10963978/
опять новости для ваты, 20 лет нормально же было, а щас чо? самолеты какие то, куда летать то? Наши еще, всё что наше стоит каких то космических денег с ужасным качеством, бумагу в 22 году научились сами кое как делать, белую, и то не хватает и она в х2 дороже чем делали иностранцы
У нас Россия стала страной дураков.
Контракт могут хоть на сколько подписывать, но если самолеты разучились делать, никакие контракты выполнены не будут, и летать будем на батутах.
Правда того жирного батутчика уже уволили, ну да ладно, в Озере много надежных людей, а у них друзей и родственников.
Потому что, скорее всего, по стоимости владения на 1 км полета экономика будет на стороне Boeing и Airbus, к сожалению.
А в целом конечно 95% что обосрутся как всегда)
========
попадалось
на 6:04 ?! заявление
Китай пытался приобрести Мотор-Сич, США встали поперёк. Весной, когда ударили по цехам ракетами — Китай сразу наложил санкции на полёты у себя для РФ. Хотя там причины формально технические вроде, но по-любому в момент.
Ксати — Запорожье. Могут и захватить
Понял, спасибо. Пометка для себя: на самолетах больше не летаем.
Топ-5 самых опасных моделей самолетов: Ту-154, Ильюшин, Антонов.
А Вы посмотрите сколько мы выпускали самолётов последние 20 лет. И подумайте насколько это реальный и легкий план. При том что и финансирования разработок кроме суперджета не велось. Я знаком с предприятием которое авиадвигатели выпускает. Родственники работали, друг близкий не ужас-ужас, нормальный такой постсоветский завод но и далеко не передний край. в СССР если вкладывались и в НИИ и КБ и в подготовку специалистов, по последние 30 лет это не очень то делалалось. И те самолёты которые были современные на 85 год сейчас не слишком актуальны. Летать будут, но условно стоимость полётов за счёт потребления большего топлива будет выше
Ну и сроки, как понимаете если выпускалась условно 10 самолётов, а надо 100- то проблематично очень быстро производства отмасштабировать. Причём начинать то по хорошему надо с будет с повышения престижа специальности инженера, что бы сильные выпускника пошли не на бизнес факультет а на инженера-авиаконструктора. Что то за счёт резерва и старых запасов сделаем, но вот быстро так сильно отмасштабировать- очень амбициозно
А ты в курсе, что вузы России на Линукс с 2005-го (!!!) года «переходят»! И вообще — именно тогда всё и началось: официально прозвучала программа там какая-то, Медведевым Д.А. провозглашённая, под названием «импортозамещение ПО». Уже, наверное, почти перешли — за 17 лет, да? Рогозин без 5 минут как на Луне, корабль его дважды переименованный уже на старте почти… а ты. Конечно, как два пальца
В том и дело — что пока всё это было, ну было понятно, что катится, и катится. Ну и фиг с ним, что поделаешь. От дубков и осинок не родится апельсинок. И тут нафиг на дыбы. Типа «поиграем в Петра 1-го». И первым развели депозитарный мост(((
Ну не последним, понятно, но шоу на этом перестало быть совсем.
Свихнулись, что ли. Масоны, херсоны. Вы сначала верните деньги людям, которые те потеряли по вашей милости, пропагандоны чёртовы, шутки что ли. Народ ограбили — им похеру.
Свои сказки для умалишённых продолжают тиражировать. Да уж люди-то не свихнувшиеся, все давно понимают всё. Не… отрабатывают, гондоны
Половина мира — это видимо те, кто был под влиянием союза и никто больше.