А есть ли среди вас медиабайеры? Как изменилась цена на рекламу в VK и Яндекс-Директ за последний месяц?
Раньше дохрена рекламы шло через Инсту, Ютуб и Google Adsense, меньше — через ФБ.
Все они ушли с рынка, поэтому доступный рекламный инвентарь сократился минимум в 2 раза.
Вопрос медиабайерам — как изменилась в цене реклама в ВК и Яндексе за последний месяц?
Я конечно не медиабайер, но близок к этой отрасли. В общем, где бюджеты были от иностранцев — там всё встало намертво. Вообще те или иные тормозили с конца прошлого года, переносили обычную активность с 1 кв. на 2 кв. Возможно, ждали какого-то события на инсайде.
Теперь 2 кв. под вопросом: границы закрыты, поставок нет.
По российским клиентам тоже стоп, но там причины в том, что никто особо не понимает, зачем сейчас реклама — итак всё продаётся влёт.
В разных тематиках по-разному. В теме заработка, где сидят толпы инфоцыган — аукцион пока перегрет (выбора у них нет, кушать то хочется, а языком зарабатывать проще, чем строить что-то реальное, тем более в такое время). Также прилично выросла стоимость перехода в нишах, связанных с иммиграцей — ВНЖ, визы, недвижимость за рубежом и тд. Много ниш, где цена клика особо не выросла — авто, мебель, красота и здоровье (в разрезе регионов).
Meskalito, но как-то в той контекстной, что я вижу, в основном сервисы самого Яндекс. Видимо рекламодатели и правда ужались. Сейчас даже на СЛ провёл эксперимент, 10 раз обновил страницу через Ctrl+F5, из 10 показанных объявлений 6 — реклама сервисов самого Яндекс, 4 объявления сторонних рекламодателей — фундамент за неделю, двери и другая мелочь.
Meskalito, на одном из сайтов стоит май таргет, до этого был яндекс, доход отличается на порядок не в пользу яндекса....adsense давал еще процентов на 50% больше чем таргет… если яндексойды политику не изменят в работе с вэбми, то скоро монополистом быть перестанут
alvas, много работаю по разным проектам, есть еда, есть инфобизнес, есть грузоперевозки. Все съехали в яндекс и стали крутится по разным форматам рекламы директа. Выручка не падала. Подростает медленно пока что. У меня так. Ну и сильно зависит от качества настройки рекламы. Особенно в Поиске и РСЯ.
Meskalito, в качестве рекламодателя вполне допускаю что все так, но для вэбов не все радужно в плане доходов (это те на чьих сайтах откручивается реклама)… и это не у меня одного, сначала думал что может косяк какой-то, но беглый поиск по форумам показал что нет, проблемы массовая так скажем, просто вопрос времени когда кто-нибудь займет место гугла в данной нише и составит конкуренцию яндексу
Meskalito, тут скорее вопрос стоит кто кому нужнее, и у кого рисков больше… гугл может и рад бы не уходить, но пока рисков больше, сейчас проще приостановить деятельность, чем бодаться с властями как со своими так и с их… тоже думаю что вернется как все устаканится, вопрос через месяц, год или годы
В одной из тематик выросла стоимость за клик в два раза. Это рекламные кампании с конверсионными стратегиями в Яндекс.Директ. Возможно, сезонность. Но, кое-где есть даже просадки по количеству конверсий.
Финтех и банки — ничего не изменилось. Российский туризм — увеличилось. FMCG примерно на том же уровне. Образование — на том же уровне.
Основная проблема не в том, что резко иностранные бюджеты ушли (те компании, которые сильно в Россию интегрированы и самодостаточны именно локально, не ушли), а в том, что Гуглом народ пользоваться может, а рекламу на Гугл ты разместить не можешь. Это примерно 33% рынка потеряно на пустом месте. Инстаграмом и ФБ 60% аудитории пользуются, а рекламу на эту аудиторию ты разместить не можешь. Аудитория практически не перешла в другие соцсети. Исключение разве только телеграм. Но там очень херовая система рекламы, посты в сообществах очень сложно сделать выгодными для конечного рекламодателя, а телеграм эдс еще очень сырой и имеет определенные барьеры для того чтоб начать с ним работать.
Горячий октябрь 2014 ЭХ были времена
Помню снег пошел а доллар все рос и рос производства останавливались были большие проблемы с расчеткой с поставщиками эх было горячее время а потом все устакани...
Инструмент GLD_RUB TOM валютная секция можно заработать на росте золота и застраховать себя от девальвации сейчас срабатывает 2 этих фактора
С начала года доходность 46% до 14000 еще +-50-60% можно...
03.10.2024
Аптечная сеть «Ригла» планирует приобрести крупнейших в Дальневосточном федеральном округе игроков фармритейла — сети «Аптека Миницен» и «Новая аптека». В контур сделки могут войти 282 т...
Самое важное для меня на конференции Смартлаба: Число участников конференции 26 октября уверенно приближается к 2000.
Уже можно проанализировать основные тенденции:✅ Процент долгосрочных инвесторов...
✅ С 1 октября при покупке инвестиционных страховых продуктов надо проходить тест Такое нововведение предусмотрено законом, который вступил в силу 1 октября
▫️ Сложные страховые продукты с инвести...
Finector Wallet – приложение в Telegram, хранение, обмен, работа с наличными в офисах
Вход t.me/finector_bot Официальный сайт: www.finector.comСлужба поддержки (telegram): t.me/finector_support_b...
Я конечно не медиабайер, но близок к этой отрасли. В общем, где бюджеты были от иностранцев — там всё встало намертво. Вообще те или иные тормозили с конца прошлого года, переносили обычную активность с 1 кв. на 2 кв. Возможно, ждали какого-то события на инсайде.
Теперь 2 кв. под вопросом: границы закрыты, поставок нет.
По российским клиентам тоже стоп, но там причины в том, что никто особо не понимает, зачем сейчас реклама — итак всё продаётся влёт.
Но по моим контестникам расценки в рублях не изменились.
Это про яндекс.директ
Основная проблема не в том, что резко иностранные бюджеты ушли (те компании, которые сильно в Россию интегрированы и самодостаточны именно локально, не ушли), а в том, что Гуглом народ пользоваться может, а рекламу на Гугл ты разместить не можешь. Это примерно 33% рынка потеряно на пустом месте. Инстаграмом и ФБ 60% аудитории пользуются, а рекламу на эту аудиторию ты разместить не можешь. Аудитория практически не перешла в другие соцсети. Исключение разве только телеграм. Но там очень херовая система рекламы, посты в сообществах очень сложно сделать выгодными для конечного рекламодателя, а телеграм эдс еще очень сырой и имеет определенные барьеры для того чтоб начать с ним работать.