Лично для меня американский фондовый рынок пузырь, который уже не отображает реальность экономики. Внизу график который отображает глобальный рост экономики, а глобальный рост в ж*опе.
Это торговый индекс, ежедневно рассчитываемый биржей. Индекс отражает стоимость перевозок сухого груза (угля, руды, зерно и т. п.) морем.
Экономический смысл:
Индекс является одним из самых объективных индикаторов экономической активности, поскольку измеряет спрос на сырье в реальном времени, в то время как другие экономические показатели, например, данные по потребительским расходам или индекс потребительских цен, рассматривают то, что уже произошло.
Поскольку сухие грузы — это преимущественно то, что служит для создания промежуточной или готовой продукции (например, бетона, электричества или стали), индекс также рассматривается как эффективный индикатор будущего экономического роста и производства.
В отличие от рынка акций и рынка сырья, полностью лишен спекулятивных игроков. Торговля ограничена только компаниями-членами, и только те участники, которые обладают реальным грузом или имеют суда, чтобы перевозить эти грузы, обеспечивают контракты.
Влияние на финансовый кризис 2008 года:
20 мая 2008 года индекс достиг своего рекордного максимального значения с 1985 года, показав отметку в 11793 пункта. Спустя полгода, 5 декабря 2008 года, индекс упал до 663 пунктов, самого низкого значения с 1986 года. Однако уже с февраля 2009 года установил свои позиции выше 1000 пунктов.
Индекс снижается на 60 процентов в этом году, в
от почему обрабатывающая промышленность в США дает очень слабые признаки.
Да, здравствует Рецессия!!! Рецессия!!! Рецессия!!!
ну есть отдельные бумаги типа FB и LNKD
Но даже если взять к примеру AAPL с уровнем Forward P/E 12.54
вполне адекватная оценка.
Просто наш рынок полное г…
Так нет у нас нормальных инвесторов которые могут адекватно вкладывать деньги в компании типа GAZP которые оценены ниже 3х
Я бы сказал, что риск менеджмент у всей нашей страны стремится к нулю. Любому управляющему понятно, что если стоишь в долгую по нефте, портфель надо хеджировать. Страна так и не научилась это делать.
Вы бы динамику грузоперевозок с ВВП и промышленным производством сравнили…