Сергей Нагель
Сергей Нагель личный блог
26 октября 2021, 22:54

КАМАЗ против Теслы!!? Пока весь мир толчется вокруг Маска скгомные немцы из Daimler AG таки знают где можно срубить больше.

В чем фишка Теслы и почему капитализация компании перевалила за триллилн баксов? Фишка в ожиданиях инвесторов что Тесла станет локомотивом по внедрению автономных транспортных средств -это будущее транспортной отрасли пожалуй до момента когда телепортация станет реальностью.

И пока со всего мира бежит страждущая паства с криками " и мне!!! И мне акций Теслы!!" размахивая пачкми долларов и отправляя капитализацию этого весьма стремного по финансовым показателя АО в космос круче всяких ракет Илона где-то на задворках Российской Империи кипит не слишком видимая (ибо ПИАР никогда не был сильной стороной российского бизнеса, за исключением всяких МММ, ВЛАСТЕЛИН и прчих ФИНИКО, но це не бизнес конечно) но вполне себе грандиозная работа которая способна изменить всю картину транспортной отрасли и не только в означенной империи.
Речь идет о неоднократном победителе ралли ПАРИЖ-ДАКАР нашем, понимаешь ли, КАМАЗе.

Увлеченный успехами Теслы читатель с удивлением узнает, что продолжающая еще выпускать грузовики с кабинами ведущими свою историю с 1976года, имеет в своем портфеле не только электробусы, водоробусы но и грузовики с третьей степенью автономности (едет по прямой, перестраивается в потоке и т.д.)-КАМАЗ-КОНТИНЕТ, модуль для превращения обычного грузовика в транспорт с 4-ой и 5-ой степенями автономности «Аватар»(для общего развития-5ый уровень-это мечта-безусловное автономное вождение без необходимости вмешательства человека) и много много еще чего бесчеловечного (исключительно в техническом понимании разумеется)работающего на искуственном интеллекте и техническом зрении.

Позитивно для КАМАЗ конечно то, что самые большие траты на технологический прорыв профинансированы из бюджета озабоченного какчественно-коликчественным недостатком людского ресурса военного ведомства, делающего повсеместную ставку на роботизацию всего и вся.

Но с точки зрения инвестора-чем больше исследований и разработок финансируется из чужого кармана, тем лучше.

Очевидно прекрасно понимая свой интерес и перспективы КАМАЗа концерн Daimler AG наращивает долю в этом до недавних пор известном как производитель весьма неказистых самосвалов предприятии.

Ах да… кто-нибудь видел Теслу на ралли Париж -Дакар?

Всем здоровья и удачи в инвестициях!!!
22 Комментария
  • Мартын Тимофеев
    26 октября 2021, 23:15

    Не было их там.. Впрочем как и в космосе. .

    Маск аферист 21 века.. Мавроди отдыхает..

  • Alex Zebra
    26 октября 2021, 23:26
    А вы серийный КАМАЗ на ралли Париж -Дакар видели?
    • IPbuilder
      27 октября 2021, 07:04
      Alex Zebra, в таких ралли серийные только ралли😁
  • Двоечник
    27 октября 2021, 08:03
    Конечно всё может быть… но сколько мы уже читали «российские учённые\инженеры разработали… на уровни мировых производитлей»… ит.д и тому подобное… а кабины сами разучились делать… купили старые от мерса… что, кабины уже не могут сразработать?.. ну канеш умники скажут, а зчем разрабатывать.если можно купить, мол так проще… пускай зададут вопрос, а почему тогда другие разрабатывают?...
    Или как-то показывали новый серийные Камаз, кабина от мерса, мосты китайские, тормоза немецкие, коробка австрийская, двигатель то ли америкаский то ли немецкий,«мозги» и датчики  немецкие и ещё кучу всего иностранного....
    Конечно от в сотни раз лучше чем покупать грузовики из заграницы и в десять лучше чем обезьянья сборка внутри страны.....
    А немцы просто спихивают устаревшее, да за чужой счёт, ведь и устраевшее ещё может приносить доход....
    Но лучше такой Камаз, чем то как при путине развалили Зил, Москвич, Волги, Ижевские авто…
  • Dr. Кризис
    27 октября 2021, 08:13
    Неужто КамАЗ будет стоить больше триллиона баксов? Господи! :)))
  • Gerbert
    27 октября 2021, 08:31
    Вроде наоборот daimler выходил из камаза не так давно
    • Gerbert
      27 октября 2021, 08:33
      Gerbert, извиняюсь, не прав, в дочку переводили свой пакет
    • Вадим Рахаев
      27 октября 2021, 09:10
      Сергей Нагель, в Дакаре есть класс электрокаров?
        • Вадим Рахаев
          27 октября 2021, 11:22
          Сергей Нагель, понятия не имею — не следил никогда. Потому и спросил.
            • Вадим Рахаев
              27 октября 2021, 12:10
              Сергей Нагель, тип двигателя там не имеет значения чтоль?
  • Вадим Рахаев
    27 октября 2021, 09:12
     В КАМАЗе очень смущает размер долга е соотношение долга к EBITDA. И Кама1 пиарили-пиарили, да на конвеер не поставили.
      • Вадим Рахаев
        27 октября 2021, 11:28
        Сергей Нагель, не похож пока КАМАЗ на компанию роста при всём желании.
          • Вадим Рахаев
            27 октября 2021, 12:14
            Сергей Нагель, DASB в четыре раза вырос за неделю. Тоже компания роста?

            Компания роста отличается своей отчётностью прежде всего. Это рост показателей. А взвинченная цена акций к росту прямого отношения не имеет.
  • websamson
    27 октября 2021, 09:57
    Вот не могу понять почему проедет мимо Вольво, МАН, ДАФ, любой грузовой китаец и выхлопов почти нет. А новый Камаз всегда едет в облаке сизого дыма?
  • Pacak
    27 октября 2021, 11:55
    Вроде не наращивает — было 15% и осталось 15%, которые просто перевели с Daimler Truck на головную Daimler AG

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн