Павел
Павел личный блог
21 сентября 2021, 20:30

Капот в новых автомобилях заварен

Капот в новых автомобилях заварен! И точка! быдло не должно лезть в высокотехнологичный продукт!
Новейшие айфоны на колёсах — электромобили — начинают новый тренд. 
Здесь просто вообще нельзя открыть капот. А зачем? Всё равно ведь вам там нечего делать.
Вот новейший Mers EQS, например. Капот «заварен» :-)))) Единственное, что вам можно сделать — это долить жидкости в омыватель, причём сбоку.
Капот в новых автомобилях заварен

У Бэмеве iX то же самое. Там лючок оставили небольшой для жидкости под эмблемой. 
Капот в новых автомобилях заварен

Вы её поднимаете и заливаете жидкость (надо найти специалиста для этого)
Капот в новых автомобилях заварен

У Теслы той же, у неё же под капотом только франк и… всё то же горло для долива омывающей жидкости:
Капот в новых автомобилях заварен

Уровень техники уже на таком уровне, что обычные обыватели просто не в состоянии сами починить свой автомобиль.
А чинить придётся много чего. 
Электромобили действительно намного дешевле традиционных авто с точки зрения эксплуатации. Однако с точки зрения технического обслуживания (ТО) намного дешевле оказались как раз машины с двигателями внутреннего сгорания (ДВС).
nangs.org/news/renewables/elektromobili-s-tochki-zreniya-to-namnogo-dorozhe-obychnykh-avto



Кстати, на Volvo уровень масла не проконтролируешь, щупа нет. И не проверишь даже, залили ли тебе новое масло на техобслуживании!

Вот первые 20 самых популярных моделей в Норвегии в этом году:
Капот в новых автомобилях заварен

Правда Норвегия — нетипичный случай с населением давно приученным к 100% налогу на машины, конским акцизам, платному въезду в города, которое ради того, чтоб временно сачкануть эти налоги готово жрать электрические кактусы и радоваться.

А через лет 20, когда всё вокруг будет завалено старыми аккумуляторами, наступит отрезвление.

Как сейчас ученые предполагают бороться с этой проблемой?
Ученый Ханс Эрик Мелин полагает, что как только на рынке окажется огромное количество изношенных батарей — буквально миллионы тонн, — то сразу появится адекватное предложение. Утилизировать аккумуляторы будет экономически обоснованно. Это видно на примере свинцово-кислотных аккумуляторов, которые успешно перерабатываются, даже несмотря на то, что свинец является очень дешевым материалом. «Из-за объема утилизировать его выгодно», — считает специалист по хранению энергии в Исследовательском институте электроэнергетики в Пало-Альто Хареш Камат.
lenta.ru/articles/2021/09/19/batareika/
Извините, а это точно ученые?
Мы что-то такое слышали в 50 про ядерные отходы с АЭС. А воз и ныне там. Потом термояд обещали. 
Ладно, правнуки как-нибудь разберутся, а после нас хоть потоп!

88 Комментариев
  • Andrey Rename
    21 сентября 2021, 20:38
    Диктатура… Теперь ты не должен выбирать, какой автомобиль купить, с ДВС или электродвигателем, теперь за тебя все выберут. Херня конечно твориться.
    • Андрей Лисичкин
      21 сентября 2021, 21:29
      Andrey Rename, ты можешь купить даже ишака никто не запрещат 
      • Andrey Rename
        21 сентября 2021, 21:54
        Андрей Лисичкин, налоги например сделают на обычные автомобили непомерные. И ничего ты не сможешь купить тогда. В статье об этом упоминается.
  • aps
    21 сентября 2021, 20:40
    А зачем вам лезть под капот под которым нет двигателя? И зачем вам бачок моторного масла если там электромоторы? Надо продолжить — где же люк бензобака? Совсем оборзели)
      • aps
        21 сентября 2021, 20:50
        Павел, у Теслы «всё» в сумке что-ли? Судя по открытому капоту
    • Алексей Матвеев
      22 сентября 2021, 00:46
      aps, как это зачем? А если надо провода пробросить, пилораму подрубить к батарейке, дров напилить. 
  • G7 (Gone of seven)
    21 сентября 2021, 20:41
    Бмв какое-то не толерантное. Фейк поди?
  • Алексей Матвеев
    21 сентября 2021, 20:43
    У теслы бензобак заварен.
    • Сергей Серов
      21 сентября 2021, 21:30
      Алексей Матвеев, нее, там дизель!!! Стопудово!)
      • Seroja
        21 сентября 2021, 22:20
        Сергей Серов, точно, дизельбак!
  • Николай  ☮
    21 сентября 2021, 20:46
    Не замечал свалок акб от электрокар
  • Mantis
    21 сентября 2021, 20:47
    Берем болгарку и нет проблем…
  • Sergio Fedosoni
    21 сентября 2021, 20:50
    интересно а что можно самому починить в современном ДВС  ??

      • Oleg
        21 сентября 2021, 21:59
        Павел, капремонт например киа или Хендэ g4fc сделать невозможно.
          • Oleg
            21 сентября 2021, 22:10
            Павел, в автосервисе. Алюминиевый блок, задиры на цилиндрах. Ремонт невозможен или дороже бу мотора.
              • Oleg
                22 сентября 2021, 02:29
                Павел, я про моториста и говорю
                  • Oleg
                    22 сентября 2021, 10:52
                    Павел, отличный
                      • Oleg
                        22 сентября 2021, 15:49
                        Павел, после капремонта он пройдет около 100 тыс, не выгодно.
                          • Oleg
                            22 сентября 2021, 22:07
                            Павел, капремонт 100000 рублей, бу двигатель с установкой 80000
                              • Oleg
                                22 сентября 2021, 22:23
                                Павел, я не ремонтирую одежду
            • Николай  ☮
              22 сентября 2021, 13:19
              Oleg, на фольцы делают типа гильзовки и на хундай тоже не не на все движки
      • Павел, ну ну…
    • consar
      21 сентября 2021, 21:25
      Sergio Fedosoni, тем более даже у нас 60% водителей — женщины, 30% — мужчины-водятлы. А уж 10% как нибудь справятся.
  • Слава Птицын
    21 сентября 2021, 20:53
    Пытаются исключить возможность ремонта вне авторизованных дилеров. Вообще, ремонтопригодность сейчас не модна. Эппл уникальные комплектующие и софт использует. Китайцы уникальные шлицы винтов у бытовой техники… Надо сократить жизненный цикл товаров для увеличения оборачиваемости.

    Со шмотками грамотно сделали. Когда-то мода замерялась эпохами, потом годами, потом сезонами (весна, лето...) и даже днями. Типа, наборами трусиков «неделька», эври дей, так сказать.
    А теперь уже край. Продают изначально потёртые, рваные брюки, годные лишь в утиль.
    • Слава Птицын, и что в этом плохого? Раньше ты 20 лет использовал один и тот же телевизор. А оборачиваемость позволила прогрессу шагнуть вперёд. Нужно это или нет, другой вопрос.
      • Слава Птицын
        22 сентября 2021, 11:28
        Tundrurat, 
        что в этом плохого?
        Хорошо или плохо — это вопрос из области морали. Каждый сам на него отвечает опираясь на личную нравственность (нравится, не нравится). Награждают ли тебя за этот выбор рефлексы эйфорией или нет, всё индивидуально.

        Я исхожу из вероятностной модели мира. Где врожденные животные рефлексы и приобретенные человеческие инстинкты создают плотность распределения в потоке случайных событий. В надежде, что создав своеобразную «плотину» вокруг своих действий, сможет пополнить из неё свою энергию для борьбы с энтропией.

        С этой точке зрения, поощрение рефлекторного поведения людей наносит непоправимый ущерб человеческому в человеке. Объяснялки прогресса, подобные твоей, разрушают рацио в людях и волю его применять.
    • ZaPutinNet
      22 сентября 2021, 05:03
      Слава Птицын, зато моя старая джинсовка, которой уже лет 10, с каждым годом становится всё модней и модней
  • Дмитрий Ворожцов
    21 сентября 2021, 21:06
    *утирая слезу* Для староверов останется старая проверенная лада гранта в н-ской модификации. Просто отправьте в утиль все свои новомодные теслы и е… сь с этой красавицей сколько вашей душеньке угодно 

    p.s. Ну а совсем искушенным придется покупать раритетную шаху на специальных аукционах за бешеные деньги! 
  • DAMAN
    21 сентября 2021, 21:16
    Прям заварен? Прям сваркой? Ужас. Дикари какие. А дилеры то как его открывать будут? Болгаркой поди… хотя да, его открывать все равно на фиг не нужно ))))))))

    Раньше вот тоньше действовали, инженеры проектировщики днище специально прятали под машиной, и поршни внутрь мотора глубоко запихивали, что бы покупатели сами не лезли ничего трогать… эх хорошие были времена не то, что сейчас, звери
      • DAMAN
        21 сентября 2021, 21:20
        Павел, а тут снизу тоже все заварено что ли?

        К чему вам там доступ то под таким капотом нужен? ))))

          • DAMAN
            21 сентября 2021, 21:37
            Павел, и что рядовой пользователь там делать собирается? Что там искать и ремонтировать?

            В остальном уж сори, 99% пользователей открыв капот современного банального корейца понятия не имеет куда смотреть и что делать. Не говоря уж о пустотах под капотом электротачанки
              • DAMAN
                21 сентября 2021, 21:45
                Павел, вы на вопрос то ответьте, что же там такое заварено, к чему нужен доступ владельцам этих машин? )
                  • DAMAN
                    21 сентября 2021, 21:48
                    Павел, вы меня только что быдлом назвали?

                    Из поста: Капот в новых автомобилях заварен! И точка! быдло не должно лезть в высокотехнологичный продукт!
                  • NikolasM
                    21 сентября 2021, 22:39
                    Павел, что? Иди слесарем дядей Васей в сервис работать там дадут гайки покрутить потрогать, нормальному человеку смысл там ползать
                      • NikolasM
                        22 сентября 2021, 08:40
                        Павел, нормальный человек, когда чего-то из себя представляет, делегирует задачи специально обученным людям, высвобождая свое драгоценное время, особенно когда речь идёт о таких заподлушных работах
                        Ты сейчас как дворник или уборщица, которая хвастает своей квалификацией ))
                          • NikolasM
                            22 сентября 2021, 09:34
                            Павел, как, в деньгах конечно, по стоимости часа, когда час нормального человека отличается дополнительным нулем, от часа обслуживающего персонала, естественно делегировать эту грязную обезьянью работу, а самому продолжать марать бумагу ))
                              • NikolasM
                                22 сентября 2021, 11:27
                                Павел, мне кажется у кого-то проблемы с чтением, а не у меня с логикой ))
                                Обычно у квалифицированных людей зп выше чем у обслуги типа автослесаря
                                  • NikolasM
                                    22 сентября 2021, 12:51
                                    Павел, менеджера )) менеджер это управленец среднего звена с зарплатой в 300к, начальник какого-нибудь департамента Северстали, например, а не офисный планктон в рога и копыта — тот же обслуживающий персонал, что автомеханик или менеджер по клинингу ))
                                      • NikolasM
                                        22 сентября 2021, 15:34
                                        Павел, почему рабский труд, вдруг? Он же оплачивается, просто командная работа и разделение труда, может и римляне империю построить смогли из-за того, что так эффективней ))
          • Павел, да потому что тебе там нечего делать. Ты дилетант. Только выведет все из строя и спалишь авто, а заодно и соседей.
  • Константин Кутузов
    21 сентября 2021, 21:21
    Обычные кислотные аккумуляторы можно переплавить, а от мобилок и электрокаров — только сжечь или утилизировать (закопать).
    Экологическая катастрофа
  • K.
    21 сентября 2021, 21:24
    под капотом у электрокара — багажник. аккумуляторы под днищем, электродвигатели — на осях.

      • K.
        21 сентября 2021, 21:33
        Павел, Электромобиль Юнибуc
  • Сергей Серов
    21 сентября 2021, 21:27
    М, да, свечи уже не проверить! Зато на станции ТО возьмут по максимуму!
  • Sergio Fedosoni
    21 сентября 2021, 21:30
    А как гаишникам (ДПСникам) номер двигателя сличать тогда ?? с консервным ножом))
  • Андрей Лисичкин
    21 сентября 2021, 21:34
    может уже скажем ему что в телефонах уже  нельзя снять крышку и вынуть акб?
    • K.
      21 сентября 2021, 21:36
      Андрей Лисичкин, да это тролль простой. торги кончились, делать нечего ему.
  • Чингачгук (Великий Змей)
    22 сентября 2021, 00:47
    Кстати утилизация пальчиковых батареек — это… Правильно. Сжигание их. Ну правильное сжигание и с фильтром. Никто там ничего не извлекает. Это дроч для хипарей
    • NikolasM
      22 сентября 2021, 08:46
      Центурио́н, что даже железо и цинк сжигают? Извлекают
      • Чингачгук (Великий Змей)
        22 сентября 2021, 09:17
        NikolasM, ну 0.05 может и извлекают, для поднятия настроения
        Никто не дрочит там над этими крохами, всё сказки
        • NikolasM
          22 сентября 2021, 09:41
          Центурио́н, ну так в любом случае доходы от утилизации превышают расходы, а если мы не платим за их утилизацию, значит, доходы хорошие, стало быть извлекают достаточно ценного на хлеб с маслом так?
  • ZaPutinNet
    22 сентября 2021, 04:59
    С одной стороны это правильно, для топовых автомобилей, всё равно они слишком сложные, а их покупают слишком богатые и занятые люди чтобы собственноручно в них копаться, зато такой капот повысит жёсткость кузова и безопасность авто при ДТП.
      • ZaPutinNet
        22 сентября 2021, 11:06
        Павел, Ну если ДВС, то на топовых действительно сложные, на ютубе канал есть «Миша Яковлев» — чувак занимается гаражным ремонтом всяких геликов, мерсов 12-и горшковых, бэх и т.п., там посмотришь и действительно охерешь от одного только количества проводов. По крайней мере я, как не специалист, охереваю

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн