Капот в новых автомобилях заварен! И точка! быдло не должно лезть в высокотехнологичный продукт!
Новейшие айфоны на колёсах — электромобили — начинают новый тренд.
Здесь просто вообще нельзя открыть капот. А зачем? Всё равно ведь вам там нечего делать.
Вот новейший Mers EQS, например. Капот «заварен» :-)))) Единственное, что вам можно сделать — это долить жидкости в омыватель, причём сбоку.
У Бэмеве iX то же самое. Там лючок оставили небольшой для жидкости под эмблемой.
Вы её поднимаете и заливаете жидкость (надо найти специалиста для этого)
У Теслы той же, у неё же под капотом только франк и… всё то же горло для долива омывающей жидкости:
Уровень техники уже на таком уровне, что обычные обыватели просто не в состоянии сами починить свой автомобиль.
А чинить придётся много чего.
Электромобили действительно намного дешевле традиционных авто с точки зрения эксплуатации. Однако с точки зрения технического обслуживания (ТО) намного дешевле оказались как раз машины с двигателями внутреннего сгорания (ДВС).
nangs.org/news/renewables/elektromobili-s-tochki-zreniya-to-namnogo-dorozhe-obychnykh-avto
Кстати, на Volvo уровень масла не проконтролируешь, щупа нет. И не проверишь даже, залили ли тебе новое масло на техобслуживании!
Вот первые 20 самых популярных моделей в Норвегии в этом году:
Правда Норвегия — нетипичный случай с населением давно приученным к 100% налогу на машины, конским акцизам, платному въезду в города, которое ради того, чтоб временно сачкануть эти налоги готово жрать электрические кактусы и радоваться.
А через лет 20, когда всё вокруг будет завалено старыми аккумуляторами, наступит отрезвление.
Как сейчас ученые предполагают бороться с этой проблемой?
Ученый Ханс Эрик Мелин полагает, что как только на рынке окажется огромное количество изношенных батарей — буквально миллионы тонн, — то сразу появится адекватное предложение. Утилизировать аккумуляторы будет экономически обоснованно. Это видно на примере свинцово-кислотных аккумуляторов, которые успешно перерабатываются, даже несмотря на то, что свинец является очень дешевым материалом. «Из-за объема утилизировать его выгодно», — считает специалист по хранению энергии в Исследовательском институте электроэнергетики в Пало-Альто Хареш Камат.
lenta.ru/articles/2021/09/19/batareika/
Извините, а это точно ученые?
Мы что-то такое слышали в 50 про ядерные отходы с АЭС. А воз и ныне там. Потом термояд обещали.
Ладно, правнуки как-нибудь разберутся, а после нас хоть потоп!
Смотрим с 3:31:00
youtu.be/_HbEl-2n5AQ
Со шмотками грамотно сделали. Когда-то мода замерялась эпохами, потом годами, потом сезонами (весна, лето...) и даже днями. Типа, наборами трусиков «неделька», эври дей, так сказать.
А теперь уже край. Продают изначально потёртые, рваные брюки, годные лишь в утиль.
Я исхожу из вероятностной модели мира. Где врожденные животные рефлексы и приобретенные человеческие инстинкты создают плотность распределения в потоке случайных событий. В надежде, что создав своеобразную «плотину» вокруг своих действий, сможет пополнить из неё свою энергию для борьбы с энтропией.
С этой точке зрения, поощрение рефлекторного поведения людей наносит непоправимый ущерб человеческому в человеке. Объяснялки прогресса, подобные твоей, разрушают рацио в людях и волю его применять.
p.s. Ну а совсем искушенным придется покупать раритетную шаху на специальных аукционах за бешеные деньги!
Раньше вот тоньше действовали, инженеры проектировщики днище специально прятали под машиной, и поршни внутрь мотора глубоко запихивали, что бы покупатели сами не лезли ничего трогать… эх хорошие были времена не то, что сейчас, звери
К чему вам там доступ то под таким капотом нужен? ))))
В остальном уж сори, 99% пользователей открыв капот современного банального корейца понятия не имеет куда смотреть и что делать. Не говоря уж о пустотах под капотом электротачанки
Из поста: Капот в новых автомобилях заварен! И точка! быдло не должно лезть в высокотехнологичный продукт!
Ты сейчас как дворник или уборщица, которая хвастает своей квалификацией ))
Как можно сравнивать высококвалифицированный труд со своим бумагомарательством?
Обычно у квалифицированных людей зп выше чем у обслуги типа автослесаря
Типичный менталитет древнего римлянина, для которого главное наличие рабского труда
Обращаясь к дешёвому обслуживающему персоналу вы рискуете получить некачественные услуги
Экологическая катастрофа
Никто не дрочит там над этими крохами, всё сказки