Стоит ли брать Совкомфлот? Отвечает капитан танкера
Из переписки в моем предыдущем посте, вычленил довольно полезный комментарий:
Я бы не обратил внимание на Совкомфлот, если бы вы не советовали его к покупке в моем посте "что купить?", который к настоящему моменту набрал 268 комментариев.
BorisN, покупать, яндекс каждый год рапортует о росте прибыли сегмента такси. Я третий год подряд, как партнёр яндекс такси, фиксирую снижение прибыли…
Вредный комментарий на самом деле. Спрашивать капитана про зп и строить на этом инвест кейс. Будто других индикаторов нет, какого-нибудь индекса фрахтовых ставок
Работаю в офисе судоходной компании (сухогрузы, не танкера и не контейнеровозы). Судовладелец сейчас зарабатывает очень хорошо (с 2008 так не зарабатывал). Но на зп экипажа это абсолютно никак не отражается.
Так что это вообще не показатель, по которому нужно судить о перспективах компании.
Я работаю в нефтянке. Рост цены на баррель никак на моей ЗП не сказался. И более того, она не повышалась уже много лет даже на уровень инфляции.
Что теперь? Нефтянку сливать?
из переписки с магнитогорским металлургом
— скажите цены на вашу стальную арматуру выросли на 150% отразилось это на вашей зарплате
— да я жесть оцинкованную катаю зарплата без изменений
Сферический вопрос в вакууме. Из-за роста цен на контейнерные перевозки брать Совкомфлот точно не стоит. Но в качестве ставки на рост рынка СПГ на долгосрок — почему бы и нет. Типа, купил Новатэк — на сдачу возьми Совкомфлот.
У программистов есть фиксированный оклад, в несколько раз превышающий среднию зп по городу. Причём в зависимости от города зп довольно сильно разнятся. Кто-то имеет 100к в мес, кто-то 300к. Повторяю программисты. Но есть и важная особенность. Как правило это все что они имеют.
Т.е. Отсутствие свободного времени в период запуска проекта, отсутствия индексации хоть там ты кол на голове чиши, иногда бывают премии. Отпуск может когда нибудь сходишь, когда будем не так загружены.
Теперь про капитанов танкеров и тд. На сколько мне известно у них рейсы по полгода и более. И зп что-то на уровне 500к. Может и разнице смотря кто где и на чем пашет.
Так вот, а теперь, вопрос, а какой надбавке может идти речь если за рейс он привозит домой 3млн? 6 мес.
Тем более что цены на сырье, грузы скочат всегда, а контракты как правило заключены на несколько лет вперёд по уже фиксированный ценам продажи.
США объявят о новом пакете вооружений общей стоимостью $1,25 млрд 30 декабря, пишет AP. В него войдут боеприпасы для систем NASAMS, Hawk, ракеты для ПЗРК Stinger и другое оружие. Россия осуждает военн...
KatieArya, если Газпром продаёт газ в Китай по 110$ за кубометр то его надо прям на все плечи хавать, потому как выходит 4,2трл баксов только по силе сибири
Роман Бабанин, нет, машинокомплекты не основной вид груза. Хотя что вы понимаете под термином машинокомплект?
На сколько я знаю в нашей перевалке превалирует транзит, ТНП (товары народного потре...
У Росстата почему-то не написано, что сливочное масло для малоимущих выросло в цене с 94 — 97 руб в январе — феврале до 169 руб к декабрю.
Это рост цены на 75 % — 79 % за год.
Молоко «Красная цен...
лучше уж дождаться коррекцию по ммвб и взять фикспрайс
Так что это вообще не показатель, по которому нужно судить о перспективах компании.
а потому как не надо путать личную шерсть с государственной прибыль владельца и зряплату персонала.
ты ещё про осп и профнастил вспомни ))))
Что теперь? Нефтянку сливать?
— скажите цены на вашу стальную арматуру выросли на 150% отразилось это на вашей зарплате
— да я жесть оцинкованную катаю зарплата без изменений
Вывод — ммк не брать
Т.е. Отсутствие свободного времени в период запуска проекта, отсутствия индексации хоть там ты кол на голове чиши, иногда бывают премии. Отпуск может когда нибудь сходишь, когда будем не так загружены.
Теперь про капитанов танкеров и тд. На сколько мне известно у них рейсы по полгода и более. И зп что-то на уровне 500к. Может и разнице смотря кто где и на чем пашет.
Так вот, а теперь, вопрос, а какой надбавке может идти речь если за рейс он привозит домой 3млн? 6 мес.
Тем более что цены на сырье, грузы скочат всегда, а контракты как правило заключены на несколько лет вперёд по уже фиксированный ценам продажи.