История вопиющая своей наглостью.
Сделал заказ в интернете, выбрал точку выдачи, оказалось отделение сбербанка,
доставка Сбер-Логистика.
посылка пришла, пришло СМС с кодом получения. иду в Сбербанк и тут начинается:
-Вы клиент Сбербанка
-Да
-давайте мы вас идентифицируем
-Зачем? вот код, давайте посылку
-нет нам нужно ввести ваши данные в программу, иначе посылку не выдадим
-я не хочу вводить свои данные в вашу программу
-иначе получить посылку нельзя, если вы боитесь что мы увидим ваш телефон можете
сами ввести, сейчас вам еще СМС придет, введем его в систему и выдадим вам
посылку.
и дают планшет. и там я читаю: даю согласие на подключение Мобильного Приложения
и банковских услуг. я говорю, что не даю никаких согласий. на что мне отвечают
что иначе посылку не выдадут. начал скандалить, вызвали наряд.
просто фантастическая наглость и бессовестность. и если делать все как они
говорят даже не узнаешь что там подключили. и сам на все дал согласие, когда
получал посылку.
-Да
------------------
вот тут была ваша ошибка. надо держаться от него как модно дальше и уж ни в коем случае не становится клиентом