Avalanche
Avalanche личный блог
12 января 2021, 10:21

поколение Z, ленивый потребитель и Озон +40% в конце 2021 года

Про Озон уже Все знают, что компания убыточная и по мнению разных «экспертов» понадобится 10 лет что бы она вышла в прибыль и тд

Уже много авторов на смарт-лабе и не только  создали множество статей «Почему не нужно никогда инвестировать в Озон»

Почему Озон будет +40% от текущей стоимости в конце 2021 года:

— настроения потребителей очень сильно и быстро меняются, новое поколение Z ключевой  потребитель интернет-магазинов
— потребитель - поколение Z — массово уходит в онлайн покупки. Продажа/просмотр квартир он-лайн, покупка вещей он-лайн,
занятия фитнесом он-лайн и тд
Пандемия изменила привычки людей — больше людей стали делать покупки он-лайн.

Психология этого поколения — определяет будущее за крупными интернет магазинами. Представители поколения Z имеют образное, клиповое мышление, не видят разницы между реальным и виртуальным миром, любят получать максимум информации он-лайн до физического просмотра искомого объекта, а значит не любят тартить свое время на походы по розничным магазинам.


Психология рыночной толпы — тоже главный драйвер для акций Озона на 2021 год.
Пример:
Котировки акций Amazon.com, Inc. в 1997 год изменились на +206.95%. Самая низкая цена акций Amazon.com, Inc. в 1997 год году составила 1.49 доллар США. Самая высокая стоимость акций AMZN в 1997 год составила 64.75 доллар США.
Была ли Амазон в 1997 прибыльной компанией?

Нет.

Почему покупали: играет роль психология, эпоха доткомов, все что имело в наименовании com расхватывалось, даже известен случай, когда акции строительной компании перепутали с интернет компанией из-за наименования com в названии строительной компанией.

Россия отстает по степени развития интернета и электронной коммерции, развитие интернета в России идет с опозданием, можно ради любопытства почитать книгу С. Васильева о русском интернете («Как мы покупали русский интернет») но Америка уже прошла этот путь и американские инвесторы и  трейдеры знают насколько перспективный и быстро растущий этот бизнес. Поэтому Озон будет привлекать интересы американских инвесторов, которые помнят истории Амазона и других успешных компаний.
Озон займет свои 20% рынка электронной коммерции и это будут огромные деньги через пару лет.




8 Комментариев
  • Markitant
    12 января 2021, 11:42
    Цитата «Россия отстает по степени развития интернета и электронной коммерции».
    А может закономерно отстает? Товары китайские, технологии американские… Своего ничего нет. Зачем нужен Озон, перепродающий китайские товары, если есть Али-Экспресс?
    Цитата: «Самая низкая цена акций Amazon.com, Inc. в 1997 год году составила 1.49 доллар США. Самая высокая стоимость акций AMZN в 1997 год составила 64.75 доллар США. Была ли Амазон в 1997 прибыльной компанией?» — отличный пример, именно убыточными компаниями проще спекулировать, так как продаются не ожидаемые дивиденты (которые прогнозируются), а некие оторванные от земли сказочные мечты, которые не имеют фундаментальной оценки. Вот только цена таких бумаг не только может взлетать, но и так же стремительно падать. Теперь легко говорить об Амазоне, но сколько подобных Амазону компаний не пережило краха доткомов? У убыточной компании есть 2 пути: стать прибыльной или разориться. Озон не может стать прибыльным уже 10 лет. Насколько хватит его запаса прочности и терпения инвесторов?
    У нас очень любят приводить удачные примеры инвестиций. Но давайте вспомним, что на одну выигравшую компанию (например в поиске это Яндекс) приходится несколько проигравших (или не добившихся сопоставимого успеха): Рамблер, Нигма, Спутник, Апорт, Поиск Mail.ru..
    Хотите рискнуть и вкложиться в Озон — дело ваше, но никогда не теряйте голову! Жадность — плохой советчик.
      • Markitant
        12 января 2021, 13:44
        Quo vadis, развивать будут однозначно. Я лишь говорю о том, что не стоит забывать о рисках. Озон — хорошая спекулятивная идея, но с определенными рисками.
  • EdvardGrey
    12 января 2021, 12:02
    10 лет, вряд ли тянуть будут. Быстрее выведут в плюс.
  • Это всё относится к тезису о состоятельности он-лайн коммерции, а не к ОЗОНУ, от того, что Озон звучит как Амазон, не значит, что и на деле будет так же, абсолютно не значит… Люди покупают из-за сопоставимой или меньшей цены, но видите-ли как ни крути, одежда, потребительские товары, бытовые, спортивные и много чего ещё опрометчиво покупать без примерки или хотя бы тактильной оценки качества товара, плюс гораздо приятнее и нагляднее ходить сквозь ряды одежды и вешалок подбирая себе вещи натурально, а не листая лощёные картинки с идеальными моделями.

    И конечно не могу не оценить стилистику написания слова «он-лайн», «смарт-лаб».

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн