По вашим многочисленным просьбам, мои дорогие друзья фанаты инвесторы продолжаю нашу историю семейно-государственной борьбы с проклятым коронавирусом.
За неделю так в больнице ничего не изменилось. После 2-х недельного карантина все отделения всё ещё не работают, потому что нет половины выбывших из-за вируса врачей, медсестёр и санитарок. Больных отправляют по другим городам и весям. Оставшиеся медработники формально работают до обеда — чай, побалтушки и по-домам.
Как я сообщал раньше, сейчас я скучаю в Ижевске пока жена не вакцинировалась, жена осталась на Кубани, коммунисточка моя вирусов не боится. А я не просто так боюсь. Хватило того что недавно потерял сознание после операции и именно от нехватки воздуха, я знаю как это неприятно, когда лёгкие не справляются.
О нашем совместном имуществе скажу так — это действительно совместные деньги. Она — мой надёжный тыл, а я добытчик на бирже.
Кстати, молодёжь об этом и не подозревает, а я скажу почему коммунисты оказались сегодня не по своей вине успешными трейдерами на бирже, и я в том числе. Нас в наше советское время правильно воспитали, что быть наёмным работником это позор, ну и эксплуатировать тоже нехорошо. Зря вы, пустоголовые мои бывшие сотрудник советского НИИ (где я работал) не верили в коммунизм ( а по сути мы тогда уже жили при коммунизме), и вот сейчас вы, неверующие в коммунизм получаете нищенские зарплаты техничек и охранников.
Насчёт моей жены коммунисточки, готовой даже бесплатно ходить на свою работу. Я её люблю, хоть никогда и не говорю ей об этом. Расскажу молодёжи случай из раннего капитализма 90-х. Стою, значит я в Ижевске на троллейбусной остановке и вдруг подходит женщина и спрашивает меня: вы девушку ждёте? — Жду, отвечаю.(а кто не ждёт, парни?) — Иди за мной, иду. Заходим в многоэтажку, поднимаемся на какой-то этаж, заходим в квартиру. Обстановочка шикарная затенённая и на кровати полулежит прелестная дамочка лет 30-35, выше меня правда ростом, и в теле шикарном. Ну, завязался у нас разговор, болтаем о том о сём, значит, коньячок правда ещё не открыли, потому что заподозрили девчонки и спрашивают меня — это Вы или не Вы? Я ничего не пойму. Они: нам позвонил клиент и ему назначили встречу на остановке. Я — нет, и на предложения заняться любовью за деньги я конечно, отказался. Вот такие вот истории случались на заре становления любовного бизнеса. И ведь столько времени прошло, а так и не легализовали это полезное дело...
Так вот об убеждениях и бирже. В Ижевске зарплаты были как в России, не как в Москве, и уже в 94 году я сказал себе принципиально — буду держаться сколько смогу, но работать не буду. И не работаю нигде до сих пор. Стаж у меня согласно трудовой книжке почти ничего. Чем я парни не коммунист? А в КПРФ меня не принимают, им такие не нужны.
До этого:
Моя жена медсестра-5. Обострение.
smart-lab.ru/blog/638737.php
Моя жена медсестра-4. Квартира и трейдинг.
smart-lab.ru/blog/637085.php
Моя жена медсестра-3. На карантине.
smart-lab.ru/blog/635731.php
Моя жена медсестра-2.
smart-lab.ru/blog/612475.php
Медсёстры, как в советское время, стоят до конца.
smart-lab.ru/blog/609088.php