Физики набились в Аэрофлот, он сейчас занимает 5,6% в структуре их российского портфеля акций по данным Мосбиржи. Акции авиакомпаний росли в США, рос и AFLT в России. Рынок сейчас играет на снятие карантина, денег много, авиалинии кажутся дешевыми тем, кто их вообще не анализирует, а только смотрит на график.
У Аэрофлота 600 ярдов расходов в год, из них примерно треть — неснижаемые, то есть около 200 млрд.
40% выручки аэрофлота (270 из 680 млрд) приходится на международные рейсы.
Их нет и вероятно не будет до конца года. Только это дает снижение выручки на 200 млрд руб до конца года.
Во 2 квартале выручка аэрофлота будет где-то 20-30 млрд. vs 173 млрд в прошлом году, при расходах 60-70 млрд. То есть убыток 2 квартала составит 40-50 млрд. За год убыток вероятно составит около 80-100 млрд. рублей.
Этот убыток составляет 72-90 рублей на акцию😀 которая стоит сейчас 90 рублей.
Чтобы вы понимали, Аэрофлот за последние 9 лет выплатил
дивидендов на 42.5 млрд руб.😀
Чистый долг Аэрофлота 709 млрд —
третий среди компаний на ММВБ после Газпрома и Роснефти (шок), а будет еще больше.
История с ростом акций Аэрофлота на 70%+ от нижней точки в очередной раз учит тому, что шортить даже самые проблемные акции бывает очень опасно (Юкос тоже рос на 50% и более прежде чем стал стоить ноль). Акция аэрофлота стоит сейчас столько же, сколько в октябре 2018 и в мае 2019. При этом ситуация конечно у компании стала гораздо тяжелее. Единственное, что могло бы оправдать такую цену, это полное банкротство и уход с рынка S7. В общем, инвестировать в AFLT по 90 руб за акцию, на мой взгляд, это конечно полная глупость.
Как ВТБ-Капитал умудряется ставить таргет 110 рублей по этим акциям для меня просто космического масштаба загадка.
p.s. я к сожалению туповат и поздно шортил ару (по 74 рубля), пока акции испытывали давление и закрыл свой шорт по этой же цене, потому что увидел, что они начали расти. Таким образом, если я не прав, я не держусь за позицию и не доказываю свою правоту рынку.
В целом там спек цели аж на 120, но я больше не полезу. Действительно стремно уже.
\\я к сожалению туповат
\\То есть я совершенно никчемный аналитик и неуч
а потом сразу же писать какой я лоффкий и умелый
\\я сумел выйти из этой ситуации с хорошим прибытком.
\\если я не прав, я не держусь за позицию и не доказываю свою правоту рынку
Аэрофлот сейчас на эйфории растет, думаю скоро будет его раздача. Далее какая-то финалочка и слив в пропасть… Входить в такие истории сейчас точно не стоит.
но тут оно ближе к концу :)
Нет, по 70 я сам его тарил, но по 90 — явно не стоит. Ушел поезд. На рынке еще много идей есть и будет, не надо его покупать.
а вот допэмиссию делать — да
Плюс шорты
Плюс физики безумные
Допку то государство все равно будет покупать
Один самолет в среднем стоит 100 млн. долларов, у Аэрофлота их больше 350 штук, какие-то в собственности, а какие-то в лизинге. Лизинг тот же кредит, выгода только в том, что можно на налогах сэкономить.
Люди летать не перестанут, постоянно возить в убыток никто не будет, поэтому считаю, что перспективы у Аэрофлота есть и весьма неплохие.
Карантин отменят и думаю уже скоро, топливо сейчас недорогое, в будущем так вообще Аэрофлот перейдет на МС-21, что кратно снизит издержки компании.
Все будет у Аэрофлота хорошо, держу.
У меня еще хуже, сижу с небольшим лосем от 83 р. Позиция не большая думал на откате скинуть. Наш Аф держат конечно искуственно, но если европейские, амерканские или еще какие-то авиаперевозчики повалятся, бумерангом даст по морде и АФ
При неблагоприятном сценарии мы можем увидеть даже делистинг с биржи.
Мое мнение, что инвесторам в бумаге делать нечего.
По словам Ивана Батанова, директора департамента управления сетью и доходами «Аэрофлота», в июне рынок внутренних перелетов начнет показывать признаки восстановления, а к концу осени восстановятся до нормального уровня.
Международные полеты начнутся в третьем квартале, сообщает ТАСС.
90 уже вот на подходе))
Судя по вангованию рубля- спи- нефти на канале… Шанс есть. Ахах.
Оцениваем не посмертные данные, а перспективы
а я помню как этот шлак Элвис давно на конфе рекламировал. и таки он вырос. чудо. хотя сам Элвис купил уральские авиалинии вместо аэрофлота кажется
Это даст только частичное снижение выручки, т.к. международные рейсы возобновят в июле.
Схема всегда одна: сначала «пипец-пипец-пипец» и под него загружаются, потом тащат вверх, несмотря ни на что, потом прогнозы о космосе и под них разгружаются.
Вспомните ту же Ару с 30 до 225 — это просто классика жанра ))
Нельзя отдать самолеты и убрать лизинговый долг.
Только продать на рынке, если сможешь найти покупателя
он там все сказал про лизинг самолетов
вот и выдержка
Группа арендует ВС и авиационные двигатели, а также прочие объекты (недвижимость, транспортные средства и пр.) по соглашениям аренды с третьими сторонами и связанными сторонами. Перечень ВС Группы, эксплуатировавшихся на условиях аренды по состоянию на 31 марта 2020 г., приведен в Примечании 1. Согласно условиям договоров, ВС получены в аренду на срок от 6 до 16 лет с возможностью продления данного срока. Арендованные ВС и авиационные двигатели, балансовая стоимость которых раскрыта в Примечании 13, фактически представляют обеспечение обязательств по аренде, поскольку, в случае невыполнения обязательств арендатором, данные активы подлежат возврату арендодателю.
==========
Окей, вернулисть боинги к лизинговой компании. Что она с ними делать будет? Боингу вернет? Продаст? Что?
Но отдавать не стоит, так как все ждут восстановления.
>>> в будущем так вообще Аэрофлот перейдет на МС-21, что кратно снизит издержки компании...
Вы это серьезно?