ТА математику геометрии с уровня 33 далее на 36 или на 30 я этого не знаю. Стрелочки на графике начертить не могу.
Я являюсь спортсменом и к математикам не отношусь. Я знаю финансовую астрологию и астрологические индикаторы, влияющие на подписания договоров и цены на инструменты соответственно.
Гороскоп 9 апреля 2020. Составлю по фазам луны. Гороскоп этой даты расположен в орбисе полнолуния, полной луны в Весах и Скорпионе, убывающая луна не является катализатором для ралли, так было и в марте на встрече 5-6 марта была полная луна, результат все знают той встречи.
Если СА и Россия если намерены действительно договориться и подписать сокращение добычи, не будет встречи 9 апреля, пересмотрят даты и совместно перенесут ближе к новолунию с 20 по 23 апреля, если перенесут к примеру на 20 апреля, тогда да все получится и будет подписано крутое соглашение. По Луне но нет позитива с 9 апреля до 17 апреля, также в этот период Плутон, Юпитер и Сатурн под 90 градусов к Солнцу, что также планеты показывают маловероятное ралли, а значит и маловероятное соглашение 9 апреля.
В общем мой прогноз, 30 апреля нефть Брент будет значительно выше 33, но может быть значительно ниже 33 к 17 апреля, я верю дату 9 апреля пересмотрят и перенесут на 20-23 апреля.
я вот смотрел Зараевский гороскоп на март, там было всё хорошо, а оказалось очень плохо. Сейчас у него типа подъём, ухудшение на 19/04. Я вот сколько сравниваю, его гороскопы с рынком они почти никогда не совпадают.
единственное, — про уровни. Понятие «значительный» ныне слишком расплывчатое.
Сейчас оно кажется понятным. Если выше 36, то уже «значительно». А вот ежели рынок упадет к 18-16, то и 33 покажется значительным. К тому же судя по всему уровень долгосрочной консолидации это 25 лайт, где в среднем и есть себестоимость всех основных амеродобытчиков нефти. Так что мерить и считать надо оттуда, что по брент около 30-31, и то — под риском уехать ниже лайт
Hefe, В этом мире все меняется, но на текущий момент бодаться с Россией в сухопутной войне не сможет и Китай. Да, численность армии Китая сравнима, а производственные мощности огромны. Но армия не ...
Ольга Тимченко, Зависть это у вас… я же просто констатирую факт о все новых и новых сказках ИИ для вислоухих лохов на этом форуме… факты вещь упрямая, писал уже здесь и не раз...
США: разорвать союз между Россией, Китаем, Ираном и Северной Кореей. Спецпосланник президента США по Украине Кит Келлог заявил о намерении разорвать союз между Россией, Китаем, Ираном и Северной Корее...
📌 Занимательные факты В продолжении наших рассужденийприведу вам несколько интересных фактов, подумать над которыми предлагаю самостоятельно. Ну а выводы будут сделаны в понедельник, в традиционном ут...
ГАБ на кладовках в Ростове. 3️⃣-й месяц работы
Задержался в этот раз я с отчетом работы 3-го месяца Готового арендного бизнеса (ГАБа) на кладовках в Ростове-на-Дону.
Напомню, что этот о...
Подборка надёжных валютных облигаций. Стоит ли сейчас их покупать? Перспективы валютных облигаций напрямую зависят от курса рубля. Если он продолжит падать, фонды с вложениями в валюту снова могут ока...
Графики доллара и индекса мосбиржи сошлись. Что же выбрать? Если сравнить движение доллара и IMOEX с 2010г., то можно заметить, что они на протяжении примерно последних 15 лет двигаются в одном диапаз...
Графики доллара и индекса мосбиржи сошлись. Что же выбрать? Если сравнить движение доллара и IMOEX с 2010г., то можно заметить, что они на протяжении примерно последних 15 лет двигаются в одном диапаз...
Audi, BMW, Mercedes могут появиться в России
Их возвращение положительно скажется на экономике Германии, объяснил политолог.
Немецкие компании придут на российский рынок при победе сил, по...
Общей картине не противоречит, так что вполне возможно
Сейчас оно кажется понятным. Если выше 36, то уже «значительно». А вот ежели рынок упадет к 18-16, то и 33 покажется значительным. К тому же судя по всему уровень долгосрочной консолидации это 25 лайт, где в среднем и есть себестоимость всех основных амеродобытчиков нефти. Так что мерить и считать надо оттуда, что по брент около 30-31, и то — под риском уехать ниже лайт