Сергей Смирнов на пальцах разжевал сложную тему, что происходит с покупателем и инвестором в недвижимость. На самом деле, когда сам инвестировал, не понимал, почему и как, что со мной происходит. Оказывается у всего этого уже есть научный подход. То что сегодня маркетологи называют Client Journey Map.
Или отказники от приватизации
И еще куча ньюансов
Но это правда на вторичке
Видео не смотрел
Ещё раз говорю тут каждый сам за себя решает юзать или нет...
И я платил за саму «сделку»/«проверку», подбирал я сам — т.к. куча свободного времени, у друга не было времени например )
Ну то что проверит и соберет риелтер на много больше чем покупатель
мыши этой сколько кто платит денег и за что, если она в состоянии платить 45т? швеей в цех ее трудоустроить чтоб в себя пришла.. сидит в офисе умничает.
типа сама она, куря, аналитическим умом обладает, все просчитает, вычислит, всех умнее. недавно такую умную одну за ауди ценой 500т завалили и в люк выкинули. дорасчитыаалась.нашли через неделю.