В преддверии премьеры электромобиля турецким консорциумом TOGG, правительство страны раскрыло некоторые подробности проекта национального электромобиля. Первый серийный автомобиль на электротяге будет представлен в 2022 году, а запланированный объем инвестиций – $3.7 млрд.
Впервые о создании национального электромобиля в Турции заговорили два года назад. Тогда, в ноябре 2017 года, Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что в стране появится свой электромобиль, полностью произведенный в Турции. В 2018 году ради этой цели пять промышленных групп – Anadolu Group, BMC, Kok Group, Turkcell и Zorlu Holding – объединились в специальное совместное предприятие – TOGG. Генеральным директором которого стал Мехмет Гуркан Каракас – бывший исполнительный директор Bosch, а операционным директором назначили Серджио Роча – бывшего главу южнокорейского офиса General Motors.
Первым серийным электромобилем, который представят в 2022 году, станет компактный кроссовер, дизайн которого был разработан известным итальянским ателье Pininfarina SpA. За 89 лет существования её дизайнеры создали более сотни моделей для почти трёх десятков автомобильных брендов, включая такие шедевры как Ferrari FF и Maserati Quattroporte. Всего на заводе мощностью 175’000 автомобилей в год будут выпускать пять моделей, включая седан, хэтчбек и универсал С-класса и субкомпактный кроссовер B-класса.
Турция является крупным поставщиком автомобилей в Европу, которые она производит на местных заводах Fiat Chrysler, Ford, Hyundai, Renault и Toyota.
Заднеприводный вариант электромобиля будет оснащен электромотором мощностью эквивалентной 200 л.с., а полноприводный – двумя электромоторами в 400 л.с. Время разгона кроссовера до 100 км/ч составляет 7.8 и 4.8 секунд, соответственно.
к томуж бак 200атмосфер… а такой большим не сделать и весит он овердокуя...
а хранить чтоб нужен огромный преогромный здоровенный бак высокго давления который стоит неподъемных денег… и чтоб все герметично а то епнет… неподецки… кароче азс выходит как космодром по стоимости
имхо самый лучший вариант… прямое преобразование бензина в электричество… но там все из платины и дорого вкрай… ну и все равно выбросы со2
будущее за плагин гибридами...
т.к не получается строить электрозаправки как АЗС… это принципиально...
сам прикинь… у тя на электрозаправке 1 авто заряжается за 20мин… приехало 5 авто… и все вместе они уже стали заряжаться 20*5=100мин на каждый… и тут образовалась очередь… еще 5 авто приехали… и уедут они через 200мин, но пока заряжались — приехали еще 20авто...
т.е в отличие от безиновой АЗС где можно заправить 20 авто за 5 мин у электрозаправки пропускная способность крайне мала… разве что электростанция рядом… или ЛЭП
счас продают такие тойета приус цена 2500к
к томуж не решена проблема получения водорода — очень энергозатратный процесс… и у схемы крайне низкий кпд… если водород сжигать в двс 10-15%… а прямое преобразование дорого т.к нужна платина… отдельные авто еще можно делать, но отрасль перевести нереально… плаины столько нет
это вам не «арматы» с кинджалами клепать
Да уж явно будет стоить дешевле чем Tesla
ваз 2114 и приору тоже до сих пор берут )