T-800
T-800 личный блог
25 октября 2019, 13:38

Как я заработаю 2 млн. ничего не делая)

Введение: Ситуация, описанная тут относится только ко мне, цифры только мои (в некоторых местах округлены), никого ни в чем не убеждаю и не призываю. У всех вводные разные.

Итак, моя ситуация на 1 октября выглядит следующим образом:

— Остаток по кредиту взятому для бизнеса составляет около 1.4 млн.₽, которые я должен выплатить в течении 36 месяцев, по 40503₽ в мес.

— Остаточная стоимость автомобиля, который отъездил уже десяток лет и нуждается в продаже также составляет около 1.4 млн.₽ 

— Ежемесячная стоимость расходов связанных с автомобилем (ОСАГО, налоги, топливо, запчасти, масла, мойка, смена резины зима/лето, стоянки, штрафы, потеря товарной стоимости и т.д. и т.п.) составляет 23470₽ в мес. (расчеты сделаны на основе записи всех затрат, связанных с авто в течении 24 месяцев). При этом тут не учтены риски ДТП.
 
— Ежемесячные затраты передвижения на такси и реже на мотоцикле, велосипеде или пешком составляют около 10000₽ в мес. (расчеты сделаны на основе 2х месяцев такой практики)

На данный момент я продал автомобиль и этими деньгами загасил кредит. Вот, что получилось:

— Платежи по кредиту 0

— Ежемесячные расходы на транспорт около 10000₽

Как я заработаю 2 млн. ничего не делая)

Экономический эффект от такого мероприятия составляет около 59 тыс.₽ или чуть больше 2 млн.₽ за 3 года, в течении которых я должен был выплачивать кредит*

*В расчете не учтена инфляция, риски повышения стоимости такси, как и не учтены и не оцифрованы риски попадания в ДТП, кражи и прочего форсмажора, связанного с авто.

Далее приобретение автомобиля пока не планирую, т.к. дети сами автономно передвигаются, грузы не перевожу, для души есть мотоцикл, а теплое такси зимой комфортней, чем непрогретое авто.
69 Комментариев
  • Sibiriyak
    25 октября 2019, 13:48
    Согласен с автором автомобиль это пассивный актив если на нем не таксовать либо он не является источником другого заработка. Люди, которые берут кредиты для его покупки… ну вообщем мне их жаль.
      • Sibiriyak
        25 октября 2019, 13:51
        Мейстер Эймон, и что никак нельзя было обойтись без него? Большой пробег не показатель. Есть люди которые в соседний двор за хлебом на авто ездят.
      • Мейстер Эймон, вероятно автомобиль окупается при больших пробегах.
        VW Passat 1991 года купил в 2002 с пробегом 220 тыс. км. за 120 тыс. руб., сегодня на спидометре 460 тыс. км. и мне за него дают уже 140 тыс. руб.
        Вывод: Действительно он окупился и пошла небольшая прибыль=20 тыс. руб.
        Почему у Вас такие огромные суммы убытков?
        • EciANiAN
          26 октября 2019, 07:01
          Диванный аналитик-практик, в долларах не сравнивали? Пример, я квартиру покупал в 2004 за 500 тыс руб сейчас за нее дают 2 млн 500 тыс, по машине это просто в рублях чуть выросло, по покупательской способности все не так радужно наверняка
          • EciANiAN
            26 октября 2019, 07:34
            Мейстер Эймон, я думаю не корректно посчитано с кредитом, т.е нужно учитывать переплату за него а не сумму платежа в месяц, т.к например если взяли 1 млн и отдали 1 млн это же не экономическая выгода, просто вернули, а выгода если не платили проценты по нему
  • Игорь Калинин
    25 октября 2019, 13:57
    Теперь берешь эти 59 тыр в месяц несешь на биржу и инвестируешь в течении 3-х лет.Монетизация экономии.Иначе сквозь пальцы.
  • Andrey
    25 октября 2019, 15:35
    Чувак продал 10летний авто за 1400000р. Идём на автору и смотрим, какой авто мы за эти деньги можем купить.
    И видим, например, Mercedes S klasse LONG в состоянии близком к идеальному.

    То есть чувак пересел из S-klasse Long в такси!

    Предположим, он не пи$дит, тогда вряд ли он пересел в Солярис, он пересел как минимум в Е-класс.
    Смотрим сколько стоит такси такого уровня. 300р за 5 минут. Например, чел наш едет куда-то 40 минут и 40 обратно. То есть 1,5 часа в поезду. Это 2000р.
    То есть наш герой ездит на такси 5 раз в месяц.
    Или чаще, но солярисе с гордым горцем за рулём.

    ps
    Если у него был S-класс лонг, то вероятно у него в гараже ещё пяток разных машин-мотоциклов. То есть я делаю вывод, что пост написан ппыщавым школьником, которые вообще не в теме как люди живут. И тогда вопрос, какой мотив прыщавому школьнику писать этот пост?
    • wistopus
      25 октября 2019, 15:53
      Andrey, а развести взрослых дядей… чем не мотив?...
      • Andrey
        27 октября 2019, 00:11
        Мейстер Эймон, бросается в глаща, что вы не имеете представления о чем пишите. Подрастёте поймете :)
  • nik1103111
    25 октября 2019, 15:38
    только один вопрос — а сразу (ДО) нельзя было просчитать всё?
  • Сергей Коновалов
    25 октября 2019, 15:44
    Это конечно сильно
  • Роджер (веселый).
    25 октября 2019, 17:11
    Есть два автомобиля, и мотоцикл, а так же моторная лодка риб. и гидроцикл купленный в общак на троих. Недавно продал один автомобиль, ему уже было почти 15 лет. и он меня начал сильно беспокоить в плане ремонта, да так беспокоить, что я уже начал переживать, а смогу ли я без каких проблем доехать из А в Б. И на замену ему решил купить новый, но подешевле только для без проблемной езды в Европу. Живя в Калининграде сутки на машине и ты во Франции или Голландии, до Польши с прибалтикой так вообще несколько часов. В Россию больше не летаю, посмотрел цены на билеты на самолет и решил, а ну это Сочи нахер. Купил Сreta 2.0 объем полный привод и всего за 1 мил. рублей взял не новую, а которой уже было два года и пробег 30 тыс. Так сажусь в нее и не нарадуюсь, в салоне хоть и простенько, но это ведь надо так делать машины, просто космос, Корейцы скоро всех победят, как победили своими телевизорами и стиральными машинками. Давно я не испытывал такого кайфа от вождения!)))
    • q123
      25 октября 2019, 17:25
      Роджер (веселый)., победят все же китайцы)))
  • q123
    25 октября 2019, 17:23
    с размышлениями автора согласен, в России самый низкий порог для рентабельности авто, что то в районе 5000 км в месяц, если ниже выгоднее на такси, т.к. такси не дорогое. Но все же интересно, какой автомобиль то был?))
  • Серёга Иванович
    25 октября 2019, 17:56
    Машина — это средство передвижения, но никак не роскошь! Если для вас машина попадает в раздел роскоши или неподъемного кредита, то надо или машину поменьше или на троллейбусе ездить придется. Также никто не запрещает и работу другую поискать.
  • Sergio Fedosoni
    25 октября 2019, 19:01
    Лет 10 назад крузаки покупались за неделю работы, максимум за месяц...
    Теперь все по иному (((
  • Роман Панько
    25 октября 2019, 21:44

    Покажите расчет стоимости авто в месяц

    С учетом нищих средних зарплат и демпинга в такси, тема не безосновательна. У меня было ощущение что такси комфорт класса будет выходить дешевле (но без расчетов) 

  • Атласов Михаил
    25 октября 2019, 23:30
    Да надо посчитать понедельные и постоянные издержки, и как в бизнесе? Машину надо новую купить
  • Евгений Петров
    25 октября 2019, 23:40
    Фигасе у тебя расходы на транспорт 10 тыс в месяц… Что-то много. 120 штук в год.
    Бери годовой проездной на весь городской транспорт. Он 18900р.
    И купи складной электросамокат. (б/у шный Kugo s3 встанет меньше 10т, а проедет до 20 км на одном заряде, а навесишь еще батарей так и еще больше станет пробег). А мотоцикл продай.
    Вот тебе будет еще штук на 80-90 экономия.

    По району (в магазин там и т.д.) рассекаешь на электросамокате с рюкзаком. А в места куда на метро нельзя доехать — не суешься, нечего там делать.
    • Reanim
      26 октября 2019, 01:38
      Евгений Петров, скажу даже больше! Складной самокат лучшее решение, заметил что все переходят на них, а если еще и тепло одеться то можно и зимой ездить! а еще лучше и самокат не покупать и ходить пешком и годовой проездной не надо приобретать итого экономия 18 900!
    • Reanim
      26 октября 2019, 01:41
      Евгений Петров, вот еще что подумал, автор же может еще и квартиру продать, а все деньги вложить в фондовый рынок, а сам жить в коробке из под холодильника, вот и выйдет на пенсию раньше времени.
      • Евгений Петров
        26 октября 2019, 09:48
        Reanim, это (вбухать в фонду средства, которые не готов потерять/заморозить на 5-10 лет) — крайне опасное действие. И кончится с большой вероятностью печально. В лучшем случае потерей здоровья (даже в случае успеха).
        А так у автора дети. Им нужен детсад, школа, поликлиника. Ну и уверенность в завтрашнем дне. В своей квартире она (уверенность) повыше. :-)

        Ну а сказки про вход в Рынок на дне (и продажу на хае), они сказки (элемент везения). Дно-то оно комплексное, т.е. потерей работы и доходов сопровождается (по крайней мере у знакомых и родственников). Нет и не ожидается доходов, перспективы в тумане, кругом нарастающий звиздец, а парень несет деньги на фонду (и смотрит как они тают каждый день, т.к. нижнее дно фиг угадаешь). Ну-ну. :-)
  • Мария
    26 октября 2019, 11:28
    автомобиль, это в первую очередь удобно. или вы можете себе это позволить, или нет. его содержание стоит денег, причем приличных. штрафы, парковки, ТО, бензин, страховки, налог и это без учета крединых платежей, если она вдруг в кредит куплена. но если вам удалось этими деньгами погасить кредит который тянул ваш карман, конечно это супер. у меня был период без авто длительный, мне общественный транспорт который для меня не удобен и такси обходились куда дороже, чем содержание авто. плюс не в италии живем. помню случай, вышла из автобуса, осень, холодно, дождь проливной, стою на светофоре и понимаю, что я ничего не могу сделать, стою и жду свой зеленый сигнал сфетофора, а на мою голову льет эта холодная проливная дождина, каким же чмом я себя чуствовала в этот момент, потому что никак не могла это изменить. никто  никогда не переубедит меня в том, что общ транпорт это лучше, чем личное авто. не будет денег на хорошее, значит это будет просто 4 колеса самой старой машины, но авто у меня будет всегда! мне даже пришлось поменять гардероб на период без машины. пришлось одеваться теплее. и проще, так как в общ транспорте таккая толкотня, что о хороших сумках и шубах и речи нет, просто порвут все своими рюкзаками. это про москву.
  • Nickma
    26 октября 2019, 14:13
    И в чем открытие статьи? Что кредит и дорогое авто расходуют много денег? Так это и так очевидно.
    Я хотя могу позволить себе дорогое авто, но купил обычный ВАЗ, со стоимостью содержания 4000 в месяц и очень доволен. Такси не аналогично заменяет авто, например, если нужно несколько коротких поездок сделать, или вещи сложить, да и просто возиться с заказом лень, ждать его.
    Разумеется, это не в Москве, в ней конечно и ценники на автоуслуги в разы выше и расстояния/пробки больше, и свободных парковок мало.
      • Nickma
        26 октября 2019, 20:18
        Мейстер Эймон, у ВАЗа преимущество не столько в расходе топлива, сколько в доступности деталей и низких ценах на запчасти и ремонт. 
        Механик рассказывал историю, клиент на крузак искал патрубок, по интернету самый дешевый 36тыс, так он поставил от Газели за 1200р и все отлично заработало. И это хорошо отражает суть. Сам факт наличия дорогого авто как бы сигнализирует всем — «я бездонный мешок денег, с меня можно драть сколько угодно». И этот фактор даже за пределами автомира продолжает действовать. Коллега как то купил дорогое авто, так ему арендодатель сразу цену на квартиру взвинтил.
        У меня на детали, расходники и ремонт уходит меньше 1000р в месяц, бензин 1500р, но это скорее заслуга компактного города с низкой плотностью машин. Штрафов тоже почти нет, основные же за парковку, а если масса свободных легальных мест, то и нарушать незачем.
          • Nickma
            27 октября 2019, 12:50
            Мейстер Эймон, 2-летние машины конечно ремонта не требуют, но тогда амортизация выходит большая. У меня ВАЗ 8 летний, покупал 3-летний, на авито стоит сейчас столько же(Новый Прадо каждый квартал обесценивается на эту сумму). Как с иномарками такого возраста не знаю, но механик с точки зрения расходов однозначно советовал брать отечественные.

            Хотя это вопрос приоритетов, мне просто приятней тратить их на другие вещи, а машина для меня просто средство передвижения, если кому-то нужна статусность, то вполне нормально, что они вкладываются в нее.
  • Владимир Гончаров
    26 октября 2019, 17:28
    Женщины покупаю авто чтобы быть мобильней и успевать если есть ребенок и если нет тачки у мужа.


Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн