Частным компаниям сулят море нефти. Правительство думает разрешить им работать на шельфе
Правительство впервые с 2015 года возобновляет дискуссию о том, разрешить ли частным компаниям самостоятельно работать на шельфе. Вопрос был поднят по инициативе вице-премьера Юрия Трутнева, который рассчитывает активизировать освоение Арктики. Но собеседники “Ъ” в отрасли и аналитики сомневаются в этом: по их мнению, в условиях санкций и низких цен на нефть частные компании едва ли заинтересованы заниматься шельфом после того, как наиболее привлекательные лицензии уже разобраны «Роснефтью» и «Газпромом».
https://www.kommersant.ru/doc/4073218
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/08/26/809703-pravitelstvo-dobichu-nefti
«36,6» пошла по аптекам. Компания занялась поставками в другие сети
В первом полугодии 2019 года на рынке фармацевтических дистрибуторов появился новый крупный игрок — принадлежащая аптечной сети «36,6» компания «Джи Ди Пи». Благодаря поставкам в другие сети ей удалось занять девятое место среди игроков с долей 2,9%. В перспективе «36,6» хочет войти в пятерку дистрибуторов за счет выхода и на госзакупки: в отличие от аптек, где продажи замедлили рост, госсегмент активно развивается на фоне расширения программ по закупкам лекарств.
https://www.kommersant.ru/doc/4073099
«Победе» готовят частичную приватизацию. «Аэрофлот» допускает IPO лоукостера
«Аэрофлот» допускает первичное публичное размещение до 25% капитала дочерней авиакомпании «Победа». Окончательное решение не принято, в «Аэрофлоте» сейчас оценивают компанию в $0,8–1 млрд. Провести полную приватизацию «Победы» предлагала Федеральная антимонопольная служба, но «Аэрофлот» не намерен терять контроль над лоукостером, который необходим группе для выполнения цели по удвоению объема перевозок к 2023 году.
https://www.kommersant.ru/doc/4072960
Банки оценили «Победу» в $1 млрд «Аэрофлот» начал подготовку к возможному IPO лоукостера
Глава «Аэрофлота» заявил о том, что изучает возможность размещения на бирже своего лоукостера — «Победы». Акции компании хотят продать совсем недешево, исходя из оценки 100% от $800 млн до $1 млрд
https://www.rbc.ru/business/26/08/2019/5d63be909a7947c0822025a0
Группа «М.видео-Эльдорадо» росла быстрее рынка
Крупнейший российский ритейлер бытовой техники и электроники – группа «М.видео-Эльдорадо» сообщила об увеличении выручки по МСФО за январь – июнь 2019 г. на 7,9% до 161,5 млрд руб. Это быстрее, чем рос российский рынок бытовой техники и электроники в целом, заметил исполнительный директор группы Энрике Фернандес. По данным «Infoline-аналитики», в первом полугодии рынок вырос на 7% до 815 млрд руб.
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/08/26/809623-mvideo-eldorado