— Вы готовы, дети?
— Да, капитан!
С тех пор, как Zorro рассказал всем, что он капитан танкера велись споры, а не врет ли. На что он выкладывал фото с корабля, но читатели продолжали сомневаться, а его ли это фото, а точно ли он капитан? Помнится даже выясняли называние корабля и его маршрут...
В крайнем его посте «Зоппа едет домой», его попросили фото ноута со страницей смарт-лаба с корабля. На что некоторые, в том числе и я вспомнили, что такие фото были. Да найти не могут, т.к. автор сей пост удалил. Но интренет всё помнит...
И вот какая особенность там обнаружилась
На фото за ноутом, есть список членов команды. И среди этого списка всего один из России. Остальные индусы.
Напомню, что писал Zorro 21 июля
Экипаж был русский, но компания решила на это судно посадить индусский экипаж…
Повезло, что в Амстердаме долго грузились, поэтому всех оставшихся русских поменяли, кроме меня.
Ну ок. Вроде сходится же? Но нет, должность капитана(MASTER) значится за индусом Singh Amit. А должность россиянина ….ко Павла OS(Ordinary seaman) что есть просто матрос 2 класса.
На днях капитан Zorro, пытался узнать желают ли смарт-лабовцы узнать кто он. И большинством голосов пришли к выводу, что «он уже всех з… бал»
Честно сказать и я проголосовал тогда за этот пункт.
Но видимо меня укусил Ждун и жада расследований победила )))
Трусы с себя сорвите, разоблачители, делать людям нечего :)
См картинку в посте.
Теперь он не Зорро, а писдун Паша.
Срываем маску с зорро. Вот он Зорро с независимыми пружинами)))
Зорро н&акт.
Или какая Лис не хочет что бы все думали что у нее депо миллионы)))
Все хотят.
Это тоже самое как наши соотечественники уезжают за бугор и рассказывают потом что у них БМВ дом и зарплата в пол ляма на рубли.
Такая натура человека все хотят быть чуть лучше чем на самом деле.
да щас прям.
я вот нищеброд из песочницы.
Индусы заразы демпингуют. Им платят раза в два меньше, чем полякам, и в полтора — чем россиянам или украинцам.
Паша спалился, но не сильно — все уже до этого поняли, что он врёт шутит)))
но
то получается, что Зорра так демпинганул, что взять его было дешевле, чем индуса?
Тайна сия велика есть ©
Я сам немножко был моряком. Потом работал некоторое время в морском агентстве. Теперь старшенький работает на флоте по контракту. Поэтому немножко в курсе.
После развала Восточного блока и Советского Союза, и последующего разрезания «на иголки» беспрецедентного по объёму тоннажа (количества пароходов), без работы осталась целая армия квалифицированных моряков с просторов вновь образованного СНГ. Первыми на наш рынок рЫнулись в поисках дешевой рабочей силы турки и греки. Потом — немцы. В то время шкала зарплат была стихийной, и можно было ухватить контракт по европейским расценкам и стать «кумом королю», а можно было в ожидании оного просидеть все сроки и попасть на обновление документов, что весьма недешево.
Сейчас система боль-мень устаканилась.
Правда, старший у меня просидел почти 8 месяцев после контракта матросом в ожидании первого контракта офицером (помощником). Кстати, я тогда писал Зорро в личку. Ну, есть у меня такой недостаток: люди говорят (пишут), а я сходу верю. Говорю, если ты капитан, возьми парня. Он, в принципе, ответил грамотно, мол, не могу — комплектованием на 100% занимается крюинговая (т.е. морская кадровая, от слова crew — экипаж) компания. Но я-то знаю, что даже у корейцев и немцев капитан имеет ту привилегию, что может взять с собой рядовой или младший комсостав.
В случае с судовой ролью (списком экипажа), который всплыл на фотке, могу предположить, что компания поменяла кадровую политику, и россиян поменяли на индусов. Почему не поменяли Пашу (теперь мы смело можем именовать его так) — хз. Дело, скорее всего, вовсе не в том, что он изначально согласился на слишком низкую зарплату. Просто в общем фонде з/п экипажа разница в выплате одному-единственному OS абсолютно не делает никакой погоды в бюджете судовладельца, это раз. Во-вторых, если его замена предполагает слишком дорогой билет домой, а в следующем порту списать его будет дешевле — то такое решение (оставить его) могло быть принято сознательно. Наконец, один из кандидатов на замену (по случайному совпадению — именно на место нашего героя) мог забухать, заболеть, нарушить какие-нибудь таможенные правила и быть задержан, да миллион причин бывает (например, в аэропорту спиздили багаж — в той же Индии это вообще в порядке вещей).
И тогда компания его оставила. Знаю, что большинство компаний предлагают морякам контракты на [некий срок, например, 6 месяцев] + 1 месяц. Это означает, что судовледелец (или агентство, действующее от его лица) имеет (в ряде перечисленных в контракте случаев) право задержать моряка на судне на срок максимум до 1 месяца после истечения срока контракта. Экстра-тайм при этом оплачивается согласно утвержденной ставке.
Как-то так)))
В профессиональном плане — молодец, в общении с родителями — засранец редкий.
А мне 51 — в профиле дата рождения всегда была)))
Навскидку не помню каких-то коллизий между нами. А если они не помнятся — то и говорить не о чем.
Можем начать сначала)))
В нашем случае — ну, хз, возможно долларов 800-1000 в месяц.
:-) :-) :-) :-)
странный народ: сначала хавает все подряд, потом спрашивает себя, а что это я схавал, и начинаются попытки разоблачения...
в fountainhead ayn rand есть интересный момент, когда один персонаж, долго пытавшийся испортить жизнь главному герою, однажды встретившись с ним лицом к лицу, спрашивает у того что он о нём думает?
я о тебе не думаю, — отвечает главный герой
Опять без обрусевших хохлов дело не обошлось. Ох, уж эти фантазеры и сказочники, создатели радужных миров, поселяющих туда доверчивых сухопутных обывателей.