Сберегатель (Сэр Лонг)
Сберегатель (Сэр Лонг) личный блог
07 июля 2019, 16:09

Сравнение фундаментальных показателей Аэрофлот (AFLT) и Трансаэро (TAER). Предбанкротное состояние?

Я заметил, что величина Чистого Долга AFLT приближается к величине Выручки (S).
И вспомнил, что что-то похожее я уже видел у TAER перед банкротством.
Для сравнения фундаментальных показателей я взял данные МСФО LTM для AFLT
smart-lab.ru/q/AFLT/f/y/
и данные МСФО из отчёта за 2015г для TAER (листы 18 и 19)
files.conomy.ru/files/otchety/126/126-2015.pdf
=
AFLT
Выручка 637.0млрдр
Чистый Долг 599.1млрдр
Соотношение Чистый Долг к Выручке 599.1\637.0=0.94

TAER
Выручка 97.7млрдр
Чистый Долг = Долгосрочные Займы + Краткосрочные Займы — Нал = 20.9 + 79.0 — 0.05 = 99.9млрдр
Соотношение Чистый Долг к Выручке 99.9\97.7=1.02
=
Парамер Выручка используется для определения масштабов деятельности эмитента.
=
У AFLT отрицательные Чистые Активы = минус 47.7млрдр
У AFLT отрицательная Балансовая Стоимость = минус 56.5млрдр
EV\EBITDA=11.5 выше среднего значения (4.15)
Чистый Долг\EBITDA=9.55 намного выше среднего значения (1.11)
=
Вывод:
У AFLT финасовое положение даже ещё хуже, чем у AFKS.
Это такой-же неадекватно оцененный шлак.
Но есть надежда на спасение, ибо Too Big to Fail.
=
Аэрофлот — цель закрытие дивгэпа 137р, потом падение до 73р
=
Читайте мои свежие статьи про AFKS
АФК Система (AFKS). Краткий анализ фундаментальных показателей.
+
АФК Система (AFKS). Цель выполнена.
+
Сравнение фундаментальных показателей АФК Система (AFKS) и Трансаэро (TAER). Предбанкротное состояние?
+
АФК Система (AFKS). Цель падения 2.8р
=

=
Что почитать о криптовалютах. Список статей.
=
Что почитать об управлении портфелем акций
=
Полезные советы среднесрочным игрокам на рынке акций.
=
Мои виртуальные портфели
=
Золото, инвестиционные монеты
=
Что почитать о игре на бирже
=
52 Комментария
  • Саныч
    07 июля 2019, 16:22
    Что-то пока жалко продавать))
    Но пятую часть скинул +15% от 91 руб. 
  • Сергей
    07 июля 2019, 16:30
    Ну не настолько плохо как у системы, долгов меньше, прибыль больше, собственный капитал стабилен. Но в целом да, дороговато он стоит. 60 рублей он стоит, имхо.
  • EdvardGrey
    07 июля 2019, 18:02
    Сберегатель (От Лонга!). Видоизменённый ник- новые высоты! Главное отличие, Аэрофлот государственный, потому финансовые результаты имеют не первостепенное роль. Для Трансаэро это оказалось критично, для Аэрофлота- нет.
  • Дмитрий Вебсмит
    07 июля 2019, 18:38
    дела у аэрофлота на самом деле не айс, но закрыться не дадут, это же гос.компания

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн