«Русал» может выйти на новые рынки продаж в 2019 г. Компанию также по-прежнему интересует американский рынок. Компания намерена развивать направления по новым продуктам, технологиям и компетенциям
гендиректор «Русала» Евгений Никитин:
«В настоящее время «Русал» работает над тем, чтобы полностью восстановить все бизнес-процессы. Это основная задача нашей компании на ближайшие 2-3 месяца. Мы должны восстановить все, что было потеряно за время санкций, и, соответственно, воспользоваться теми возможностями, которые появились в период санкций — это я говорю про новые рынки. Их необходимо развивать. Старых партнеров постараемся всех вернуть с привлечением новых»
«В период санкций мы эту работу не останавливали — у нас появился ряд новых продуктов, что дает нам уверенность, что в 2019 г. мы выйдем с новыми продуктами на новые рынки»