Андрей Верников
Андрей Верников личный блог
14 февраля 2019, 16:52

ICO Ledder - Новые технологии в наружной рекламе

Новые технологии в наружной рекламе. Кратко суть. Под большим видео экраном закреплена видеокамера, которая снимает лица прохожих. Далее компьютер пробивает лица по социальным сетям и с этими данными осуществляет точечное таргетирование под конкретного прохожего.


6 Комментариев
  • Megasum
    14 февраля 2019, 17:56
    Аналог мотор-колеса дуюнова и струнного транспорта...
    Если идея стоящая — там нет необходимости мутить цифровалюты и айсио.
    Попахивает очередной «технологичной цифролапшичной».

    Рекламные щиты ставят там, где гигантский трафик и максимальный охват, там нет смысла подстраивать под конкретного прохожего. Прохожий вообще на щиты не смотрит, а смотрит под ноги, чтобы не вступить во что-нибудь непотребное :).
  • waldhaber
    14 февраля 2019, 20:39
    Представляю: идёт какая-нибудь тётя, а за ней ещё компания и тут камера узнаёт тётю из соцсетей… анализирует и выдаёт на экран: САМЫЕ БОЛЬШИЕ ФАЛЛОИМИТАТОРЫ в рунете!!! ОПТОМ — дешевле!))

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн