«На сегодняшний день уже имеется 175 твердых заказов. Более того, они оплачены. Стартовый заказчик — »Аэрофлот",
Борисов отметил также, что мировая потребность в самолетах формата МС-21 составляет около 850 машин.
Завершение сертификационных испытаний МС-21 запланировано на вторую половину 2020 года.«На сегодняшний день проведено уже 122 полета. Все идет в графике, у нас нет сомнений, что самолет „встанет на крыло“ именно в обозначенные сроки»
«Я подписал постановление правительства, которым мы впервые выделяем субсидии на создание производства и поддержку самолета МС-21. Направим на эти цели в 2019 году практически 1 млрд 600 млн рублей»
Каждый проданный МС-21 — это + 100 млн. долларов России и — 100 млн. США или ЕС.
А братья с Украины пусть завидуют, могли бы вместе эту отрасль развивать в рамках Евразэс, пусть теперь с ЕС попробуют поднять свой Ан в небо.
Ни вижу ни одного препятствия для реализации МС-21 на экспорт.
Выводы сделаны, недостатки устраняются, с МС-21 все будет значительно лучше.
Но в любом случае развитие гражданской авиации в России идет, даже если мы часть иностранных самолетов заместим своими российскими — то это уже хорошо, так как деньги потраченные на самолеты остаются в экономике России, а не уходят в США или ЕС при покупке или лизинге боингов и эйрбасов, а с экспортом вообще будет все отлично.