Всем привет!
Уважаемые господа опционщики!
Поделитесь пожалуйста ответом на вопрос: Сколько можно заработать в процентах от депозита на продаже опционов на выходные на баксо/рубле, риск предположим 40% от депо на одни выходные?
gelo zaycev, распад за выходные берут в пятницу с 11 часов дня до 16 30 по разному, в эту пятницу к примеру у меня в колах 62 нефти оттяпали порядка 20% распада примерно в 11 30, в любом случае продавать опцики через выхи это самоубийство можно в понедельник словить пару планок и брокер сольет опцики за копейки в пустой стакан
ololosha, риск при продаже офигенный, легко можно наскочить на очень большие долги, при движе в стакане пусто, Я допустим в пятницу нефть нормально не смог закрыть, на хаях когда цена опцика дошла до 3х маркетос ушел и все и биды на покупку были уже 1.20
ololosha, Я тут не особо советчик опциками занимаюсь 3 года в основном нефть, редко си и ртс, продавал опцики ради эксперимента один раз всего лишь получил головняк и зарекся это делать, вон и сейчас красиво смотрятся опцики 52-51-50-49-48 на продажу брент и казалось бы до экспиры 12 дней чтобы не продать 48е, а что если что то пойдет не так тупо через го размотают, если продавать опцики то это надо делать или в четверг вечером или в пятницу с утра в этом случае если базовый актив не куда не двинется то % 25 думаю даст вам к понедельнику, в недельках си и ртс возможно больше
Панков Алексей, И пилотов израильской авиации вывести из строя… :) Да и гражданина Порошенко перекормить таки шоколадом до диабетической комы… :) Чисто шутка, сопричастных прошу бурно не реагировать.
Вы спрашиваете про одну позицию, а в голове держите другую (хеджированную). Очевидно, ответы Вас не удовлетворят. Потому что СЛ не умеет читать Ваши мысли.
тоже не совсем понятна вводная. в любом случае, продажа тетты на выходные и праздники сродни переходу через ночь, на выходных как правило нет распада, весь потенциал размазывается ранее. иначе жизнь у опционщиков была бы легка и прекрасна.