Редактор Боб
Редактор Боб Новости рынков
10 сентября 2018, 18:25

ОАК и Аэрофлот - подписали соглашение на поставку еще 100 самолетов SSJ100

ОАК и Аэрофлот в рамках ВЭФ подписали соглашение на поставку еще 100 самолетов SSJ100.

Пресс-служба «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС):

«Объединенная авиастроительная корпорация» и «Аэрофлот» заключили соглашение на поставку национальному перевозчику еще 100 самолетов Superjet 100… Соглашение предполагает поставку самолетов в период с 2019 по 2026 годы"


Ранее газета «Ведомости» сообщала со ссылкой на источники, близкие к разным сторонам сделки, что заказ сделан в рамках новой стратегии «Аэрофлота», которая предусматривает создание нескольких региональных хабов.

Сейчас все рейсы «Аэрофлот» выполняет через «Шереметьево», прямых рейсов между другими городами у него нет. Но в конце июня гендиректор компании Виталий Савельев заявил, что перевозчик будет создавать и региональные хабы. Но сколько и в каких городах, он не уточнил.

Прайм

11 Комментариев
  • Andrey Vlasov
    10 сентября 2018, 18:30
    ОАК подписал, а выполнять будет выделенный из него гражданский сектор на базе Иркут. Под эту схему его и собирают
  • Киса Воробьянинов
    10 сентября 2018, 18:32
    бедный эрофлот, заставляют всякий хлам покупать
    • Олег Каширин
      10 сентября 2018, 18:57
      Киса Воробьянинов, чего вы ноете опять? ССД-100 не хлам, а современный ближнемагистральный самолет…Помимо России его уже купила Мексика и Бельгия...

         Проблемы все с поставками запчастей есть, но они решаемы, а новый заказ на 100 самолетов — это куча рабочих мест на предприятиях ОАК... 
         
         Ну и кроме того ССД-100 покупают не вместо, а дополнительно к тому что есть, для развития транспортной сети в России…

         Кругом все хорошо… Чем не довольны? Или что по вашему государственная компания Аэрофлот должна только боинги покупать?

         ССД-100 стоит на сегодня всего 18 млн. долларов. 
      • Киса Воробьянинов
        10 сентября 2018, 19:14
        Олег Каширин, если покупать заставляют, значит хлам. Чего тут не понятного? Компания должна покупать то, что ей выгодно. На данный момент выгодно это боинги и эйрбасы.
        • Олег Каширин
          10 сентября 2018, 19:26
          Киса Воробьянинов, а чего же Мексика и Бельгия купили ССД-100 и ряд других стран, а не боинги и эйрбасы? Их кто заставил? 

          Это иностранцы, а для России выгодно, что бы в России создавали свои самолеты — это зарплата для рабочих, налоги для бюджетов... 

          ССД-100 стоит на сегодня 18 млн. долларов, найдите лучше и дешевле самолет для региональных авиалиний? Сможете? Ваши боинги и аэробусы стоят по 100 млн. за штуку…
          • Киса Воробьянинов
            10 сентября 2018, 19:32
            Олег Каширин, да, пожалуй вы правы, что касается цены. Но налет 3,5часа в сутки говорит о том, что эти машины стоят на земле, так же будет стоять и эта сотня и 50 заказанных мс-21 тоже будут стоять. 
            • Олег Каширин
              10 сентября 2018, 19:51
              Киса Воробьянинов, я читал эту новость, что у ССД-100 3,5 часа в сутки средний налет, а у 737 и 320 по 10-13… И что якобы все из-за запчастей.

              Но думаю не совсем все так и только из-за запчастей... 

              ССД-100 это ближнемагистральный самолет на 110 мест, а 737 и 320 ближе к среднемагистральным по 140-180 мест... 

              Такие самолеты больше загружены просто по той причине, что летают на более востребованных маршрутах, а ССД-100 летает реже не по тому, что постоянно ломается как некоторые это поняли, а просто по тому, что на своей линии он не будет загружен если будет летать чаще и поэтому используется реже. 

              Да есть конечно и проблемы с запчастями и эту проблему знают и обсуждалось это на уровне правительства, то есть проблему решают... 

              Люди работают, ССД-100 будет все лучше и лучше. А заказ Аэрофлота выгоден всем, кроме его конкурентов.

              А на подходе красавец — МС-21, вот он и подвинет уже 737 и 320... 
              • Михаил Угадайка
                10 сентября 2018, 21:22
                Быстро новость опубликовал!
                Оперативненько ))
                Опередил.
                Хорошо, что такие люди есть на Смартлабе!
        • ch5oh
          11 сентября 2018, 08:27
          Киса Воробьянинов, почему Вы думаете, что их «заставляют»?
    • Abstract
      10 сентября 2018, 23:12
      Киса Воробьянинов, отнюдь, бельгийцы и мексы летают на нём, души не чают. Очень им нравится и в использовании и в обслуживании. Если бы это было не так, то Аэрофлот не закупал бы такое количество машин. 
  • Михаил Угадайка
    10 сентября 2018, 21:23
    Хорошая новость!

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн