Пару дней назад Ведомости опубликовали интервью с Павлом Пермяковым, президентом Utair. Полезное интервью с точки зрения понимания происходящего в авиационной отрасли и в том числе, тех проблем, с которыми сейчас сталкиваются держатели
акций Аэрофлота.
https://www.vedomosti.ru/business/characters/2018/08/21/778691-utair
Цены на перевозки растут медленнее, чем
инфляция издержек.
Чтобы росли наши доходы, нужно:
===или рост экономики
===или рост цен на перевозки
экономика не растет, а цены не растут, потому что большая конкуренция и большой
объем самолетного парка («излишняя ёмкость»)
Кроме того растут издержки:
===сильно вырос керосин в цене
===реальный дефицит пилотов
===растут затраты на услуги аэропортов
2-3 года цены на билеты снижались=> рынок перевозок рос
потенциал снижения цен исчерпан
далее будет рост цен и стагнация рынка
Отрасль циклична, сейчас пошёл негативный цикл, а
инвесторы на нашем
форуме акций аэрофлота этот момент упустили.
Людям нравится этот низкомаржинальный бизнес потому что он красивый. Самолеты красивые, стюардессы-конфетки. Готовы платить и за цикличность и за низкую маржинальность и время от времени даже крупнейшие национальные перевозчики находятся на грани банкротства. Это не вопрос денег, а вопрос кайфа.
Дмитрий, никак.
Но для заработка это и не надо.
с провинции так вообще X2 стоимость
Я писал, как за 2 года цены на авибилеты в Крым выросли в 2 раза https://smart-lab.ru/blog/467315.php
Так и Алёнка-Кэпитал Аэрофлот рекомендовали сильно. А у Сбера вообще до совсем недавнего времени рекомендация покупать была с целью 191.