У меня каждый год бывают студенты-иностранцы, и несколько раз были ребята из ЮВА (Сингапур, Корея; были ещё вьетнамцы, но там почему-то провал). Так у них презентации были как у нас на совет директоров приносят. То есть я им ставил, например, 99% (и вот неизвестно, что им поставили бы дома), а нашим отличникам — 86% (минимальная пятёрка), но в реальности они были совершенно в разных лигах. И исследования для своей презентации они проводили примерно на уровне нашей курсовой работы. На которую, будем честны, мало кто тратит больше 3-4 вечеров. Вот они так готовились к рядовой презентации по рядовому предмету. Просто они хотели её сделать хорошо.
У нас в институтах до сих пор переписывают в шпоры конспекты, будто это квест какой-то — сдать предмет. Да нахер оно надо? Если не нужен вам этот предмет, не интересен, вы в гробу его видали — зачем тратить на это время?
Со стороны вузов этот идиотизм тоже постоянно подкрепляется всякими рейтингами — зарплат выпускников, индексом цитирования профессоров, количеством иностранных студентов (и преподавателей). Но готовят ли там к работе — большой вопрос. Зачем брать на работу человека, который в Экселе даже автосумму сделать не может?
Затем, что он родственник.
Зачем писал? А я так лучше запоминал, да и еще в школе «Поиск» научили составлять лаконичные блок-схемы чтобы в котелке что то откладывалось)))Так что шпоры писать нужно!))
судя по многим темам и сообщениям и лексикону
здешние нуждающиеся в математике
в реальности поступали как пишет автор:
простейшая высшая математика:
как «предмет, не интересен… зачем тратить на это время?»
и в результате сотни тем а-ля «чуйка и я»
однако в отличие от автора темы
затрону импортный опыт и по моему мнению:
за рубежом такие же «чуйка & we»
и по-настоящему понимают глубже только додумавшиеся сами
в свете вышесказанного:
форум нуждается в теории типа «вышка по теме форума»
Система нашего высшего образования в основной своей массе не дает прикладных знаний для зарабатывания денег. Тоже факт. Вы как практикующий преподаватель, что бы изменили, будь Ваша воля?
Я, как и Московский Лоссбой окончил МИФИ н-цать лет назад.
Тогда только вышла Windows-95 и -98 и одна преподавательница, которую все считали странноватой, обучала нас правильно составлять CV в Worde, рисовать диаграммы в Visio (тогда он даже не был в составе пакета от Майкрософт) и прочим плюшкам. Да, у нас были хорошие компьютеры, мы изучали Corel Draw и AutoCAD. Специальность была инженер-системотехник. Все зависит от преподавателей и оснащенности отдельных кафедр отдельных ВУЗов.
А сейчас студенты из одного московского ВУЗа признаются в том, что работают на лучевых осциллографах и делают скриншоты сигналов на телефон, потому что те перегреваются и выключаются.
Да, в том же МИФИ было куча устаревших курсов и лабораторных, но нас учили учиться и уметь анализировать и интерпретировать данные. С появлением ЕГЭ и болонской системы образования все катится в тар-тарары, увы. Я вижу это по выпускникам, которых мы пытаемся нанять. Успешные только те, кто учится дополнительно самостоятельно. База в институтах никуда не годится.
Полностью согласен. Как выпусник МФТИ скажу спасибо за «увлекательное» изучение Ландавшица и «вычстатматфиза» (кто знает, то поймет). Да, это мне ни разу не нужно в жизни — достаточно школьных знаний. Но в институте нас научили думать.
Навыки для профессии основная масса приобретает на последних курсах на базовых кафедрах. Просто не надо тупо косить от армии, поступая хоть в какой-нибудь заборостроительный институт. Надо пахать и пахать, начиная со школы — сначала ты работаешь на зачетку какие-то 5-6 лет, а потом она на тебя в виде твоего умения думать, но уже до конца жизни.
Он и сейчас не входит, только просмотрщик. Сам удивился недавно думая, что если уже MS купили, то уж в 2016 будет точно… не… ни фига.
ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Visio
Ты точно препод? В универе есть предмет на первых курсах, сдается зачет по нему, валеология называется...
Учись, студент, ты ни разу не препод, либо препод какого-то говношивенького универа, в котором ничему не учат и ты здесь плачешься на смартлабе по этой тематике уже второй день))
заказчика и работодателя:
троешники платят за то что сделать могли бы сами
да у троешников нету времени или интереса
зато есть денюги
Задача образования это не научить человека каким-то прикладным вещам, но развить в человеке способность мыслить, находить решение и учиться самому.
Вы учите как в Excel делать автосумму.
В университете(хорошем) учат что это, зачем это, природе этого явления, когда применять и что с этим делать.
Человеку с хорошим фундаментальным образованием не составит труда самому разобраться в вопросе, найти инфу и переварить ее, сейчас даже лекции Стэндфорда по финансам есть на ютубе Остальные же пойдут к вам.
С сайта UT
Кроме самопровозглашенного мастера технического анализа что-то еще есть?
www.ozon.ru/context/detail/id/141895538/
— как правильно срать в унитаз,
— как правильно вытирать жопу после правильной срачки,
— как правильно мыть потный член/пизду после танцев,
— как правильно пить скотландский уиски, польский самогон и чаёк з майдану после составления правильной диаграммы в экселе и правильного чтения УК, чтобы правильно заботиться о здоровье
— как правильно нажимать кнопки на клавиатуре для создания видимости работы в офисе
— и что делать если ты громко пёрнул в тесной переговорной при приёме на работу.
86% ёпрст.
Картина маслом.
Ху… се, у вас школа была.
Это не с вашего выпускного?
зато в школах и в университетах
успешно учат быть рабами банков
и наперегонки: банкам платить платить платить и платить
я лично скачал гигабайт по финансовой якобы грамотности
и удивившись спрашиваю у создателей гигабайта: нету?
а мне в ответ: нету… но… может быть вы напишете?
но увы мне неинтересно сочинять для дюжины академиков
и уж лучше финансово понимая по-своему
помогать своим родичам и единомышленниками
понимающим тоже то же что и я
эксцель мини презентации учёба наука
Причем я веду речь о технических учебниках.
А сейчас еще хуже. Я в свое время выигрывал олимпиады по физике, и в институте физику учил у университетского препода. Но заглянув в современный задачник по физике я толком ни хрена не понял. Как с этой белибердой может справиться ребенок в 6-7 классе мне совершенно непонятно. По-моему этот задачник составлен с единственной целью — привить стойкое отвращение к предмету.
До кучи. Рядом со мной задачник смотрела теща, которая только лет семь, как прекратила физику преподавать. Поняла еще меньше моего. Советский учебник по физике был кошмарен Я учился в старших классах по трехтомнику Фейнмана. Но на фоне российского советский смотрится просто великолепно. Его хотя бы читать можно было без словаря.