Вопрос: скажите, терминал QUIK (ОТКРЫВАШКИ)- у всех нормально работает?
Уже полгода мучаюсь. Запускаю терминал, начинаю торговать. Все работает. И вроде все хорошо. Но приходит момент и терминал виснет. Причем виснет как-то хитро. Кнопки управления не работают. Не могу открыть закрыть позицию. Не могу переключаться между вкладками. И только одна функция доступна – «ВЫХОД». Перезагружаю терминал и все снова хорошо, но пройдет пару часов и точно также все повторяется. Причем стал наблюдать что ситуация возникает в неплохие моменты, в хорошие движения. Кто подскажет, что за хрень?
А еще постоянно забивается таблица — котировок фьючерсов. Я работаю только с РТС-ом, но, помимо него в таблицу постоянно добавляются другие бумаги. Создается такое впечатление порой, что терминал специально загружают левой инфой. Как бы ни хочется в это верить, но все чаще эта мысль начинает беспокоить.
Обращался в тех поддержку по поводу зависания -но ответу профессионалов я не удивлен!
«Если проблема заключатся только в зависании терминала, его достаточно просто перезапустить.
Если проблема В чем либо еще, то опишите пожалуйста проблему подробнее.»
И здесь вопрос возникает, может мне каждую минуту перезагружать терминал для нормальной работы??? Что за фигня?
И что последнее порадовало:
Недавно завел дополнительные средства. Баланс пополнился на следующий день. Я средства в терминале видел своими глазами, успел даже один раз воспользоваться. Отрылся, закрылся и на тебе, все то что завел куда-то делось. То есть баланс счета стал равным той сумме, которая была до пополнения. Думаю ну может глюк и скоро все будет хорошо (но в душе то неприятно). Как обычно не плохая ситуация на рынке. А я сижу и ничего не могу сделать. Прошел час. Денег нет. (Но они, же были). Я давай писать из личного кабинета в тех помощь. Но как обычно ребята отвечают через часов 6. Я давай звонить. Ответил паренек, посмотрел, пошуршал – и средства появились. Спрашиваю, а в чем дело? Сказал, что вот ребята не успели там что-то сделать. Ну, думаю ладно, ругаться не буду. Хорошо хоть правду сказали. А потом пришел ответ от техпомощи: «Денежные средства у Вас находятся на срочном рынке. На какие таблицы Вы ориентируетесь, когда не видите денежных средств на своем счете?». Отвечать уже не стал. Но что-то ОТКРЫВАШКА меня стала расстраивать!!! Вот такие дела. Может, кто подскажет, что с терминалом то может быть? Спасибо
пример
из папки терминала удали файлы с расширением лог и дат, только сначала скопируй их куда нибудь, на всякий пожарный
у меня с открытием всё норм
Если после возникновения проблемы Рабочее место QUIK не запускается, или после запуска проблема воспроизводится вновь — в качестве временного решения рекомендуется выполнить следующие действия:
После чего попробуйте запустить Рабочее место QUIK.1. В директории, где установлен Quik, удалите все файлы с расширениями *.log и *.dat, кроме файлов:
Если все файлы с расширением dat удалить, то пропадут все настройки и путь к скриптам на языке луа или кьюпайл, придется заново прописывать путь
Недавно стал часто терять связь с сервером, техподдержка посоветовала разобраться с касперским. Но в итоге я понял, что за пару лет винда подзасралась, переустановил — все летает.
А так технически Открывашка более чем устраивает. Я вот тут недавно на всякий случай решил к еще одному резервному брокеру подключиться. Откровенно говоря, терпение на исходе. Ну да дабы снова не быть обвиненным в пиаре открывашки детали и брокера называть не буду — к тому же я надеюсь что они все же потихоньку научатся нормально работать с клиентами. В любом случае сидеть на одном брокере не правильно.