«Мы стремимся стать магазином, потому что мы видим большой кусок бизнеса, такой же, примерно, размер как наш. Почему не стать».
"Банки будут или нет — не знаю. Будут — мы будем банком, не будут — мы будем чем-то другим, что будет предоставлять эту функцию"/«Если завтра банков и банкиров не будет, честно сказать, я плакать не буду. И не думаю, что очень много народу будет плакать по этому поводу»
«Вопрос, насколько мы готовы к тому, чтобы раз и перестать быть банками и банкирами. Перейти в то состояние, в которое мы сейчас переходим — в состояние экосистемы. Если такая услуга как банкинг нашим клиентам будет не нужна,… в этой роли ни в коем случае мы не должны оставаться. Мы должны быть флексибильными (гибкими – ред.). Мы должны быть как вода, мы должны быть готовы предоставлять любую услугу на рынке».
По его словам, главная миссия Сбербанка — построить такую гибкую организацию, которая способна предоставлять лучшие сервисы клиентам. «Если сегодня самый востребованный сервис — это банкинг, тогда мы банк. Если завтра самым востребованным будет оказание услуг по проведению e-commerce, значит, мы компания, которая делает e-commerce (электронная коммерция — ред.). Послезавтра будет востребована услуга по созданию какого-то типа интеллектуальной собственности, значит, мы мигрируем туда»
«Мы построим одну из лучших в стране и в мире организацию, которая вот так может флексибильно реагировать на изменения времени»
)
© Илья Ильф, Евгений Петров. Двенадцать стульев. Междупланетный шахматный конгресс