stanislava
stanislava Новости рынков
04 августа 2017, 11:20

Магнит - для дальнейшего развития компании необходимо расширяться и выходить на рынок с новыми форматами

Магнит начал тестировать новый для себя формат — оптовые гипермаркеты

Ритейлер Магнит, один из лидеров в российской продуктовой рознице, начал тестировать новый для себя формат — оптовые гипермаркеты. Как сообщается в пресс- релизе компании, три тестовых магазина открылись в Краснодаре, Ульяновске и Саратове. «Ассортимент, насчитывающий около 1,5 тыс. позиций самых востребованных товаров, оформление торгового зала, удобная и простая выкладка товара позволят посетителям совершать покупки с выгодой: приобретать товары про запас — на неделю или на месяц. Одновременно с этим сервисом доступно приобретение товаров в розницу», — говорится в пресс-релизе.
Магнит, который в последнее время стал отставать от конкурента Х5, активно занимается пересмотром стратегии развития, налаживает эффективность в своем самом востребованном формате – магазин у дома. Очевидно, что для дальнейшего развития компании необходимо расширяться и выходить на рынок с новыми форматами. Достигнут ли успеха оптовые гипермаркеты – покажет время. Сейчас – с оживлением потребительского спроса такое решение выглядит логичным.
Промсвязьбанк
0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн