TrVas
TrVas личный блог
16 мая 2017, 10:02

Яхтинг. Крутое путешествие.

У меня есть давнишняя мечта осуществить длинное морское путешествие по разным странам будучи капитаном яхты:)

И вот наконец то руки дошли до этого пункта)) Я переговорил по поводу обучения. Ситуация такая — обучение делится на 2 части: 

1. Месяц теории 

2. 2 недели практики и экзаменов по международному стандарту IYT с правом хождения в районе 20 км. зоне от берега по морям и океанам под парусом и мотором.

Общая стоить примерно 2500 евро. 

Далее необходима сама яхта.  Я остановился на яхтах Бавария (снова без валюты никуда:)) )

Существует широкая линейка яхт Бавария Круизер  33-56 (градация по длине) + можно ставить мотор.

Примерная цена новый Баварии 46 около 12 млн руб.  Баварии 37 около 7 млн. руб.

Яхта с 99% вероятностью будет приобретаться в Европе, в связи с чем есть вопрос — можно ли ее взять в кредит как нерезиденту? какие ежемесячные платежи будут для яхты стоимостью 100-150 тыс. евро? Ставки должны быть небольшие и нет смысла покупать ее сразу. На СЛ есть яхтсмены, может кто знает))

Также я плотно рассматриваю вариант покупки БУ яхты. Можно найти в очень хорошем состоянии и существенно дешевле.

Напр.  Бавария 11 метров 2011 года в Хорватии стоит 76 тыс евро. А новая почти на 30 тыс. евро дороже. Но можно и подешевле, в Греции видел за 60 тыс.  евро 2008 года + надо поторговаться.

Яхтинг. Крутое путешествие. Яхтинг. Крутое путешествие.
Яхтинг. Крутое путешествие.
Яхтинг. Крутое путешествие.
Яхтинг. Крутое путешествие.
Яхтинг. Крутое путешествие.



 12.5 метровая Бавария 2012 года. Стоит уже 119 тыс евро.

Яхтинг. Крутое путешествие.


Яхтинг. Крутое путешествие.
Яхтинг. Крутое путешествие.
Яхтинг. Крутое путешествие.
Яхтинг. Крутое путешествие.


Вообщем вариантов очень много.


Следующий важный пункт это сама стоимость поездки и альтернативы)) 

Взять яхту в аренду стоит около 1400  евро в неделю (11 метров 2006-2008 год), 12-12.5 метров (2008 год) стоит около 1800 евро в неделю. Я взял среднюю цену высокого и низкого сезонов. Так как планирую ходить под парусом 4 месяца сумма в случае аренды составит от 22400 до 28800 евро + доп. расходы. И это при условии полной брони яхты на весь сезон, когда не будет «окон».

Итого при цене яхты 60-75-119 тыс евро стоимость одной поездки если брать в аренду  составит 22-29 тыс евро. или 25-30% от примерной цены яхты. И это дорого. Учитывая то, что пройдя на ней 4 месяца, она даже не изменит свой год и точно не станет стоить на 22-29 тыс евро дешевле)) ее цена как была, так и будет примерно на этих же отметках что и при покупки.

Далее нужно иметь карту стоянок яхт, знать можно ли останавливаться не на стоянках, а, допустим, в 50 метрах до берега на якоре и на резиновой лодке с мотором доплыть до берега. 

В сами яхты желательно запихнуть складные велики, чтобы можно было ездить по городам)) 

Проживание на яхте, с готовкой тоже проблем не вижу, особенно при наличии девушек на борту  и  кухни.  Покупать свежие хорошие продукты на местных рынках и готовить вкусные блюда)) Я так и так очень скептически отношусь к общепиту, не люблю ничего есть если не знаю кто готовил и из чего))

Маршрут это вообще бомба )) 


Старт в Италии-Хорватии, и далее через Сицилию и Сардинию на Францию, там вдоль берега на Барселону и Валенсию, далее проходим Гибралтар, идем на Лиссабон и Порту, дальше снова вдоль Франции держим курс на Лондон, далее через Бельгию и Голландию плывем в сторону Дании и берем курс на Норвегию. Огибаем Норвегию полностью и победно, находясь под флагами, России берем курс на Мурманск где и завершаем путешествие))) 

По всему пути делаем много остановок в разных городах, заводим большое количество новых друзей)) 

Общая протяженность пробега более 5 тыс. морских миль или около 9500 км.

По моим расчетам если в день преодолевать 100 км. то за 3.5-4 мес мы выполним поставленные цели за май-август)).

Осталось досчитать:

1. Визы, медстраховки.
2. Стоимость стоянок (и можно ли стоять без оплаты просто в море в пределах 50 м. от берега, но тут есть риск плохой погоды, поэтому такой вариант не очень стабилен). нужна карта стоянок по всей протяженности.
3. Стоимость еды и пополнения запасов (на стоянках можно пополнять).
4. Стоимость экскурсий и посещений различных интересных мест :)
5. Стоимость топлива, хотя я ориентируюсь в основном на парус.
6. Можно ли купить в кредит и какие ежемесячные платежи.

Может быть кто на СЛ знает все или часть этих вопросов. буду благодарен за ответы и советы))) 

Приключения ждут)) 


Ставьте плюсики, подписывайтесь на канал чтобы быть в курсе))) 

116 Комментариев
  • Дар Ветер
    16 мая 2017, 10:15
    это индивидуальное обучение? вы и инструктор — больше никого? по поводу месяца — вас походу красиво крутанули. 2 недели занимает этот курс включая теорию и практику в экспресс-варианте (группа до 5 чел) и работа 6 дней в неделю с утра до вечера, либо 3 недели на борту в режиме с расслаблением 5 дней в неделю занятия.

    если вы хотите так вальнуть в поход с корабля на бал (сик) то нужно не теорию глупую учить а тупо учиться швартоваться разными способами и в разных условиях — 90% всех яхтсменов околоберегового типа — это швартовки, особенно когда дует, течение и волна. даже наверное 95%. лучше возьмите еще 2 недели практики даже в группе и отрабатывайте швартовку

    и по поводу аренды — забудьте про лодки старше 2011 года, а желательно и 2012, старше чем 5 лет чартерная лодка которую бухая недельная матросня ипала в хвост и в гриву — будут доставлять массу мелких а возможно и крупных проблем, особенно если брать больше чем на неделю — вылезет от не работающего стока в душе который вам придется прочистить от чужих волос с разных мест, не работающего палубного душа, до вибрирующего мотора, проблемной коробки, старых парусов, ломающихся лебедок и карабинов, и тд и тп
      • Дар Ветер
        16 мая 2017, 10:27
        Волк с Воздвиженки, могу посоветовать очень толкового инструктора, у него уже своя школа собственная, с нуля. в личку
          • Дар Ветер
            16 мая 2017, 10:36
            Волк с Воздвиженки, в турции. вы в москве решили учиться? )))
              • Евгений Черных
                16 мая 2017, 11:41
                Волк с Воздвиженки, Да вроде прудов много всяких. Люди покупают и катаются. Поучиться проще будет в МСК

                  • Дар Ветер
                    16 мая 2017, 11:51
                    Волк с Воздвиженки, если вы там и собрались дальше плавать то смысл есть, а иначе это как учиться сексу по фильмам

                    и если вы в процессе обучения попадете может не в шторм но хотябы в свежую погоду и узлов 30 ветра с волной — вам очень повезло, будете знать что делать и как делать
                • T-800
                  17 мая 2017, 08:58
                  kbrobot.ru, наивный саратовский хлопец, пруд и открытое море — две большие разницы!
          • Дар Ветер
            16 мая 2017, 11:49
            Волк с Воздвиженки, вот он, я у него учился

            forum.katera.ru/index.php?/user/651-greyangel/
            http://vitsail.com/kontakty.html


            а вот его история о путешествии из швеции до турции, все очень практически и на бюджете.

            vitsail.com/puteshestviya.html
      • Eldar Shaymardanov
        16 мая 2017, 10:41
        Волк с Воздвиженки, я так же мониторил данный вопрос года 3-4 назад.
        Лучше проходить экспресс-курс в море. 3 недели, по деньгам 2т € (в зависимости от страны).
        Российское обеспечение под кредит раньше хорошо брали, а с 14 года ну очень неохотно и с дисконтом. Плюс в среднем полгода будете оформлять, не все продавцы согласятся ждать.
        Но идти в плаванье сразу после курсов — вы либо экстремал, уверенный в своих смлах, либо глупец. Северные воды очень коварны и изменчивы.
        Я вот на обучение и плавание не нашел времени.
        Удачи вам
          • Дар Ветер
            16 мая 2017, 11:08
            Волк с Воздвиженки, в европейских водах риска для жизни почти нет — точно ниже чем при автомобильном путешествии, в разы. Лодку потопить можно, а тебя спасут стопро.
      • Евгений Черных
        16 мая 2017, 11:40
        Волк с Воздвиженки, Конечно лучше арендуйте.

        Потому что в жизни богатого человека есть два важных события:
        1. КУпил яхту.
        2. Продал яхту
      • Пыльный заяц
        16 мая 2017, 11:43
        Волк с Воздвиженки, «Я остановился на яхтах Бавария (снова без валюты никуда:)) )»

        Хм… Ты уже начинаешь тратить драгоценную валюту на безделушки, не дождавшись вожделенных 200? Так скоро ты и рубль покупать начнешь… А затем, страшно подумать, «Газпром» и ОФЗ…
  • az dazz
    16 мая 2017, 10:22
    На яхтах не плавают а ходят;)потому что моряки действительно ХОДЯТ по палубе корабля. а плавает то что не имеет своего хода — мусор, утопленники и га**но, и т. д. даже судно которое не имеет хода  дрейфует, потому как движется по течению.
      • az dazz
        16 мая 2017, 10:32
        Волк с Воздвиженки, отличная идея уйти в море на долго, потрясающий релакс гарантирован.Поддерживаю и по-доброму завидую.Удачи и семь футов под килем
    • Дар Ветер
      16 мая 2017, 10:26
      az dazz, ходят моряки, а яхтсмены вообще «ездят». от бара к бару
    • Nikolaevitch Evgeniy
      16 мая 2017, 10:28
      az dazz, здесь не ваша подводная лодка, хе-хе.

       И запомните, товарищ подполковник, — по моему пониманию, а значит и по пониманию всего моего экипажа, крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость! Все остальные слова маркируются у нас словом последний, то есть позднейший или самый новый, по отношению к текущему моменту! Усвоено?
    • vito2000
      16 мая 2017, 10:33
      az dazz, по воде только Иисус ходит. Все остальное плавает. Если моряки коверкают русский язык, то не значит, что это правильно.
      • Vlаdimi®
        16 мая 2017, 10:35
        vito2000, сухопутная крыса, не лезь — тут морские волки беседуют)))
  • Nikolaevitch Evgeniy
    16 мая 2017, 10:26
    Вы не обижайтесь, но через месяц теории и 2 недели курсов вы не справитесь с 12метровй яхтой. Ну, из порта вы её выведете и даже проведете по курсу… денек… а потом все, оверкиль по какому-нибудь случаю.

    Яхтенное обучение — штука постепенная и требует много практики на конкретном судне. Начните с яхты 8 метров. Я бы посоветовал 6.5, но вы же все равно не послушаете.
      • Andrey Gritsun
        16 мая 2017, 11:23
        Волк с Воздвиженки, читаю блог моему другу. Он рекомендует посмотреть на эту тему фильм: «Не угаснет надежда», 2013 г…
  • Байкал
    16 мая 2017, 10:27
    Нафига тебе эти понты??? типа ах какую же мне купить яхту, смешно волк)))
    Вот вперед в кругосветку больше эмоций и драйва там тебе и 20км от берега не надо будет хватит и 100 метров.



    • Nikolaevitch Evgeniy
      16 мая 2017, 10:31
      Байкал, я тоже начинал с 12-метровой железяки и 250-сильного корыта. Закончил вот таким:



      • Байкал
        16 мая 2017, 10:37
        Nikolaevitch Evgeniy, я в них не разбираюсь если честно, никогда не плавал.
        • Nikolaevitch Evgeniy
          16 мая 2017, 10:42
          Байкал, драйв в них в 100 раз больше, чем в яхте. А вот пафоса недобор, факт.
            • Nikolaevitch Evgeniy
              16 мая 2017, 11:35
              Волк с Воздвиженки, это да. Но реально, на если вы хотите стать ВЛАДЕЛЬЦЕМ яхты — вам нужно на пенсию. Я сколько в клубе вижу много посудин, так на воду выходят чем мельче тем чаще. Самые большие дай Бог чтобы два раза в год из бухты выходят.
                • AndreyG
                  16 мая 2017, 21:38
                  Волк с Воздвиженки, на парусных яхтах мотор 30-50 лошадок, для входа в марину, швартовки. Расходы копейки по сравнению с моторными яхтами, где расход 100-150 литров в час (при 800-1200 лошадей)
  • Vlаdimi®
    16 мая 2017, 10:30
    Фамилия моя точно не Абрамович, и яхты во владении не имел. Но имею представление по сабжу, поскольку увлекаюсь яхтингом. И точно знаю, что покупать яхту никакого смысла, кроме краткосрочного морального удовлетворения, нет. Оно быстро пройдёт, как и всё проходит в этом мире, останется головняк с содержанием лодки. А это существенная статья в семейном бюджете. Так что же — спросите вы — забыть и растоптать голубую мечту? Ничуть не бывало.
    В мире просто море лодок, которые сдаются в аренду. Можно купить тур — и поехать на регату. Можно арендовать через турагентство на любой разумный срок (сразу замечу — новичку нехер соваться с ходу в кругосветку, будет хорошо, если выйти из марины и зайти обратно сможешь, не опрокинувшись))) Можно, наконец, арендовать напрямую у собственника. Дальше тоже варианты: если всё-таки покупать, то можно купить вскладчину (т.е. как бы создать пул инвесторов), и пользоваться лодкой по очереди, в остальное время сдавать.
    Ну, это лирика. Для начала — до покупки и оплаты обучения — сгоняй на регату. Попробуй на вкус соленые брызги. Для этого НИЧЕГО не нужно. Кроме тупо оплаты путевки. Фирм очень много. Вот для примера: http://vernicosyachts.com/
      • Vlаdimi®
        16 мая 2017, 10:47
        Волчик, ты неправильно считаешь. С арендой проще: вот срок, вот сумма. Отдал — и ты свободен. Ветер и парус — символ свободы. А все сопутствующие расходы — это балласт)))
        С вариантом же покупки ты оперируешь почему-то только ценой покупки. А страховки-шмаховки, а содержание, ты марину тоже купишь, где яхта будет стоять? Если нет, то узнай и посчитай расходы на стоянку. Потом — пройдёт время — ты захочешь её продать. Например, захочется попробовать классом выше. И убедишься, что купить лодку еще не было счастьем, счастьем будет ее продать. Разумеется, не даром, а за какие-то ощутимые деньги)))
        • Дар Ветер
          16 мая 2017, 10:49
          Vlаdimi®, в жизни яхтсмена есть два кратких радостных момента: покупка яхты и продажа яхты.
          • Дар Ветер
            16 мая 2017, 11:12
            Волк с Воздвиженки, все это просто прикольный период первичного ажиотажа — ну как с девочкой которая дала потрогать за сиську но не более, в старших классах ) Обучитесь, возьмите пару чартеров. И тогда почти все вопросы уже отпадут.


              • Дар Ветер
                16 мая 2017, 11:17
                Волк с Воздвиженки, здесь на форуме есть некто Др. Мартенс, он отказывается признаваться, но другого такого доктора мартенса я встречал на форуме КиА (журнала Катера и Яхты) который говорил что он «трейдер», и прославился нереальной ржакой с «постройкой» (на словах конечно) яхты штормой непотопляемой, умеющей становится то яхтой то катамараном. Был ли он хоть раз в море вообще — науке не известно. Но планы строил грандиозные как он будет бороться с 20-метровыми волнами в Тасманском море. Тот еще был диванный капитан. 

                К чему я это? Не уподобляйтесь. Лучше сделать один маленький шаг, чем болтать о тысячах шагов сидя на попе.
                  • Дар Ветер
                    16 мая 2017, 11:20
                    Волк с Воздвиженки, уверен, что все эти планы вылетят в трубу после получения первого практического опыта )
                      • Дар Ветер
                        16 мая 2017, 11:33
                        Волк с Воздвиженки, я не про это, я о том, что вы начнете по другому смотреть на вещи, на морские путешествия, и даже не отбросив идею просто начнете иметь совершенно другие требования. У вас сейчас романтика в голове, а потом придут и практические соображения исходя из опыта. И появятся куда более реалистические планы имеющие шансы на осуществление.
                      • Mari-Sha
                        16 мая 2017, 15:34
                        Волк с Воздвиженки, Вам сколько лет??? ))))))))))) Я с вас ваще уже под столом валяюсь от смеха! Что за наианяк чукотско-детсадовский? ))))))))))
                        Это ж надо догадаться сравнить квадрик с парусной яхтой! ))))))))))))) У Вас хотя бы инженерное образование есть? Ну или хоть плохинькое како техническое? ))))))
                    • Mari-Sha
                      16 мая 2017, 15:31
                      Дар Ветер, зуб даю, что вылетят! ))))))))))
                  • Mari-Sha
                    16 мая 2017, 15:23
                    Волк с Воздвиженки, узбагойтесь уже! ;)) Смету Вы не сможете посчитать НИКОГДА! ))) Потому что яхта это бездонная бочка и сплошной и непрерывный непредвиденный расход. А Ваш маршрут — это ж ваще убиццо веником!!! )))
      • AndreyG
        16 мая 2017, 21:39
        Волк с Воздвиженки, есть куча предложений регат Карибы, Турция, Хорватия
    • Дар Ветер
      16 мая 2017, 10:38
      Vlаdimi®, регата — не то, надо ехать на перегон, в октябре народ гоняет лодки с Майорки на Канары — вот тебе и океан, в мае — обратно. Есть походы на Карибы. Много всего предлагается. Но тут человек хочет покапитанить.
      • Vlаdimi®
        16 мая 2017, 10:50
        Дар Ветер, ну, я же не матёрый — так, планктон)))
        Понимаю только, что покапитанить сразу и вдруг вряд ли получится — парню надо сначала практику пройти.
        • Дар Ветер
          16 мая 2017, 11:10
          Vlаdimi®, да не — просто мозг включить, взять чартер и в спокойных водах адриатики или залива Геково в Турции например пару недель попрактиковаться в роли шкипера.
  • Дар Ветер
    16 мая 2017, 10:36
     Самое главное на берегу что? — Правильно, не сцать!
    А на море что главное? — Не сцать против ветра.




    • Vlаdimi®
      16 мая 2017, 10:53
      Дар Ветер, кстати, это ржака просто. Все новички ходят поначалу сцать на корму. А лодка-то — она же по ветру)))
      • Дар Ветер
        16 мая 2017, 11:02
        Vlаdimi®, важен борт, а не корма или нос. Вообще статистически думаю лодка чаще идет острыми курсами когда ветер спереди, потому, что хотя наличие ветра спереди или сзади — равновероятно, лодка под парусом идти в левентик (когда ветер ровно по носу) не может и вынуждена лавировать наискосок идят острыми опять же курсами туда-сюда, а это удваивает время похода, что приводит к тому, что статистически лодка чаще всего ходит острыми курсами и ветер обычно спереди )

        Мой опыт точно это подтверждает
        • Vlаdimi®
          16 мая 2017, 11:09
          Дар Ветер, само собой! Ходить нужно под ветер)))))
  • jatotrade.com
    16 мая 2017, 10:53
    «Человек, у которого нет яхты — мечтает ее купить. А человек у которого есть яхта — мечтает ее продать.» Опять, же, расходы на «паркинг» при зимовке… Нужно очень сильно любить море, чтобы хотя бы пару суток проболтаться на лодке. Я через пару-тройку часов на борт ложусь блевать. Особенно на малых лодках. А так конечно, красота. Плюсую — чего-то на море потянуло!
    • Дар Ветер
      16 мая 2017, 11:05
      jatotrade.com, да давно подсчитано, что суммарная стоимость владения яхтой начинает экономически окупать чартер когда находиться на борту начинаешь от 3 месяцев в году. Но это чисто экономически. Есть же и эмоциональные факторы. Плюс, свое — есть свое, в аренду что угодно и где угодно не возьмешь.

      Феррари или ламба не имеют экономического смысла владения — но гляди же ты, люди по три года ждут внеся предоплату пока им разрешат купить. Жизнь скучна и печальна если мыслить исключительно рационально )
  • RomanAndreev
    16 мая 2017, 11:03
    б/ушная — норм. ТОлько внимательно смотреть дно и такелаж надо.
  • IliaM
    16 мая 2017, 11:03
    Если вы покупаете яхту, то стоимость этих вопросов не должна вас волновать " Осталось досчитать:

    1. Визы, медстраховки.
    2. Стоимость стоянок (и можно ли стоять без оплаты просто в море в пределах 50 м. от берега, но тут есть риск плохой погоды, поэтому такой вариант не очень стабилен). нужна карта стоянок по всей протяженности.
    3. Стоимость еды и пополнения запасов (на стоянках можно пополнять).
    4. Стоимость экскурсий и посещений различных интересных мест :)
    5. Стоимость топлива, хотя я ориентируюсь в основном на парус.
    6. Можно ли купить в кредит и какие ежемесячные платежи."
    Но могу сказать -
    1) 75-100 Евро с человека
    2) Стоянки от 50 до 500 Евро за ночь
    3)  Еда как в московских супермаркетах примерно.
    4) Экскурсии от 35 Евро с человека
    5) Топливо от 1,3 Евро за литр и оно нужно будет обязательно. Расход примерно от 30л на 100 км. Зависит от двигателя и режима хода и волны.
    6) Не знаю
  • nk1
    16 мая 2017, 11:11
    В жизни владельца яхты есть 2 счастливых дня: 1 — когда купил яхту, 2 — когда продал яхту :)
  • Игорь
    16 мая 2017, 11:22
    Волк твоя затея пройти черз, Баренцево море в Мурманск очень рисковая. Сначала сходи на яхтинг, попробуй волну 2-3метра хотябы, потом поймешь. Ходить в северных морях и балтики очень опасно, нужен очень большой опыт.
  • Egorax
    16 мая 2017, 11:24
    Бери катамаран!!!
    Мы на таких по Средиземке ходили — шикарное путешествие… особенно когда ВМФ США на встречу )))


    Б/у будет в районе 100 килоевро в зависимости от состояния.

    Плюсы: нет крена + положительная плавучесть.
      • Egorax
        16 мая 2017, 11:30
        Волк с Воздвиженки, посмотри на сайтах, 2008-2010 можно за 100 тыр Евро купить.
    • Nikolaevitch Evgeniy
      16 мая 2017, 11:40
      Egorax, это старый баттл: многокорпусники простив однокорпусников. Реально же килевая яхта после оверкиля самовосстановится, а катамаран — нет. Несмотря на «положительную плавучесть».
      Тем, кто в Средиземке ходит каботажем, а это наплевать. А в Баренцово идти на катамаране, да еще с рубкой как дача… нет... 
      • Egorax
        16 мая 2017, 11:44

        Nikolaevitch Evgeniy, все верно… поэтому смотря какая потребность.
        Если балдеть в Средиземке -то катамаран, а если большие переходы до Северо-ледовитого океана, то ледокол.

  • ICEDONE
    16 мая 2017, 11:31
    расходы на содержание большие. Посмотри сколько в яхтклубе сочи ее поставить стоит. Я считаю так если нет бабла на яхту, лучше ее пока не покупать, тем более в кредит.
      • ICEDONE
        16 мая 2017, 11:41
        Волк с Воздвиженки, нужен разговорный английский. Чтобы зайти в порт надо добазариться с погранцами. Я где то на форуме читал погугли. Не все так просто, но вроде как в некоторых местах даже визы не нужны, действует морское право. Типа ты на территории государства находишься под каким флагом плавает лодка. Посмотри Будва, там яхту многие наши оставляют.
          • ICEDONE
            16 мая 2017, 12:03
            Волк с Воздвиженки, кароче сначала отучись, потом найми капитана и с ним пару ходок сделай. Потом сам.
  • Ivan P
    16 мая 2017, 11:34
    В следующем посте запили маршрут движения на карте для наглядности. Я думаю многим будет интересно
  • Лев
    16 мая 2017, 12:13

    Пишу как человек, имеющий правo выходить в море в дневное время и имеющий категорию рулевого II класса…

    Ваш пост, это просто Ваша фантазия, после курсов зафрахтовать яхту и пойти капитаном не реально!

    Рекомендую пойти следующим путем, попробовать выйти в составе команды в той же Греции или Турции, на зафрактованной яхте…это будет стоить от 500 евро…

    • Дар Ветер
      16 мая 2017, 12:40
      Лев, реально, я лично так и сделал. Просто без дури и все. И обучение должно быть первоклассное.
    • Mari-Sha
      16 мая 2017, 14:31
      Лев, золотые слова! Вы меня опередили. Автор блога пребывает за гранью реальности и абсолютно не понимает куда ввязывается и в какие итоговые расходы это ему выльется. Говорю, как опытный член экипажа парусной яхты с пятилетним стажем.
  • Чёрный Трейдер
    16 мая 2017, 17:07
    Не совсем понятно, что будет с яхтой после завершения маршрута в Мурманске. Вы её там на причал поставите? Возле угольных куч?
    Или за КПП, около крейсера «Адмирал Кузнецов»?

    Отправляйте её назад, в Хорватию.
  • AndreyG
    16 мая 2017, 21:53
    1. Яхта это элемент роскоши, ее не покупают в кредит. Средняя годовая стоимость владения яхты — 10% ее стоимости
    2. Если не будешь эксплуатировать ее в России более пары месяцев — для минимизации затрат она должна быть оформлена на офшорик, стоянка в Средиземье.
    3. Пермские регатчики продают свою яхту Парма ( Dufour 45 E, 2013 года)
    itboat.com/market/offers/4451-dufour-45e, 
    usedboats.ru/view.php?boat=145157

  • Proton
    17 мая 2017, 07:37
    Очень хороший вариант. катался на Баварии 2 года назад. Может быть можно в Турции подешевле найти. Если под завязку 8 человек возьмете то велики не поместятся. на фото может все красиво, но в реале места там нет.
    Далее:
    50 м от берега ни о чем — либо в порт вставай, либо в море — на таком расстоянии нет нигде стоянок.
    под парусом за 3-4 месяца такой маршрут? ну незнаю. Ветра может и не быть — будете болтаться днями на одном месте. весьма сомнительно.
    чтобы ходить под флагом России, ее регить в России надо. Покупка яхты и регистрация в России- думаю, не стоит оно того. Лучше арендовать.
    И последнее и самое важное — на капитана нужно учиться и долго практиковаться. Сомневаюсь, что потянете такой маршрут без опыта. Ну и сама яхта и море за 10 дней надоест. Мой совет — сходите на 10 дней в составе команды просто посмотреть что это и какие там условия жизни прежде чем такие радужные прожекты рисовать.
  • Фибофан
    17 мая 2017, 10:13
    Вы хотите в Баренцевом море без остановок? Там сейчас солнышко, а через 10 минут волна два метра )))
      • Фибофан
        17 мая 2017, 10:34
        Волк с Воздвиженки, да! дней 10 вполне хватит )) мне хватило 3 дней рыбалки в Баренцевом, вокруг острова Кельдин ))
          • Фибофан
            17 мая 2017, 10:43
            Волк с Воздвиженки, да! там по секрету ловится очень много крупной трески! если она не клюет, то ловится камчатский краб. да-да! в этом море камчатский большой вкусный краб, в 50 км от Североморска. Но его нельзя с собой на берег взять потом! Так что если готовить, то на месте прямо )))
  • lenamal
    23 мая 2017, 17:35

    маленький совет — прежде чем задумываться о покупке лодки, поговорите с парой владельцев лодок. насколько я знаю, есть масса ньюансов с точки зрения расходов на содержание, о самом существовании которых, арендуя, даже не догадываешься.

  • Сергей Краснов
    22 февраля 2020, 21:34

    Если вы понимаете, что вашей потребностью является благотворительная помощь, то обратите внимание на эту статью.
    К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного дела.
    Многие дети, мальчишки и девчонки, мечтают стать пилотами на трассе.
    Они ходят на занятия, где под руководством опытного тренера изучают приемы скоростного вождения.
    Только постоянные упражнения позволяют правильно обгонять, выстраивать траекторию и выбирать скорость.
    В основе победы на трассе лежит хорошая квалификация. И, конечно, профессиональный карт.
    Дети, которые занимаются в кружках, полностью зависят от взрослых, потому что отсутствие денег и сломанные запчасти не позволяют участвовать в соревнованиях.
    Сколько удовольствия и новых ощущений испытывают ребята, когда они попадают за руль и начинают управлять машиной.
    Может быть, именно в таком кружке растут не только чемпионы России, но даже будущие чемпионы мира в этом виде спорта?!
    Вы можете помочь детской секции картинга, которая находится в городе Сызрань. У нас в настоящее время просто бедственное положение. Все держится на энтузиазме руководителя: Краснова Сергея.
    Прочитайте моё письмо и посмотрите фотографии. Обратите внимание на то, с каким увлечением работают мои воспитанники.
    Они любят этот развивающий вид спорта и очень хотят продолжать обучение.
    Обращаюсь к вам с просьбой помочь выжить секции картинга в городе Сызрани.
    Раньше в городе было ДВЕ станции юных техников, и в каждой была секция картинга. Картинг был ещё и во Дворце пионеров. Сейчас в городе нет ни одной стации, и кружок во Дворце пионеров тоже уничтожили. Закрыли — не поворачивается сказать, просто уничтожили!
    Мы боролись, писали письма, везде ответ у них один. Лет пять тому назад я ездил к губернатору Самарской области на прием. Он не принял, а приняла меня заместитель.
    Вот после этого нам дали помещение, где мы и базировались. У нас очень много детей хотят заниматься картингом, но очень плохая материальная часть не позволяет набирать детей.
    Да и большая часть картингов требует ремонта. Вот в таком положении находится наш кружок.
    Мы обращались и к мэру города Сызрань за помощью. Второй год ждем помощи. Решили обратиться через интернет к вам за помощью.
    Связаться со мной, АДРЕС ДЛЯ ПОСЫЛОК ,446012 Самарская обл.г.Сызрань, ул.Новосибирская 47, ПОСЫЛКУ МОЖНО ОТПРАВИТЬ ДЕЛОВЫМИ ЛИНИЯМИ, данные мои там забиты, связаться можно через соцсети СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ КРАСНОВ.или пишите на почту xxUbahbi4xx@yandex.ru.И еще у нас есть петиция, если не затруднит вас подпишите.http://chng.it/cPmmdqsk.Всегда, находясь на волне успеха, надо творить дела милосердия, подавать милостыню. А если Господь помогает в тяжелых обстоятельствах, то не забывать после о благодарности. Тогда и Он не забудет о ваших нуждах.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн