Павел Дерябин
Павел Дерябин личный блог
14 января 2016, 15:20

Я верю в конспирологию. Renault уходит ко дну

Котировки акций компании упали сегодня на 23% сразу как был обнаружен обман, схожий с тем, что был в случае с Вольсвагеном в  Я верю в конспирологию. Renault уходит ко дну

в прошлом году. Выхлопные газы.

И вот что я тут вспомнил. Мегафактори Теслы запускается в мае этого года, где будут делать бюджетные версии электромобилей. 
Я не верю в совпадения. Удар наносится по ритейлерам, компаниям с безупречной репутацией.
Кому продавать Теслу, если все места заняты? Правильно. Надо теснить конкурентов, даже если для этого нужно привлечь силы правительства и государства

www.bloomberg.com/news/articles/2016-01-14/renault-shares-drop-on-report-of-fraud-probe-into-emission-tests



46 Комментариев
  • Лёва Соловейчик
    14 января 2016, 15:35
    Вообще, это всё какой-то бред: положа руку на сердце — ну какое дело владельцу авто до показателей выхлопных газов? ;-)
    • sergik99
      14 января 2016, 16:18
      Лёва Соловейчик, это пока владелец не платит налог на выхлопные газы.
  • Александр Х
    14 января 2016, 15:48
    двигатель экономики устрани конкурента
  • Искандер Валиев
    14 января 2016, 15:49
    обыcки проводит правительство франции, которое во первых само акционер Рено, во вторых рено один из основных нанимателей во Франции. Вы что думаете правительство само себе решило в ногу выстрелить ради американской компании?
    • sergik99
      14 января 2016, 16:19
      iskan1986, Скорее упреждающее движение по прикрытию своих.
    • Игорь Калинин
      14 января 2016, 16:49

      iskan1986, Не надо про рено так говорить. Рено как раз коммерческий проект, а государство является акционером концерна PSA пежо-ситроен, поэтому во Франции весь госаппарат на пыжиках и ситроенах, даже презик франции на пыжике ездит. Поэтому PSA говно из говна, а рено как раз нормальная машина. Поэтому и наехали на Рено, а не на PSA.

      У Рено и грузовое подразделение нормально продает машины, конкурентные они.

      • Искандер Валиев
        14 января 2016, 16:58
        павел петрович попов, 28% процентов голосующих в Рено у правительства  франции интернет вам в помощь
  • Samat
    14 января 2016, 15:51
    Вы о чем? Акции в районе 70-ти торгуется, минимум был в 2009 10$.
  • Кукуш
    14 января 2016, 15:59
    Нас наипали, расходимся.
  • Оленевод Бельдыев
    14 января 2016, 16:03
    Шо вы так к Тесле привязались? Тесла всего лишь обкатка технологий, которые вскоре будут применяться тем же VW, BMW, Daimler и т.д.  Тесла это проект не только Илона Маска.
    • Дар Ветер
      14 января 2016, 16:13
      Оленевод Бельдыев, в европе уже полно кстати BMW i3. Удобная машина для города.
  • t524523t
    14 января 2016, 16:03
    французов в штатах нет, ответочка Деголю была
  • portugalec
    14 января 2016, 16:08
    Рано делать выводы, но еси история продолжит развитие, то автотаз могут продать обратно расейскому государству) Ох и натерпимся мы с ним снова)))
    • Dmitry
      14 января 2016, 16:28
      portugalec, не терпи — бери Теслу!
      • portugalec
        14 января 2016, 17:54
        Dmitry, у нас ни автоваза, ни теслы (ближайшая в испании продается) :)
        • Dmitry
          14 января 2016, 18:25
          portugalec, как-же вы живете? )))
          • portugalec
            14 января 2016, 19:29
            Dmitry, Да сам не знаю, хоть на экскурсию в Тольятти лети)))
  • Юнчикс
    14 января 2016, 16:36
    По АВТОВАЗУ такого же заявления не дождетесь! Во-первых дизельных движков почти нет, а тех что есть просто нет компьютера, которых может изменять уровень выхлопа. Акции  нашего производителя должны взлететь на 100500!
  • Alexey Zabudsky
    14 января 2016, 16:39
    «Кому продавать теслу, если заняты все места»,- звучит слегка необоснованно, когда речь заходит о теснении VW и Renault. Тесла находятся в диапазоне цен 60-80 тыс $. а вышеприведенные компании производят в основном бюджетные авто класса С, B (рено еще грузовую технику). Тесле нужно двигать бимеры, ягуары, мерседесы, ауди и т.д.
      • Alexey Zabudsky
        14 января 2016, 16:52
        павел дерябин, откуда инфа? вы инсайдер?
          • Alexey Zabudsky
            14 января 2016, 17:23
            павел дерябин, короч ясн. конспирация концспирацией, а в итоге получится так же как с айфоном. Сначала взрыв, а потом каждая компания переключается на производство таких гаджетов, только бюджетных и у эпла откусывают долю рынка. Благо штучка получилась удачная, и большинство готово переплатить 100-150 дол за бренд. А вот когда китайцы станут штамповать бюджетные электромобили, тесловские тазики за 30к нахер никому не будут нужны.
  • Alexey Zabudsky
    14 января 2016, 16:46
     По поводу выбросов. На первый раз и кажется что фигня, а выхлопов практически не видно… Кто в москву переехал из небольших городов, сельских поселений, может за 3 года почувствовать упадок сил и прочего. Число инсультников в больших городах выше, число инсультников в больших городах, да еще и проживающих на какой нибудь ленинградке так вообще… Нас Рать
    • FXFighter
      14 января 2016, 17:33
      Majestic, по поводу инсультников… если Тесла массово пойдет в пользование, то через пять-семь лет число инсультников сильно возрастет. Да, сейчас заправка на день стоит копейки. Но ресурс аккума, который стоит 3/4 авто — всего 8 лет и 100 т.км.
      Т.е. на самом деле цена 1 км пробега — 0,6 доллара. Крутовато даже для богатых европейцев, но осознание этого факта отложено. Когда осознание наступит — инфаркты свалят половину владельцев.
      • Lisyara
        14 января 2016, 17:48
        FXFighter, прям 3/4?))) И 100 т. км? Как то слишком даже для вас)
        • FXFighter
          14 января 2016, 22:05
          Lisyara, так нет проблем — погуглите. 
          • Lisyara
            15 января 2016, 04:10
            FXFighter, тут без гугла понятно, что бред несете. 12 штук стоит акум(сами посчитайте сколько это от цены авто) и 8 лет гарантии без ограничения пробега.
            • FXFighter
              16 января 2016, 12:28
              Lisyara, пруф будет? Описание гарантии будет? 8 лет гарантии не означают, что вам его меняют по первому чиху все 8 лет. Это бумажка. Реальность проста — вам делают тестирование, и выясняется то вы его толи недозаряжали, толи перезаряжали… в общем сами виноваты.

              12 тысяч и 8 лет — в интее только из анонимного источника. где разбирали батарейку. Если у нее 8 лет гарантии и она была нормальной — её просто так расковыряли? 

              Кроме того, если вы за 8 лет не проедете 100000 км, то стоимость километра еще вырастает.
              • Lisyara
                16 января 2016, 12:55
                FXFighter, Сами в гугл меня отправляете, вот и сходите туда) Пошли очередные фантазии, чтобы хоть как-то оправдать свой предыдущий бред) «Не означает», «бумажка», «сами виноваты». Смех)))
                Стоимость километра вырастет по сравнению с чем? С вашими расчетами выше, которые основаны на ошибочной информации(стоимость аккумулятора)? Вам чисто логически не показалась странной информация в вашей голове, что акум стоит в 3 раза дороже, чем весь остальной автомобиль?)
                • FXFighter
                  16 января 2016, 13:17
                  Lisyara, это не выдумки. а конкретная практика применения понятия «техническая гарантия». Если вы её не имеете, значит ничем сложнее кирпича в жизни не пользовались.

                  Что же касается «в 3 раза» — то это, несомненно, троллинг. Я вам это объясняю поскольку вы единственный не догадались. Однако дело это не меняет — посчитайте цену пробега сами, как угодно, на основании ваших же данных — и все равно получится неутешительно.
                  • Lisyara
                    16 января 2016, 13:32
                    FXFighter, Фантазии, не имеющие отношения к аккуму Теслы. И автомобиль сам контролирует процесс зарядки.

                    На основе своего же троллинга вы сделали расчет стоимости километра. Еще и погуглить мне предлагали. «объясняю поскольку вы единственный не догадались»))) Своими попытками как-то съехать со сказанной ранее чуши вы меня все больше веселите) 
                    • FXFighter
                      16 января 2016, 18:58
                      Lisyara, так повеселитесь на основе собственного анализа. Ибо ваши попытки, как страуса, спрятать голову в песок на бетонном мосту
                      • Lisyara
                        16 января 2016, 22:31
                        FXFighter, Рукалицо))) От чего, интересно?
        • FXFighter
          14 января 2016, 22:11
          Lisyara, правда об осмысленности предлагаемых Маском решений:
          www.iphones.ru/iNotes/444206
  • Serg Kosts
    14 января 2016, 17:07
    Продавить рынок европейский автомобилестроения ради электромобилок — не плохой вариант. Скорее всего просто амеры гнобят евров, как и нас, как и прочий мир, а ради собственной исключительности. вчера мартышка опять вещала с трибуны об этой теории сверхчеловеков нации «американо»
  • John Smith
    14 января 2016, 17:09
    Я не верю в совпадения.

    ну и совершенно зря. Человеческий мозг так устроен — пытается объяснить любое редкое или случайное событие. 
    Канеман в помощь!
      • John Smith
        14 января 2016, 18:53
        павел дерябин, 
        палаты ? 
  • Иван Петров
    14 января 2016, 17:45
    Вот так  нащ рынок уйдет, как только в Правительстве обнаружат что у нас кризис.
    Пока ведь только к нему готовятся…
  • Retired_Inv._Banker
    14 января 2016, 18:27
    Предъявление обвинения VW совпало по времени с открытием сборочного предприятия Tesla Motors в Европе (в Нидерландах). При этом протоколы показывают, что EPA знала об обмане за год до официального обвинения в отношении VW.
  • Епифан Квасов
    14 января 2016, 18:54
    Конечному потребителю пофиг, у нас широко распространена практика перепрошивки ЭБУ с целью увеличения мощности и крутящего момента, я не говорю про всякие чиповки, удаление катализаторов с лямбда-зондами и чадящие китайские автобусы с вырезанным сажевым фильтром.

    P.S. Я вот недавно после новостей о пробеге новой редакции Nissan LEAF до 450 км на одной зарядке стал задумываться об электрокаре в обозримом будущем. Но это слабо связано с дизельными скандалами и падением акций какого-то автопроизводителя.
    • Кидровский Валерий
      14 января 2016, 21:27
      Епифан Квасов, Потребителю пофиг, но компанию «Рено» могут ждать какие-нибудь гигантские штрафы или запреты на продажи, или еще что-нибудь.
  • dork
    15 января 2016, 15:52
    «Удар наносится по ритейлерам»
    Зачем использовать слова, если не уверен в значении. Не смеши людей.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн