trader7439
trader7439 личный блог
29 ноября 2015, 13:54

ГАЗПРОМ

В последнее время задумывался о судьбе ГАЗПРОМА — национального достояния, по следующим причинам:

  1. Хотели застраховаться от отбора транзитного газа в Европу Украиной и начали строить Южный поток — обломилось
  2. Мгновенно переориентировались и нашли друга Эрдогана, который благородно разрешил провести трубу через себя, возник новый проект Турецкий поток, который также накрылся
  3. Поставки газа на Украину прекращены, по причине неуплаты, соответственно продажи в Европу стали под угрозой
  4. После конфликта, связанного с Крымом, Газпром срочно переориентировался и подписал контракт с Китаем, по смешной цене, потому-что Китайцы знают положение дел. Но завершение строительства трубопровода ожидается только в 2019 году

И последней каплей, подтолкнувшей написать данный топик, стали сегодняшние новости по России 24. Где началась пропаганда перехода на газовое топливо Всего автомобильного парка России. Говорили и о экологичности, и о экономии, и о том, что уже много много много автолюбителей переделали свои авто под газ. А о городском транспорте и говорить нечего — он весь уже газом питается. Далее разбивали миф об опасности газовых заправок, высказав мнение, что это миф с 70-х годов, а сейчас такая техника и электроника — все будет безопасней бензиновых заправочных станций. Осталось только построить сеть заправок, так как их сейчас мало.

В общем, такая движуха по ТВ говорит только об одном — большом отчаянии Газпрома, который в последних судорогах начал бомбить население рекламой газа, хранилища которого будут заполнены, а продавать газ будет некому. Так что, шорт нашего национального достояния на все.

Апдейт

Путин подписал закон о повышении в 2016 году НДПИ для «Газпрома». Повышение налога на добычу газа для компании принесет российскому бюджету в следующем году 114,691 миллиарда рублей дополнительного дохода. Источник


44 Комментария
  • AVK
    29 ноября 2015, 14:03
    В чем преимущества «северного потока -2» над «турецким»?
    • VladMih
      30 ноября 2015, 21:35
      FinMart, он чуток северней )
      И террористов там меньше, а пингвинов больше ))
  • В Питере уже два-три года переводят муниципальные пассажирские автобусы на газ. Дело хорошее и таких автобусов уже много. Причем автобусы сплошь российские и выглядят симпатично, ничуть не хуже сканий, каких-нибудь.
      • Евгений Черных
        29 ноября 2015, 14:23
        Иван Садов, Еще мило смотрится ролик по России 2, что Морокко — наш новый лучший друг. Пушкин там был, славянские корни и все такое.
        • Korrektoz
          29 ноября 2015, 16:51
          kbrobot.ru, 
          какой еще пушкин
        • Наталья Х
          30 ноября 2015, 11:02
          kbrobot.ru, где-где был Пушкин? Он дальше Крыма и Кишинева не заезжал.
    • 0KDQuNC90LDRgg==
      29 ноября 2015, 22:39
      Казначей Атлантик-сити, как бы в Европе уже лет 10 наверное как в автосалонах продают автомобили работающие на газу, т.е. те же самые шкоды и прочие сразу продаются с газовым оборудованием, идет как модификация, по типу другого движка. Их берут, поскольку льготы какие-то есть налоговые на такие авто, из недостатков это то что они дороже бензиновых собратов.

      В РФ много кто и раньше на газу был, в основном из-за экономии, единственная проблема это то что тачка на газу «не тянет», в общем лошадей становится меньше под капотом, крутящий момент падает.
  • Чуть позже Вашего, написал пост про возможные санкции турков против Газпрома и его возможную будущую цену.
  • Andy7065
    29 ноября 2015, 14:12
    Турецкий поток фикция похуже «Мистралей». Ни коммерческой, ни стратегической перспективы.
  • nk1
    29 ноября 2015, 14:22
    Туда ему и дорога.

    Кстати, Турция — второй по объемам закупщик газа после Германии :) Так что все в руках Эрдогана,
  • fred2000
    29 ноября 2015, 14:32
    В руках Эрдогана только собственный х… Турции нечем заменить наш газ и ближайшие лет 5-7. Они хотят увеличить объём поставок. Так что теперь разве что пока через Украину.
    FinMart,
    преимущество «северного потока -2» над «турецким» в том, что нет стран-транзитёров и продажа газа производится на границе Германии. А там — сами разбирайтесь. Германия и иже с ней хлопают в ладоши, что теперь ничто не мешает гарантированным поставкам.
    • дохтор
      30 ноября 2015, 12:59
      -->Турции нечем заменить наш газ
      fred2000, где то я уже это слышал;) Не напомните?
  • oleggg
    29 ноября 2015, 14:49
    • Фёдор
      29 ноября 2015, 15:17
      oleggg, фейкомёт.       Москва. 27 ноября. INTERFAX.RU — Официальный представитель Еврокомиссии (ЕК) Анна-Кайса Итконен заявила, что не может подтвердить получение в ЕК письма группы государств ЕС, в котором критикуется проект газопровода «Северный поток-2» как не соответствующий интересам Евросоюза и Украины.
  • Евгений
    29 ноября 2015, 14:49
    В общем, такая движуха по ТВ говорит только об одном — большом отчаянии Газпрома, который в последних судорогах начал бомбить население рекламой газа

    Не вижу логики тут палка об двух концах: если газпром перетянет часть любителей бензина на газ, то потеряет роснефть, лукоил и т.д.

    Итого то на то и выходит
  • Желторотый инвестор
    29 ноября 2015, 14:56
    Странная тендеция авто к газу. За бугром так к электричеству движутся. А как газ себя в холода поведет, наверное хрен заведется автомобильчик.
    • Ƴøѯ!
      29 ноября 2015, 15:17
      Желторотый инвестор, да  нет, всё норм. В своё время маршрутник газелист на бензине -нонсенс, все на газу гоняли. Сейчас чуть приподнялись, купили кредитных иномарок дизелей, вместо газелей
      • Желторотый инвестор
        29 ноября 2015, 15:28
        Ƴøѯ!, не, зимой на газу стремненько. Нужны будут теплые боксы, иначе хрен заведешься. У нас 35-40 бывают морозы. Да и движки, я слышал, убиваются бысрее, ну ресурс сокращается, короче.
    • Александр X
      29 ноября 2015, 15:47
      Желторотый инвестор, нормально. заводиться на бензине и сам перключается
  • Фёдор
    29 ноября 2015, 15:20
     По поводу смешной цены для китая я не стал бы так утверждать.  Правду хрен кто скажет.  
  • NeoVuka
    29 ноября 2015, 15:31
    «Так что, шорт нашего национального достояния на все.» Вы рассуждаете, как-то не логично. Сами рассказываете, что (не мытьем, так катаньем) Газпром освоит наконец-то российский рынок. И призываете к шорту. Логичней выглядит ситуация по другому: рост в рублях и стагнирование или падение  стоимости акций в валюте. Причем, возможно, в следующем году такая картина будет по всему рынку. С уважением, V.
  • Александр X
    29 ноября 2015, 15:50
    Не могу понять, а в чем для газпрома преимущество в СЖИЖЕНОМ газу? это продукт нефтяной промышленности.
    В нашем городе езят белорусские автобусы на метане, вот тут для Национального достояния +, но их не так много.
    • Азат Туктаров
      29 ноября 2015, 15:58
      Александр X, Вы СУГ с СПГ путаете, а автобусы вообще КПГ заправляют
  • Watto
    29 ноября 2015, 15:55
    нехай газифицируют российские деревни  -моя деревня в 100 км от мкада без газа до сих пор
  • Andrey
    29 ноября 2015, 15:56
    Тенденция по переводу авто на газ давно идет и набирает обороты.Грузовой транспорт на северах например, давно переведен на газ.Все таксисты тоже давно перешли на газ.Есть правда еще недоработки с двигателями например для камаза, но они решаются производителем.Сосед на газели вообще не глушит ее всю зиму, ибо дешево.Ну и конечно у нас достаточно негазифицированных территорий на необъятных просторах страны.Так что не все так однозначно.
  • Азат Туктаров
    29 ноября 2015, 15:57
    С 1995-го года эксплуатировал авто на газу, правда не спг а суг,  тогда постановлением  было установлено что СУГ не может стоить более 25% от цены бензина, а работникам ГПЗ и мне в том числе цена СУГ от рыночной -5%, короче катался задаром и рекорд 10 000 км за месяц накатал. На остальных авто тоже было ГБО, кроме дизельного Ниссана,  ни разу не взорвался!
    ТС, своди своих тараканов к психиатру у них маниакально -депрессивный разгул фантазии.
     Я вижу в этом долгосрочное планирование на опережение, работа на будущее, снижение издержек экономики ,  так-же как и с проектом «Прорыв». Кстати ГНКС  в километре от моего дома ещё при СССР построен, поэтому Татария пилотная территория в газификации автотранспорта. Тема эта заново возродилась в году так 2009-м и с тех пор начали Камазы и Нефазы газовые на конвейере выпускать.
  • Шура Балаганов
    29 ноября 2015, 16:56
    лет пять назад хотели газифицировать массу населенных пунктов, заглохла движуха
  • Переключая каналы
    29 ноября 2015, 17:20
    свои села надо было газифицировать! Ё у туреков наш газ в каждой хибаре отдельно стоящей в поле, у нас целые села на дровах до сих пор топятся, срамота…
  • Aleks Bariy
    29 ноября 2015, 17:30
    Завтра смело в шорт по самые «помидоры»:
    ria.ru/economy/20151129/1331776637.html
  • kaliostro
    29 ноября 2015, 20:51
    потом газ по цене как бензин сделают
  • kolorn
    30 ноября 2015, 08:48
    сибирь блять газифицируй! задрало по 2 камаза угля сжигать уроды! регион и так не из благоприятных, еще и газ твари жмут

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн