Сотрудники АвтоВАЗа массово увольняются после перехода на четырёхдневку и сокращения зарплат. Летом работников обязали подписать новые договоры: премии и оплату переработок отменили, а доходы снизились со 100–120 тысяч до 45–50 тысяч рублей. Многие начали подыскивать новое место ещё во время отпуска, чтобы не остаться без средств. После выхода на смены десятки человек сразу подали заявления об увольнении. Люди уходят в такси, курьерские сервисы, торговлю и на оборонные предприятия. Процедура увольнения осложнена: документы директор подписывает только по пятницам, а на встречах присутствует комиссия из заместителей, которая уговаривает рабочих остаться, обещая прибавку к окладу.
присутствует комиссия из заместителей, которая уговаривает рабочих остаться, обещая
Даже если найдут деньги, то всё равно половина уволится. Это для заместителей значит что? Половину тоже придётся куда-то пристраивать. Рабочие-то фиг с ними, а вот это проблема.
Sergei Gonza, если источник надёжный, то это неописуемый зашквар и отвал башки. Или такие высокие суммы из-за тяжёлого морального бремени, которое испытывают на себе сотрудники автоваща, ибо только ленивый их не скипидарит за качество сборок и уровень авто.
Диванный аналитик-практик, Вы на заводе, хоть на каком либо работали? Все что написано используется регулярно, в разных вариантах, в случаях когда нужный работник приходит увольняться! Чаще всего акция улучшения положения работника — разовая акция. Но какое работнику дело до доходов руководства и всех обещаний (сегодня он есть, а завтра он сам убежит), если к примеру есть регулярные платежи (аренда, ипотека, кредит и т.д.) и обещания их не покрывают! А самое главное, процесс восстановления производства может длиться годами и десятилетиями и всё это время за счёт работников 😁! Потому что у завода долгов на н-лет вперёд!
у предприятий нет денег — все уходит банкирам и налоги. а плебс вместо того чтобы решать эти 2 проблемы — городит какой то булшит. прям наибулинский подход :)
ну и главное — ЦБ же этого и добивался — теперь работники с ЗП аж по 120 тыр — будут создавать повышенный спрос и подстегивать инфляцию — все как МВФ сказал!
пс. то что они же не будут платить налоги и содержать тот же бюджет — это ученики йеля не проходили :)
Александр Сережкин, Я бы ввёл сбор с продаж иномарок в пользу Автоваза. Например 2-3 млн. к цене иномарки особо никто не заметит, а в масштабах эта сумма позволит продолжать выпуск отечественного автомобиля до упора.
Александр Сережкин,
Округляем до 20 млн., всё равно купят, но благодаря этим 3 млн. руб. можно выпустить и продать одну Лада Гранта и сохранить рабочие места.
Диванный аналитик-практик, а лучше собрать 2 Нивы и отправить на СВО безвозмездно, вот это тема, как и доходы с иностранных активов. В одном Сбере сколько там застряло, наверное на дивизию хватит.
Диванный аналитик-практик, кому как, я езжу на том что могу потенциально за 3 месяца поменять в случае чего, а на разницу купить активов, в данном случае разницы хватит на квартиру ну или почти.
Я бы не менял, а реставрировал, чтобы ходила ещё 40-50 лет. Я так делаю, три машины: 1987,1991 и 1992 годы. Использую по сезону. Летом одна, весна-осень другая и если в грязь-лес, то третья.
Диванный аналитик-практик, какие старые машины, там же кузовам кранты, ребра жесткости не те. Хотя запас прочности там был не то что нынче. Но вообще вы лк предлагали выше купить, новый, в этом лично для меня нет смысла и вы смотрю совсем другой дорогой пошли.
Константин Р, кузовам кранты, ребра жесткости не те.
И что?
Снижение жёсткости может привести к:
Скрипам и стукам в салоне.
Хуже управляемости.
Неравномерному износу шин и подвески.
Проблемам с геометрией (двери не закрываются ровно, нарушается зазор).
Фольксваген 1987 года пережил 5 аварий. Камаз в зад, Волга в бочину до середины салона влетала, вылет с трассы в кювет на крышу, крыша была сложена пополам в нутрь салона и ещё мелкие аварии типа, бампера, капот, двери, стёкла менялись. Сейчас машина в отличном состоянии. Многие проблемы выдумывают производители, на самом деле на Кубе машины ходят и по 70 лет.
Диванный аналитик-практик, на кубе климат другой и солей на дорогах нет. Но так в целом и копейки ездят, все зависит от желания владельца чинить это все. Кузов и ребра жесткости — это безопасность в первую очередь, скрипы салона это все вторично.
Диванный аналитик-практик, это если встречные поезда идут и 2 пассажира высунули головы в окно? Или при лобовом ударе автомобилей ?
P.S. Мы с одним человеком на Б3 Пассате в далёком 2003 вошли в стоячий на светофоре ВАЗ 2106 на 100км/ч. Я н пасс. сиденье спереди выдавил головой при ударе ветровое стекло. Немного сделал себе скальп. Ну ничего. Для всех участников движения обошлось. Как говориться — без жертв. Водитель в Б3 сломал рулевую колонку. Я даже в больницу не поехал. По прибытию домой мама осколки стекла мелкие собрала с головы. Со временем раны затянулись. Крепкий однако Б3. Машину так же отремонтировали тогда. (4000$) Потом ещё и перепродали. Ездила нормально у нового владельца.
Диванный аналитик-практик, как жаль что концепция Генри Форда канула в лету, была б рама из нержавейки с модульной системой, хошь седан премиальный хошь минивэн, или микробус и все на одной платформе и с пластиковым обвесом и на любом топливе только втыкай.
Диванный аналитик-практик, нет не ходит
У одного на 3л дизеле форсунки прожгли поршни — 700к капремонт (пробег 240т.км) Второй купил ЛК 300, на 9000 км лег двигатель — отдал псевдодилерам обратно. Это из моего окружения.
кьюберт карлович, У одного на 3л дизеле форсунки прожгли поршни
Опытные водители в 1980-х. года клали под педаль газа деревянный брусок, что приводило к существенной экономии топлива и уж тем более никаких прожогов поршней быть не могло. Сегодня получив права сразу начинают газовать а опыта содержания такой роскоши, как автомобиль при этом ноль. Зимой и в дождливую погоду машина должна стоять в гараже на деревянных чурбачках под кузовом, чтобы разгрузить пружины и сайлент блоки. В цилиндры наливается по 40 мл. масла, раз в месяц необходимо прокручивать двигатель ключем за маховик. Аккумулятор нужно хранить в холодном месте. Это только малая толика знаний. Но главное- это выкатывать машину из гаража только летом в сухую погоду!!! Никаких дождей и зимы!!! И тогда автомобиль и внукам достанется и правнукам. А сегодня готовы и на работу и в магазин и в садик ехать на машине, а потом удивляются, что она мало ходит.
Диванный аналитик-практик, тут надо добавить, что через лежачих полицейских автомобиль нужно перевозить на эвакуаторе, чтобы не портить подвеску. Или подкладывать листы самой толстой ОСБ, чтобы сделать угол максимально плавным, если преодоление препятствия возможно только своим ходом
Диванный аналитик-практик, зачем он нужен если над ним так трястись, это расходник, если не ездишь то он тебе и не нужен. Как элемент роскоши — лучше картины покупать.
Константин Р, зачем он нужен если над ним так трястись,
Зачем нужна мега-яхта? Она же расходник! Всё нужно беречь, автомобиль в развивающихся странах- это статус и престиж, ездить на нём совсем не обязательно. Демонстрация друзьям и соседям автомобиля даёт повышение статуса в обществе. В СССР автомобиль выкатывали из гаража и пили в нём пиво, затем закатывали обратно. Вот для чего нужно авто.
автомобиль выкатывали из гаража и пили в нём пиво, затем закатывали обратно.
ясно все с вами, боюсь современные чики не поймут сей славной традиции, а человек разумный лучше произвестирует в то что дает прибыль, а не в хранение утиля.
Диванный аналитик-практик, как бы не было смешно, когда я вернулся спустя 25 лет в родную деревню (это конец 90-х), школьный приятель выкатил из гаража свой опель-кадет, вынес две бутылки пива и пригласил усесться в авто.
Там мы откупорили пиво и поговорили о жизненных достижениях.
Он продемонстрировал свои (автомобиль и новая ломаная крыша на старом отцовском доме), а я скромно промолчал, так как у меня было в сумке 15тыс долларов на непредвиденные расходы.
Средства, поступающие от утилизационного сбора (утильсбора) в России, направляются в федеральный бюджет, а затем перераспределяются на различные государственные программы и инициативы. Основные направления расходования этих средств включают:
Поддержка отечественного автопроизводства: Субсидии и другие формы государственной поддержки, направленные на стимулирование производства автомобилей в России.
Развитие промышленности: Финансирование проектов в области станкостроения, микроэлектроники, робототехники, химической промышленности и других высокотехнологичных отраслей.
Реализация национальных проектов: Включая инициативы по развитию транспортной инфраструктуры, созданию инновационных материалов и химических производств.
Социально-экономическое развитие: Финансирование программ, направленных на улучшение качества жизни граждан и развитие регионов.
Утилизационный сбор- это маленькая толика в финансировании автомобильной промышленности. Нужен четкий, автомобильный сбор на сохранение отечественных моделей.
Диванный аналитик-практик, а может сделать проще — не идиотизм придумывать — а делать то что сделано сотни раз когда надо реально развивиать промышленнсоть?
1. дать автовазу (да и всем машиностроителям и их подрядчикам) — финансовые средства под 2%? вклады при этом тоже опустить до 1% — чтобы деньги не шли на депозиты
2. поставить ввозные пошлины на 100%
3. локальные заводы иностранные открывать только совместно с местными производителями, местным должно принадлежать 51% акций.
4. судя обязаны слать нахрен все копирастов с их претензиями к местным производителям и патентами
5. НДС убрать или снизить до китайского хотяб (13%). при экспорте — этот НДС возвращать производителю
ВСЕ — так делали ВСЕ, в т.ч. и Китай.
пс. хотя с просратым обьемом рынка когда СНГ запад захватил — то экспорт смотрится малореально, так что достаточно дорогие ценники — на авто это данность по определению, не может себестоимость при выпуске 100 тыщ и миллиона машин быть одинаковой — R&D тот же — размазывается по всему обьему, чем больше обьем — тем лучше качество и конструктив
Надо бы не налогами цену жоповозки автотаза поднимать, а выпускать модели уровня китая по конкурентным ценам!
в рф, два миллиона чиновничества в госгаражах которых бентли-ауди-мерины последних выпусков.
… то что «Иваны» вечно будут покупать приору-ниву под 2млн в кредит это надо быть недоразвитыми!
рассказывали тут недавно, съездили на белджи к «лукашу» за Х70 и за те же 2ляма привезли паркетник.
Кекиус Максимус, те кто зарабатывают с костов не умеют с прибылей зарабатывать. они только в тепличных условиях могут существовать и жировать, поэтому и ноют о протекциях вечно. как только их поставили рядом с чем то приличным сразу стало видно. В китае от 2М отличные тачки. Сяоми с динамикой 3 секунды до 100, от 3.5М, шикарная тачка отлично едет. Ли от 4, АитоМ9 в полном файрше 5-6М. итак пошлины 48%, нет надо совсем закрыть все и запретить.
2BuyOrNot2BuyGoodBuy, в китае ставки 0%, субсидированны гос-вом и лет 20 как уже, вот результат. И в момент становления своего пр-ва, там вообще закрытый рынок был — конкуренты только если делают внутри, что-то могли. Это все равно что дать студенту на обеды и попросить сделать спорткар, получше чем у феррари, за еду конечно и в гараже.
Константин Р, мой хороший знакомый работал в автовазе некоторый период в фин отделе на топ должности. поэтому как и на что там тратятся деньги «на обеды, как вы выражаетесь» я знаю из первоисточников. можно и с отрицательной ставкой им деньги давать, не в коня корм. вцелом это вообще болезнь контор, которые не имеют серьезной конкуренции и в любой стране мира.
100 т. машин на складе....
Оформить желающим работникам кредит беспроцентный и без 1го взноса на 20 лет по себестоимости + 15% на эти тачки… Если отработал после оформления 10 лет -половина кредита -списывается.Если уаволился ранее 5 лет -кредит становится %ным и % начисляются с начала оформления.
Лар Крафт, а смысл. заводу нужно отбить потраченное. он нерентабелен. а вы хотите чтобы ещё и собственные нерентабельные работники выкупали продукцию? будущее уже рядом. а прошло то всего три года…
Давно пора закрыть это "чёрную дыру" бюджета как АвтоВАЗ ... Многомиллиардные вливания десятилетиями, а толку "кот наплакал" ... Производство, конвейеры и площадки перепрофилировать под другие нужды, военно-гражданского характера. Безработицы и соцнапряженности точно не будет ... Поддерживать это "безобразие" столько лет и за такие деньги и не иметь результата это просто преступление против гос-ва и народа ...
2BuyOrNot2BuyGoodBuy, Да уж ... Банки с застройщиками дискредитировали диким разгоном цен хорошую идею "ипотека + экскроу" ... Хотели как лучше, получили как всегда, надули пузырь и не знают что делать, и дальше дуть не дают, а лопнуть - боятся ...
Андрей Логинов, они и снизить не смогут, это все заложено перезаложено 100 раз. поэтому и нет реального падения цен до АДЕКВАТНОЙ стоимости. поэтому и разница с вторичкой где физики готовы падать от 20% и выше. я сам знаю людей с 3 обьектами… сидях не знают как выскочить, потому что дураков кому слить уже нет.
2BuyOrNot2BuyGoodBuy, это не баг, а фича. Льготная ипотека делалась не для граждан, а для застройщиков. Поэтому, когда по 5 льготных хат на рыло, то это наоборот пример целевой работы той ипотеки
Alex_Kukolevsky, это фича по подсчетам разным из бюджета забирала от 150т.р. в месяц, который мы сейчас будем все наполнять ндс, утилями и прочим. короче очередная кормушка конкретной группы лиц
Александр Песков, Если так, то почему склады забиты, а не в войсках ? Многие военные ТГ каналы задавали и задают эти вопросы, но ответов и действий нет ...
Не мешайте «эффективным менеджерам» работать. Всё катится к тому что останется вывеска АвтоВАЗ, склад из 1000 автомобилей по цене 2.5М. Всё ради пошлин и сборов.
Ребят. Сорри но вы мудаки. При таких ставках не возможно машиностроение. А вы как обиженные детишки хотите китайскую поделку за место отечественного продукта который вполне рыночный. Вы просто не найдёте аналогичный автомобиль за мил, неприхотливый, народный с копеешным обслуживанием.
Eugen Invest Malina, А до ставок, что снова мешало ?! И так постоянно ... Как "плохому танцору" ... А насчёт авто за лям так это просто, в пересчёте на юани, китайцев полно, только убери утиль и сборы ... Как показало жизнь, ТАЗу ничего не помогает ...
Андрей Логинов, а они все как обиженные детишки — нам надо бесплатные и невозвратные кредиты субсидии, нам надо пошлины на все вокруг, льготы, помощь, не мешать, и мы родим мышь. мы будем делать может и неплохую машину за тот бюджет какой предполагался, но заберем на себя максимум ресурсов со всего.
Eugen Invest Malina, китайцы делают хороший продукт за адекватные деньги, во всех ценовых сегментах. с субсидиями. и выгрывают у лидеров автопрома, которые также сидели на лаврах и досиделись. а наши с субсидиями еле тянут волыну.
2BuyOrNot2BuyGoodBuy, значит вы не понимаете о чем говорите. Китайские авто неликвидны на вторичном рынке по причине отсутствия доступного обслуживания и критических багов в электронике.
К слову в отличии от европейских брендов а тем более лады где запчасти продаются даже в ашане
Eugen Invest Malina, если запчасти к вашей машине продается в ашане вас жаль. вы настолько невостребованный специалист, что не может позволить себе что-то лучше. но пытаетесь… пока слабо. начнете не мыслить штампами и все получится. как и автотаз, пытается, когда нить сможет.
Миллиардер из Сибири, потому что ему мудаку думается что вот будет ставка 0 и будет чудо. и таким же мудакам в этой помойке. ставка 21 только год, а эти 20 лет что было тоже 20%? нет, нихрена. тем более субсидируеые государство. но делать продолжают что делать.
Eugen Invest Malina, никто не говорит что лада плохая машина. говорится о том что за те деньги что вложены в завод за эти годы вполне можно было выпустить и лучше по характеристикам потребительским и дешевле. и не надо говорить что нет там субсидий 150% или 1500%. их там дохрена во всем. но даже в этих условиях они заняты не тем, раз их не покупают даже под запретом остального. и на субсидии в китае развито 118 брендов, пусть и полумертнвых, а не один с половиной жалкий как у нас.
Eugen Invest Malina, выключите дипсик и разберитесь вопросе не лозунгами с форумов, а цифрами продаж и долей рынка. который уже все за вас решил. и следующая машина у вас будет китайская, пусть и собранная в рф, так что не надо пены.
Согласно проекту, траты на оборону составят 12,6 трлн рублей, а еще 4,1 трлн рублей направят на обеспечение национальной безопасности. В сумме это эквивалентно 7,1 процента ВВП. В 2025 году власти также планировали потратить на войну и безопасность около 17 трлн рублей, или 8 процентов ВВП, однако реальные расходы оказались выше.
Eugen Invest Malina, а может быть надо народу не копеечный народный, а нормальный за адекватные деньги? Как то штаты живут без народных АвтоВАЗов? Может просто надо сделать так чтобы люди нормально зарабатывали в стране и проблема сама собой рассосётся?
BeyG, надо просто сделать чтобы приближенные к кормушке люди не осваивали в свою пользу то, что заработали остальные. тогда и имеющейся кормушки хватит на всех. и уж тем более для ввоза недостающего из китая. раз уж сами не родили.
Неудивительно.
С одной стороны, экономика сфокусирована на ВПК за счет гражданского сектора. Буханки сегодня нужнее режиму, чем жигули.
С другой — в страну идет поток китайского автопрома, у которого произв мощности в десятки раз больше.
Прокакали гражданское авиастроение, про.рут (уже про.рали) и автопром.
Ну как так-то? Только на днях, кремле-пропаган… н Ванюша Петров ( Всех Выше, Robin222… ) вещал про то как наш автопром могёт. Что вот-вот и Искра станет хитом продаж. Бургеры ещё показывал. А тут такое.
Tula7171, ахаха щаз… как-то ВВП сказал, что повысит акциз на топливо и отметит налог транспортный, типа не справедливо это. Акциз повысили, а налог отменить забыли :))
Denkenmacht, а продолжение праздника будет, когда США наконец наложат санкции по настоящему, после чего будет как на Кубе ездить только на старых автомобилях.
Андрей Рулин,
США санкции против России никогда не вводили и не собираются это делать. США вводили санкции против европы (под предлогом «против России») и против компрадорских финансовых и олигархических элит в самой России. Благодаря санкциям США сократился вывод капитала из России и постепенно удается создавать систему альтернативную долларовым расчетам.
Шёл 2050г. Новинки Автоваза:
1. Lada Granta Legenda classic — 15 000 000 руб.
2. Lada Vesta Legenda Pro Max — 23 000 000 руб.
3. Lada Niva Cosmostar — 10 000 000 руб.
На все модели действует госпрограмма поддержки и скидка 300 000 руб. (при условии сдачи почки + кредит с пониженной ставкой 100% до конца месяца).
Ну блин позорище. Даже мозгов нет как людей стимулировать. Да раздайте рабочим машины в пол.цены. Да пускай бегают продают. Кто то наварится. Кто то оставит. Вот автоматом 10 000 машин уйдет. Зарплаты за пол.года погашены. Да делайте новые. Автоваз у нас больно жадный. И субсидии и поддержка и три шкуры с покупателя.
И на уй сесть и рыбку съесть.
Куда там тайоте до их прибылей. Обеспечении страны транспортом.
Зачем работать утиль сбор побольше цены повыше налоговые вычеты. Да там десяток вилл уже куплено
В 2025 году на субсидии автопрому РФ выделено 818,9 млрд рублей, пусть из них автовазу досталось 25% (скорее всего больше) 204,72 млрд. на автовазе работает 37000 человек, пусть в автосалонах работает еще столько же. итого 74000 человек. Если каждому выдать по 1,2 млн в год это всё еще более чем в 2 раза дешевле чем содержать этот сраный завод по производству металлолома.
Григорий, У них видимо Босс на столько занятой, что отпускает сотрудников только по пятницам.
Цены на рикши надо отпускать вниз, а не сотрудников. Все модели их рикш должны быть до 1 000 000 рублей, так как нафаршированные Китайцы стоят от 1 000 0000 в Китае, у нас по 2 000 000 из-за пошлин и утиль сборов.
Газета «Коммерсант» выпустила тематическое приложение о страховом рынке
Много интересных материалов для тех, кто работает в отрасли и тех, кто так или иначе с ней связан. Полагаем, публикации могут быть интересны и нашим инвесторами. Для удобства подготовили краткие...
В стратегии, которую мы представили рынку в 2023 году, одним из главных приоритетов было развитие собственных решений. Они более прибыльные для компании, а еще и обеспечивают нашу, технологическую...
Российские металлурги завершают год относительно неплохо на фоне прочих отраслей. Несмотря на санкционное давление и усложнение логистики компании сумели нарастить экспорт. Перспективы...
petruhinss, Душой надо быть не в чем-то лудоманском, а в нормальных вещах, иначе будет очередная трагедия. А в фонде нужно просто пахать, если это выбрано работой.
Когда я вижу дальние офз почти с доходностью как в ключе, с таким мизерным спредом то становится печально. Чтоб наш рынок вышел за 3000 и выше, ему потребуется ооочень долго сидеть на низах и провалив...
Международные резервы Росси показали исторический максимум 19 декабря 2025г: $752,6 млрд (+23,4% г/г; +3,2% м/м)
Международные резервы Российской Федерации
Объявлено * $ млрд => Курс ЦБ РФ ...
Международные резервы Росси показали исторический максимум 19 декабря 2025г: $752,6 млрд (+23,4% г/г; +3,2% м/м)
Международные резервы Российской Федерации
Объявлено * $ млрд => Курс ЦБ РФ...
Дмитрий, Их не волнует окупаемость, они пилят бабки через свои мегастройки, и делают это не первый год и не последний. Лучшее что можно сделать, это не покупать этот мусор.
Международные резервы Росси показали исторический максимум 19 декабря 2025г: $752,6 млрд (+23,4% г/г; +3,2% м/м)
Международные резервы Российской Федерации
Объявлено * $ млрд => Курс ЦБ РФ...
Даже если найдут деньги, то всё равно половина уволится. Это для заместителей значит что? Половину тоже придётся куда-то пристраивать. Рабочие-то фиг с ними, а вот это проблема.
Даже роботы и те не хотят лезть в этот гроб на колесах
более 100тыщ машин у него на складе
и продолжают его затоваривать
🔹 1. Прозрачность и честный диалог
Люди терпят трудности, но не терпят обмана или умалчивания.
Объясните: почему сокращена неделя? Почему убраны премии? Какие есть перспективы?
Покажите, что руководство тоже несёт потери, а не только рабочие.
👉 Формат: регулярные встречи, общие собрания, внутренние брифинги.
2. Компенсационные меры даже при малом бюджете
Если нет денег на полноценную зарплату — дайте альтернативную поддержку:
Продуктовые наборы по себестоимости;
Оплата проезда, топлива;
Медицинская поддержка (осмотры, страховки, аптечки);
Гибкий график для совмещения с подработкой;
Ротации, чтобы дать людям возможность работать больше, если хотят.
👉 Даже мелкие меры воспринимаются как забота, а не пустые обещания.
3. Внутренние подработки/сверхурочные — по желанию
Дайте возможность добрать часы или поработать на другом участке.
Например, можно организовать «внутренние вакансии» — кто хочет, тот вписывается.
Это частично восстановит доход без изменения условий для всех.
🔹 4. Создание перспектив
Запустите внутренние обучающие программы: токарь учится на наладчика — это рост.
Молодым рабочим — карьерные лестницы (бригадиры, мастера, наставники).
Покажите: даже в кризисе есть горизонт развития, и вы работаете на будущее.
5. Символические и нематериальные мотивации
Награждения: «лучший работник месяца», грамоты, подарки.
Стабильное и справедливое отношение: не наказывать за увольнение, а удерживать уважением.
Уважительный тон со стороны мастеров, начальников цехов и директоров — критически важно.
В вашей реальности эти пункты не стоят денег?
у предприятий нет денег — все уходит банкирам и налоги. а плебс вместо того чтобы решать эти 2 проблемы — городит какой то булшит. прям наибулинский подход :)
ну и главное — ЦБ же этого и добивался — теперь работники с ЗП аж по 120 тыр — будут создавать повышенный спрос и подстегивать инфляцию — все как МВФ сказал!
пс. то что они же не будут платить налоги и содержать тот же бюджет — это ученики йеля не проходили :)
15 млн + 2 млн. = 17 млн. Я заметил, увеличение на 13%.
Округляем до 20 млн., всё равно купят, но благодаря этим 3 млн. руб. можно выпустить и продать одну Лада Гранта и сохранить рабочие места.
Он и ходит дольше и более комфортен.
Снижение жёсткости может привести к:
Скрипам и стукам в салоне.
Хуже управляемости.
Неравномерному износу шин и подвески.
Проблемам с геометрией (двери не закрываются ровно, нарушается зазор).
Фольксваген 1987 года пережил 5 аварий. Камаз в зад, Волга в бочину до середины салона влетала, вылет с трассы в кювет на крышу, крыша была сложена пополам в нутрь салона и ещё мелкие аварии типа, бампера, капот, двери, стёкла менялись. Сейчас машина в отличном состоянии. Многие проблемы выдумывают производители, на самом деле на Кубе машины ходят и по 70 лет.
При лобовом столкновении на 30 км/ч можно ожидать ускорения мозга в черепе порядка 8–15g.
Это приводит к силам порядка сотен ньютонов на голову, и мозг испытывает сильные нагрузки, что приводит к мгновенной смерти.
P.S. Мы с одним человеком на Б3 Пассате в далёком 2003 вошли в стоячий на светофоре ВАЗ 2106 на 100км/ч. Я н пасс. сиденье спереди выдавил головой при ударе ветровое стекло. Немного сделал себе скальп. Ну ничего. Для всех участников движения обошлось. Как говориться — без жертв. Водитель в Б3 сломал рулевую колонку. Я даже в больницу не поехал. По прибытию домой мама осколки стекла мелкие собрала с головы. Со временем раны затянулись. Крепкий однако Б3. Машину так же отремонтировали тогда. (4000$) Потом ещё и перепродали. Ездила нормально у нового владельца.
А не авто за 15млн+ и квартира в панельке :)
У одного на 3л дизеле форсунки прожгли поршни — 700к капремонт (пробег 240т.км) Второй купил ЛК 300, на 9000 км лег двигатель — отдал псевдодилерам обратно. Это из моего окружения.
Диванный аналитик-практик, как бы не было смешно, когда я вернулся спустя 25 лет в родную деревню (это конец 90-х), школьный приятель выкатил из гаража свой опель-кадет, вынес две бутылки пива и пригласил усесться в авто.
Там мы откупорили пиво и поговорили о жизненных достижениях.
Он продемонстрировал свои (автомобиль и новая ломаная крыша на старом отцовском доме), а я скромно промолчал, так как у меня было в сумке 15тыс долларов на непредвиденные расходы.
Средства, поступающие от утилизационного сбора (утильсбора) в России, направляются в федеральный бюджет, а затем перераспределяются на различные государственные программы и инициативы. Основные направления расходования этих средств включают:
Поддержка отечественного автопроизводства: Субсидии и другие формы государственной поддержки, направленные на стимулирование производства автомобилей в России.
Развитие промышленности: Финансирование проектов в области станкостроения, микроэлектроники, робототехники, химической промышленности и других высокотехнологичных отраслей.
Реализация национальных проектов: Включая инициативы по развитию транспортной инфраструктуры, созданию инновационных материалов и химических производств.
Социально-экономическое развитие: Финансирование программ, направленных на улучшение качества жизни граждан и развитие регионов.
Утилизационный сбор- это маленькая толика в финансировании автомобильной промышленности. Нужен четкий, автомобильный сбор на сохранение отечественных моделей.
Диванный аналитик-практик, а может сделать проще — не идиотизм придумывать — а делать то что сделано сотни раз когда надо реально развивиать промышленнсоть?
1. дать автовазу (да и всем машиностроителям и их подрядчикам) — финансовые средства под 2%? вклады при этом тоже опустить до 1% — чтобы деньги не шли на депозиты
2. поставить ввозные пошлины на 100%
3. локальные заводы иностранные открывать только совместно с местными производителями, местным должно принадлежать 51% акций.
4. судя обязаны слать нахрен все копирастов с их претензиями к местным производителям и патентами
5. НДС убрать или снизить до китайского хотяб (13%). при экспорте — этот НДС возвращать производителю
ВСЕ — так делали ВСЕ, в т.ч. и Китай.
пс. хотя с просратым обьемом рынка когда СНГ запад захватил — то экспорт смотрится малореально, так что достаточно дорогие ценники — на авто это данность по определению, не может себестоимость при выпуске 100 тыщ и миллиона машин быть одинаковой — R&D тот же — размазывается по всему обьему, чем больше обьем — тем лучше качество и конструктив
Александр Сережкин, угу, руководство камаза, газа, россельмаша — да всех машиностроителей — тоже посадите?
у нас эффективные — только чиновники и банкиры. жаль что они сцука ничего не производят вот только кроме булшита и гавна в мозги плебсу
Сверхурочные — оплачиваются по закону.
А если 4 дня работают, то откуда переработки?
в рф, два миллиона чиновничества в госгаражах которых бентли-ауди-мерины последних выпусков.
… то что «Иваны» вечно будут покупать приору-ниву под 2млн в кредит это надо быть недоразвитыми!
рассказывали тут недавно, съездили на белджи к «лукашу» за Х70 и за те же 2ляма привезли паркетник.
Оформить желающим работникам кредит беспроцентный и без 1го взноса на 20 лет по себестоимости + 15% на эти тачки… Если отработал после оформления 10 лет -половина кредита -списывается.Если уаволился ранее 5 лет -кредит становится %ным и % начисляются с начала оформления.
что за нытье? все прекрасно продается и покупается, вопрос рисков бывшего собственника, состояния и цены. Вот новое любое чето не особо продается.
К слову в отличии от европейских брендов а тем более лады где запчасти продаются даже в ашане
С одной стороны, экономика сфокусирована на ВПК за счет гражданского сектора. Буханки сегодня нужнее режиму, чем жигули.
С другой — в страну идет поток китайского автопрома, у которого произв мощности в десятки раз больше.
Прокакали гражданское авиастроение, про.рут (уже про.рали) и автопром.
ну сдохнет он, сдохнет камаз, газ, россельмаш, да считай все счас сдохнут пока хомячка радуются своей тыще руб на депозитах прибыли.
и что ж вы жрать то будете? все таки теперь понятно почему наибулина порет такой бред и все это жрут — образование ни к черту, мозгов у народа ноль!
Сам директор подписывает заявления на увольнения?
Однако)
США санкции против России никогда не вводили и не собираются это делать. США вводили санкции против европы (под предлогом «против России») и против компрадорских финансовых и олигархических элит в самой России. Благодаря санкциям США сократился вывод капитала из России и постепенно удается создавать систему альтернативную долларовым расчетам.
В том же Иране далеко не такая ситуация.
уволенные пойдут на биржу труда улучшать импортозамещение.
1. Lada Granta Legenda classic — 15 000 000 руб.
2. Lada Vesta Legenda Pro Max — 23 000 000 руб.
3. Lada Niva Cosmostar — 10 000 000 руб.
На все модели действует госпрограмма поддержки и скидка 300 000 руб. (при условии сдачи почки + кредит с пониженной ставкой 100% до конца месяца).
Президент ОООПАОЗАО «ВАЗ» — Робот Фёдор.
И на уй сесть и рыбку съесть.
Куда там тайоте до их прибылей. Обеспечении страны транспортом.
Зачем работать утиль сбор побольше цены повыше налоговые вычеты. Да там десяток вилл уже куплено
Цены на рикши надо отпускать вниз, а не сотрудников. Все модели их рикш должны быть до 1 000 000 рублей, так как нафаршированные Китайцы стоят от 1 000 0000 в Китае, у нас по 2 000 000 из-за пошлин и утиль сборов.