Да ничего не ждать Авиакомпании это индустрии повышенного риска, как и застройщики. При этом премии к рынку никакой нет, есть долги, отсутствие дивидендов, а про облиги и депозиты под 20% вообще молчу.
Застрои и авиа в России это откровеннейший кал для миноритариев, я хз что тут можно обсуждать больше 2 минут. В Америке авиакомпании это сектор повышенной доходности который реализовал риски в ковид. А это что в РФ?
Поясню, на дворе 2024 год, стратегия предусматривает 339 отечественных самолетов до 2030 года. Сколько новых отечественных самолетов аэрофлот получил в 2024 году? Ноль! Далее, за 6 лет аэрофлот предполагает получить 339 самолетов. Это 56 с половиной самолетов в год? это 4,5 самолета в месяц? Отечественные самолетопроизводители не в состоянии производить и 4,5 самолета в год. Никто не задумывается над этими цифрами. Стратегия высосана из пальца!
и только акционеры сегежа не обращают ни какого внимания на геополитику, свято веря что у афк система еще есть деньги)))) жаль шортить не дают брокеры бумагу
#IMOEX
📌УСТОЙЧИВОЕ ИНФЛЯЦИОННОЕ ДАВЛЕНИЕ ОСТАЕТСЯ ВБЛИЗИ МАКСИМУМОВ ТЕКУЩЕГО ГОДА
ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЖЕСТКОСТЬ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНЫХ УСЛОВИЙ, ЧТОБЫ ВОЗОБНОВИТЬ ПРОЦЕСС ДЕЗИНФЛЯЦИИ
Мне...
Застрои и авиа в России это откровеннейший кал для миноритариев, я хз что тут можно обсуждать больше 2 минут. В Америке авиакомпании это сектор повышенной доходности который реализовал риски в ковид. А это что в РФ?
Поясню, на дворе 2024 год, стратегия предусматривает 339 отечественных самолетов до 2030 года. Сколько новых отечественных самолетов аэрофлот получил в 2024 году? Ноль! Далее, за 6 лет аэрофлот предполагает получить 339 самолетов. Это 56 с половиной самолетов в год? это 4,5 самолета в месяц? Отечественные самолетопроизводители не в состоянии производить и 4,5 самолета в год. Никто не задумывается над этими цифрами. Стратегия высосана из пальца!