Читаю свой собственный блог (кто-то же должен это делать??), и нашел идею по покупке GE от 14 декабря 2021 года
В тот день GE стоила 56 долларов, сейчас – 147
Кроме того, между тогда и сейчас – GE отпочковала от себя GE Healthcare (акционеры GE получили одну акцию бесплатно за каждые три акции GE) и Vernova (одну акцию бесплатно за каждые четыре акциии GE). Если посмотреть на стоимость этих 2-х отпочковавшихся бизнесов, то приходим к текущей стоимости всех этих розданных акций плюс самой оставшейся акции GE в 211 долларов
То есть, имеем рост в 276 процентов за 2 в небольшим года, в американских долларах, что в целом неплохо. Или 90% годовых 2 года подряд, если считать сложным процентом.
Жаль, что GE так привязан своим бизнесом к Боингу, но я все равно считаю, что при нынешнем CEO (бывший CEO моего любимого Данахера) – это и сейчас неплохая инвестиция.
Особенно интересно читать комментарии к моему тому старому посту.
держу обоих, но пораньше брал, в ноябре.
jaśnie wielmożny pan Szczur, Боингу никто не мешает движки от роллс ройсов ставить, а GE — никто не мешает продавать свои двигатели тому же эйрбасу
Но GE некоторые свои двигатели, как я понимаю, разрабатывали именно с прицелом на самолеты боинга, поэтому если боингу будет плохо, то плохо будет и GE. А боингу — будет плохо, пока они не сделают что то с менеджментом
Я вообще то не очень понимаю текущую ситуацию с GE и их авиационнами двигателями — они во первых делают их сами, во вторых, конкурируют с двигателями Safran от CFM International…(которыми владеют на 50%) Надо почитать на эту тему наверное
Гуру Хренов,
роллс-ройс и вообще британцы консервативны донельзя, сделают очень хорошую вещь — и всё, «либидо удовлетворено», дальше можно не парица.
щас так низя. ета раз.
и второе, Боинг и Локхид — это ж таки ВПК,
а янки патриоты не меньше, чем британцы — консерваторы и пущать в родное ВПК «каких-то бриташек» — вряд ли..
это их корова, сами доить будут))
просто у них лучшие мотористы))
именно)) это альянс)
и этот альянс и другой, с Пратт-Уитни и UTC (ныне Рэйтеон) который так и называется Engine Alliance...
почитайте, там много чего интересного))
в турбовентиляторном деле вообще всё тока начинается....
jaśnie wielmożny pan Szczur, помнится смотрел передачу на дисквери про авиакатастрофы, отказ двигателя у А380 над индийским океаном.
Причина — разорванная давлением, китайская, бракованная маслотрубка, на британском двигателе Ролс -Ройс.