В Коммерсант была заметка о том, что программа поставки всех российских самолётов сдвигается на 2 года. В принципе если бы новость на этом закончилась и подробностей бы не было, то общественность даже и ничего не поняла в очередной раз. Но там были поразительные по своей откровенности слова самого производителя. Если это действительно правда, а я думаю, что смысла говорить специально во вред себе им нет, то никаких своих самолётов у России не будет и будем донашивать, то что есть. У меня честно глаза на лоб полезли от таких цифр. Я понимаю какая пропасть отделяет страну от передовых разработок в этой области. Далее собственно данные производителя:
Исходя из данных производителя, масса пустого импортозамещенного самолета по отношению к предыдущей версии (МС-21–300 с планером с использованием иностранных компонентов и западными двигателями) увеличилась на 5,75 т. По данным собеседников “Ъ”, это произошло за счет применения отечественного композита и новых систем самолета.
В итоге дальность полета при максимальной коммерческой загрузке в 20,3 т сократится, по данным “Ъ”, до менее 2,8 тыс.
км, а по данным некоторых источников — менее 2 тыс. км. При этом предельная высота полета, которую сейчас может освоить самолет,— 7 км. Без снижения массы самого самолета и его систем, по мнению собеседника “Ъ” в авиапроме, достижение плановых летно-технических характеристик будет недостижимо. «Невозможно увеличить тягу двигателя на 20%»,— говорит он.
Цитата из Коммерсант.
www.kommersant.ru/doc/6536154
В «Ростехе», комментируя проблемы с «весовыми характеристиками» МС-21, заявили, что «финальный облик полностью импортозамещенного самолета будет сформирован во второй половине текущего года». «Поэтапная реализация программы снятия ограничений по мере летных испытаний позволит довести лайнер до параметров, отвечающих самым высоким требованиям авиакомпаний. Это касается и возможности обеспечения хорошей экономики эксплуатации в рамках широко принятого в российских авиакомпаниях диапазона дальности в пределах 3 тыс. км и вместимости порядка 150–170 пассажиров»,— заявили в госкорпорации.
Вот он, друзья. Вот он тот самый первый серийный МС-21, его первый полет 25 декабря 2021 и ознаменовал успешное окончание программы разработки МС-21
С задержкой в 1.5 года первый серийный лайнер с крылом полностью российского производства поднялся в небо. Таким образом, мы полностью завершили эту программу всего лишь за 4.5 года, супербыстро, даже несмотря на то, что первые санкции были наложены уже тогда. ©Видимо не все про эти ссанкции знали. Например, советник гендира ОАК Окулов:
Предполагалось, что первый серийный экземпляр самолёта МС-21 будет выпущен в 2017 году, однако это событие перенесено на 2020 год. По информации советника генерального директора ОАК Валерия Окулова, в 2021 году на ИАЗ планировалось построить шесть МС-21-300, в 2022 году — 12, в 2023 году — 25 самолётов. ©
Но хыть сколько то хоть как-нибудь, ведь времени было навалом.
А если в историю вопроса — там были другие самолёты, и что важнее — другие двигатели.
Эту гражданскую авиацию возрождают уже четверть века. И всё никак не возродят.
Может всё таки в консерватории что-нибудь поправить?
В итоге кто владеет принятием решениями и распределением денег тот и В ОТВЕТЕ ЗА ВСЕ !
самолеты нужны спору нет, но так какого Х вы тратите Триллионы на Скоростную Ж/Д для перевозки людей, которые ну прям вообще принципе не нужны, потому что слишком дорого, долго, Слишком большие расстояния, мало Людей, некому делать и слишком много!
Против камер на дорогах и по городу тоже было много «с другим мнением». А с 2010 года количество квартирных краж в Москве сократилось в 35 (ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ) раз.
Так, что может вам вообще не видны конечные цели многих деяний…
Эх, а когда-то СССР в гражданской авиации была как минимум местами впереди планеты всей. Но экспорт авиакомпонентов из США самая большая из товарных позиций, поэтому не удивительно, что ЕС и США совместно уничтожали гражданскую авиацию экс-СССР в первую очередь расчищая мировую поляну для Boing и Airbus.
видимо сейчас даже совдеповскую рухлядь повторить не смогли
Надо сказать спасибо г-ну Христенко
Его руками и расчищалась поляна
А вообще Боинг ввалил просто космические деньги в дело развала российского авиастроения (проверить невозможно)
Просто удивительно что оно еще дышит
Да, значительная часть промышленности СССР была не конкурентоспособна и именно по этой причине развалилась в 90е (хотя сельское хозяйство в ЕС тоже не конкурентоспособно, вот только при помощи государств выживает, так что тут тоже не все однозначно).
Вот только именно, что гражданской авиации эта проблема не касалась абсолютно, именно эта отрасль была крайне конкурентоспособна и уничтожали ее целенаправленно.
Самолеты СССР не уступали аналогам в США того времени, и использовались по всему миру, а первый сверхзвуковой гражданский самолет вообще был создан в СССР.
«Самолеты СССР не уступали аналогам в США, и использовались по всему миру, а первый сверхзвуковой гражданский самолет вообще был создан в СССР.» По всему миру или в странах СЭВ? да, был выпущен трохе раньше Конкорда. Но вот конкорд очень долго эксплуатировался и его добили цены на топливо, а ТУшка убила кучу народа и была списана. А ещё она очень уж сильно напоминала одну из промежуточных версий Конкорда. А на разведку совок не жалел ресурсов.
Что же касается «разведки» союза, то вон в США до Илона Маска все двигатели для всех космических программ были разработаны экс-нацистким ученым и ничего, они как-то этого совершенно не стесняются. Кстати кто у кого украл больше при разработке сверх-звуковых самолетов это еще ооооочень большой вопрос.
Путин: Россия планирует произвести свыше тысячи самолетов к 2030 году
ria.ru/20231214/putin-1915792541.html
Впрочем может он такое имел ввиду:
Зачем нужны какие то самолеты, если есть вместительные поезда?
И вообще, зима полгода и наш холодный климат делают нашу страну абсолютно неконкурентной капиталистически.
У нас заведомо возможно только общинное, общее, совместное, социалистическое ведение хозяйственной деятельности, когда заведомо убыточные отрасли народного хозяйства дотируются за счёт других, доходных.
Если кратко — это либо пресловутый и презираемый многими в нашей стране «совок», либо колониальная экономика трубы и лесоповала с презрительным отношением к нам всего мира.
Это же не Техасд, где средняя температура зимой +15.
gubdaily.ru/lifestyle/interesnoe/kak-finnam-udaetsya-ezdit-na-rabotu-i-uchebu-na-velosipedax-dazhe-surovoj-zimoj/
Что касается Канады, то без США она ни дня бы не просуществовала.
0 F (по Фаренгейту) = -17.8 С, -10 F = - 23.3 С
Необычная норма, если учесть, что они соблюдают разные законы до пунктов. Ну там их подвозят на автобусе, но бывают разные же моменты. И двери не открывают, что ли.
Как, что, в какой последовательности чистить — всё по пунктам расписано. Очень педантичные.
www.asdk12.org/Page/3230
именно!)))
плавайте поездами аэрофлота! ©
Кроме того РОссия не собирается впадать в ересь зеленобесссия.
Как летали на керосине так и будем и нам его хватит на много лет.
А вот как будет развиваться европейский авиатранспорт?
Возможно наши лайнеры не очень подойдут для продаж на внешних рынках, но у ас и внутренний рынок достаточный.
трусы или крестик, крестик или трусы? На всё вместе априори никогда денег не хватит, нужно выбирать что-то одно. Выбрал танки — упустил авиацию, выбрал авиацию — упустил дороги, выбрал дороги — упустил медицину, выбрал медицину — упустил пенсионное обеспечение.
А они выбрали другую тактику: обесценивай рубль, получай лишний триллион и вкладывай в приоритеты. Но эти дебилы не учли, что чем дешевле нацвалюта, тем ниже покупательская способность населения, и такому населению уже не нужны космос, авиация, автопром, и даже жильё. Продукты и лекарства — это всё что ему пригодится.
С другой стороны США и Европе все дороже посравнению с нами будут обходиться аллюминий и титан. Так что у нас тоже будет некоторое конкурентное преимущество. Не говоря про цену топлива.
Мы ведь не собираемся в зеленобесие.
Частный бизнес крупнее торговли пирожками в принципе менее эффективен чем государственный
Но у нас принято (среди дебилов) твердить про неэффективность государственного бизнеса и восхвалять частников
а Миги мы в Китае покупаем
Где этот конченный сказочник?
На личности переходят когда сказать нечего
На днях смотрел весьма подробный репортаж из цехов завода с сопровождением главным конструктором.
Все импортозамещено, характеристики превышают западные и проч байда.
До момента демонстрации испытательного стенда, на котором только заканчивают установку конструкций и оборудования для испытаний планера.
А срок испытаний до 7 лет вот прям со слов главного по испытаниям.
А йооопте гражданские самолеты не сможем?))
Л-логика тупой либерды, зацепившаяся за западную пропаганду)
Короче могём то могём и даже можем, вопрос в том как и по какой цене :)
моторы в россии есть. планёр у ильюшинских есть.
прикрути одно к другому — и лети.
карасину в стране дофигищща, а шо шумный — так на внутрених линиях не пофиг ли?
вот они, оба))
вот так он летает
www.youtube.com/watch?v=pVL5sycBbd8
в 21-м его разложили, конешно...
ria.ru/20210817/samolet-1746060628.html?
но на СТ-02 проблем нет, там ваще всю маслосистему перерисовали.
Паршев «Почему Россия не Америка» и
Паршев «Почему Россия не стала Европой».
Там же очень подробно и крайне аргументированно с картами и таблицами разбираются Канада и Скандинавия.
Книги написаны 25 лет назад и время целиком и полностью подтвердило правоту автора.
А это Вакканай
Расстояние 130км. Почему Россия не Америка с эти понятно, виноват климат который нам мешает, отличное оправдание. Но почему Южный Сахалин не Хоккайдо?
Но прыжки на батуте доступны всем.
Ну да. Как в нынешней Сев. Корее.
visualhistory.livejournal.com/335729.html
Не путать с учениями, да. Это ещё здесь самая нарядная и отдохнувшая часть общества.
Владимир, аэропорт, или может промежуточный сельский там же. По одежде — где-то к 80-м. В руках багаж.
Откидные кресла.