Презу на сайте пока не опубликовали
📈Выручка +3,8
📉Себестоим +2,11
👉👉ремонт +1,02 млрд
👉👉зарядка/перевозка +0,59 млрд
👉👉амортизация +0,66
Опер расх +0,32
Налог на прибыль начинают потихоньку платить: -0,14 по сравнению с 0 в 2022.
📈Прибыль 0,83->1,94
Без курсовых разниц прибыль всего 1,45 млрд руб, P/E=25,5
Долг почти в 2 раза до 10,7
Рост запасов 0,52->1,4, в основном запчасти и расходники
👉расходы на персонал вообще не выросли почти, 1,2 млрд в 2023
📈награда топ-менеджменту сократили с 0,46 млрд до 0,2 млрд
OCF = 2,15->2,88
CF:
📈прибыль +1,28
📈амортизация +0,66
📉запасы -0,69
📈дебиторка +0,37
📉процентные расходы -0,34 (0,56->0,92)
📉капекс -2,61 (3,75->6,36)
—----------------
📉FCF = -3,46
📉Отрицательный FCF ускоряется три года подряд -1;-1,5;-2;-3,5
👉бонд 3,5 млрд погашение июнь 2025 (13,5%)
👉бонд 4,08 млрд погашение июль 2026 (11,8%)
👉кредиты 3,2 ярда видимо ставка плавающая
👉Порог ЧД/ЕБИТДА = 1,5, после него 50% падают до 25% прибыли
👉Факт ЧД/ЕБИТДА = 1,9
📈Байбэкнули с 1 января 95 тыс акций, на 24 млн руб.
Вопросы для конф кола:
👉когда Вуш подойдет к лимитам выручки, к-е лишают льготы по НДС и налогу на прибыль? Уже начинаете платить налог на прибыль (142 млн руб за 2023)
👉срок жизни самоката?
👉нет ли такой ситуации, что капекс хронически придется держать выше OCF, если самокаты будут выбывать из строя быстрее чем поступающий ден. поток?
👉когда по плану отрицательный FCF начнет сокращаться?
👉МТС выкупил Юрент исходя из оценки 7 млрд, ВУШ стоит 37 млрд, разница во флоте примерно в 2 раза. Почему ВУШ так переоценен относительно сделки? Допускаете ли что рыночная цена ваших акций может быть завышена?
Тимофей, привет!
планируете встречу/конф колл?
О вуше?
Так а что флот? Флот в два раза больше не делает выручку в два раза больше. В отличие от такси самокаты не ездят сами к клиенту. Не там поставили, поставили много, вовремя не переставили — там много нюансов, может и выручка даже не вырасти от бОльшего флота.