посмотрите, друзья — сегодня кто-то выходил большими объемами из хаёвых бумаг 14:20 — 14:40 (яндекс не один) — я, так понимаю, пассажир с большими чемоданами — чего то знает…
Andrealin, большие чемоданы ТАК не выходят
Число акций ао | 379 млн |
Номинал ао | 0.4 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 428,4 млрд |
Выручка | 1 014,0 млрд |
EBITDA | 172,8 млрд |
Прибыль | 81,2 млрд |
Дивиденд ао | 80 |
P/E | 17,6 |
P/S | 1,4 |
P/BV | 15,4 |
EV/EBITDA | 8,6 |
Див.доход ао | 2,1% |
Яндекс Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
посмотрите, друзья — сегодня кто-то выходил большими объемами из хаёвых бумаг 14:20 — 14:40 (яндекс не один) — я, так понимаю, пассажир с большими чемоданами — чего то знает…
простите за резкий комментарий)
Doctor Diesel, Всё норм. Я ничего против не имею, чтобы Яша рос. Но в разумных рамках, согласно прибыли или разработок. Вы много знаете про теслу? У них не только автомобили, всё ПО написано ими же для этих авто и другие компание закупаются для своих электрокаров этим ПО, так же у Теслы свои парки с альтернативной электрогенерации, свои аккумуляторы. И много инновационного ещё в разработке. Не сравнивайте Яшу с Теслой. Там есть и космические разработки. А у Яши все технологии заимствованные у других разработчиков. DiDi уже запустила в работу свои беспилотные такси в Китае. И у нас сможет составить Яшке конкуренцию в данном направлении
Дмитрий Лепший, я нее отрицаю что есть ажиотаж, но он очевидно чем то поддерживается и я сравниваю с точки зрения роста. рынок не всегда действует по линейным правилам и на мой взгляд данный рост имеет место быть оправданно
Doctor Diesel, Какова ваша справедливая цена у Яши? На ваш взгляд он же должен продолжить рост. Вот вам простой пример. В пандемию доходила цена за маску до 500 рублей, я по такой цене их не покупал потому как знал, что себестоимость маски 6 рублей с НДС. Вы покупали маски по 500 р думая о том, что они завтра могут подорожать так как на рынке лучше знают какая цена у маски? Сейчас схожая ситуация. Судя по 2019 году EPS 78 руб и это был показатель лучше чем в 2018 году в 56 рублей. Я думаю что этот показатель не многим больше будет в последующие несколько лет и это фиаско. Меня интересует один только вопрос, кто устроил такой ажиотаж для этой бумажки. Цель ясна, забрать у физиков средства высвободившиеся с вкладов. Получается что всё подстроено специально. Такая ситуация сейчас во всём мире, Азия, США, Европа, люди перетащили средства на биржу а там каждый брокер делает какие-то непонятные необоснованные прогнозы и каждую неделю они повышаются а прибыли у компаний не улучшились. Просто все про МММ забыли, а он на официальном уровне сейчас открылся… Лёня Голубков в работе =) Вместо Мавродия теперь Трамп.
Дмитрий Лепший, тут хотя бы реальный актив, но мыслишь в верном направлении. Про тему SPAC слышал? Это когда выходят на IPO компанией-пустышкой с обещанием потом что-нибудь на полученные деньги купить, миллиарды получают. Так что Яндекс и Тесла — это по-доброму еще
any_to_real, Нет, не слышал. Но если это хайповая штука обязательно влезу 🤓✌️ в SPAC. Она же хайповая, зачем анализировать. А где описан процесс как её самому замутить, нафиг в неё влазить.?!
простите за резкий комментарий)
Doctor Diesel, Всё норм. Я ничего против не имею, чтобы Яша рос. Но в разумных рамках, согласно прибыли или разработок. Вы много знаете про теслу? У них не только автомобили, всё ПО написано ими же для этих авто и другие компание закупаются для своих электрокаров этим ПО, так же у Теслы свои парки с альтернативной электрогенерации, свои аккумуляторы. И много инновационного ещё в разработке. Не сравнивайте Яшу с Теслой. Там есть и космические разработки. А у Яши все технологии заимствованные у других разработчиков. DiDi уже запустила в работу свои беспилотные такси в Китае. И у нас сможет составить Яшке конкуренцию в данном направлении
Дмитрий Лепший, я нее отрицаю что есть ажиотаж, но он очевидно чем то поддерживается и я сравниваю с точки зрения роста. рынок не всегда действует по линейным правилам и на мой взгляд данный рост имеет место быть оправданно
Doctor Diesel, Какова ваша справедливая цена у Яши? На ваш взгляд он же должен продолжить рост. Вот вам простой пример. В пандемию доходила цена за маску до 500 рублей, я по такой цене их не покупал потому как знал, что себестоимость маски 6 рублей с НДС. Вы покупали маски по 500 р думая о том, что они завтра могут подорожать так как на рынке лучше знают какая цена у маски? Сейчас схожая ситуация. Судя по 2019 году EPS 78 руб и это был показатель лучше чем в 2018 году в 56 рублей. Я думаю что этот показатель не многим больше будет в последующие несколько лет и это фиаско. Меня интересует один только вопрос, кто устроил такой ажиотаж для этой бумажки. Цель ясна, забрать у физиков средства высвободившиеся с вкладов. Получается что всё подстроено специально. Такая ситуация сейчас во всём мире, Азия, США, Европа, люди перетащили средства на биржу а там каждый брокер делает какие-то непонятные необоснованные прогнозы и каждую неделю они повышаются а прибыли у компаний не улучшились. Просто все про МММ забыли, а он на официальном уровне сейчас открылся… Лёня Голубков в работе =) Вместо Мавродия теперь Трамп.
Дмитрий Лепший, тут хотя бы реальный актив, но мыслишь в верном направлении. Про тему SPAC слышал? Это когда выходят на IPO компанией-пустышкой с обещанием потом что-нибудь на полученные деньги купить, миллиарды получают. Так что Яндекс и Тесла — это по-доброму еще
простите за резкий комментарий)
Doctor Diesel, Всё норм. Я ничего против не имею, чтобы Яша рос. Но в разумных рамках, согласно прибыли или разработок. Вы много знаете про теслу? У них не только автомобили, всё ПО написано ими же для этих авто и другие компание закупаются для своих электрокаров этим ПО, так же у Теслы свои парки с альтернативной электрогенерации, свои аккумуляторы. И много инновационного ещё в разработке. Не сравнивайте Яшу с Теслой. Там есть и космические разработки. А у Яши все технологии заимствованные у других разработчиков. DiDi уже запустила в работу свои беспилотные такси в Китае. И у нас сможет составить Яшке конкуренцию в данном направлении
Дмитрий Лепший, я нее отрицаю что есть ажиотаж, но он очевидно чем то поддерживается и я сравниваю с точки зрения роста. рынок не всегда действует по линейным правилам и на мой взгляд данный рост имеет место быть оправданно
Doctor Diesel, Какова ваша справедливая цена у Яши? На ваш взгляд он же должен продолжить рост. Вот вам простой пример. В пандемию доходила цена за маску до 500 рублей, я по такой цене их не покупал потому как знал, что себестоимость маски 6 рублей с НДС. Вы покупали маски по 500 р думая о том, что они завтра могут подорожать так как на рынке лучше знают какая цена у маски? Сейчас схожая ситуация. Судя по 2019 году EPS 78 руб и это был показатель лучше чем в 2018 году в 56 рублей. Я думаю что этот показатель не многим больше будет в последующие несколько лет и это фиаско. Меня интересует один только вопрос, кто устроил такой ажиотаж для этой бумажки. Цель ясна, забрать у физиков средства высвободившиеся с вкладов. Получается что всё подстроено специально. Такая ситуация сейчас во всём мире, Азия, США, Европа, люди перетащили средства на биржу а там каждый брокер делает какие-то непонятные необоснованные прогнозы и каждую неделю они повышаются а прибыли у компаний не улучшились. Просто все про МММ забыли, а он на официальном уровне сейчас открылся… Лёня Голубков в работе =) Вместо Мавродия теперь Трамп.
простите за резкий комментарий)
Doctor Diesel, Всё норм. Я ничего против не имею, чтобы Яша рос. Но в разумных рамках, согласно прибыли или разработок. Вы много знаете про теслу? У них не только автомобили, всё ПО написано ими же для этих авто и другие компание закупаются для своих электрокаров этим ПО, так же у Теслы свои парки с альтернативной электрогенерации, свои аккумуляторы. И много инновационного ещё в разработке. Не сравнивайте Яшу с Теслой. Там есть и космические разработки. А у Яши все технологии заимствованные у других разработчиков. DiDi уже запустила в работу свои беспилотные такси в Китае. И у нас сможет составить Яшке конкуренцию в данном направлении
Дмитрий Лепший, я нее отрицаю что есть ажиотаж, но он очевидно чем то поддерживается и я сравниваю с точки зрения роста. рынок не всегда действует по линейным правилам и на мой взгляд данный рост имеет место быть оправданно
простите за резкий комментарий)
Doctor Diesel, Всё норм. Я ничего против не имею, чтобы Яша рос. Но в разумных рамках, согласно прибыли или разработок. Вы много знаете про теслу? У них не только автомобили, всё ПО написано ими же для этих авто и другие компание закупаются для своих электрокаров этим ПО, так же у Теслы свои парки с альтернативной электрогенерации, свои аккумуляторы. И много инновационного ещё в разработке. Не сравнивайте Яшу с Теслой. Там есть и космические разработки. А у Яши все технологии заимствованные у других разработчиков. DiDi уже запустила в работу свои беспилотные такси в Китае. И у нас сможет составить Яшке конкуренцию в данном направлении
Doctor Diesel, У Яши за 2019 прибыль на акцию 78 руб. Думаете они смогут её в скором времени увеличить в 10 раз?
Дмитрий Лепший, может и не в 10, но явно увеличат. да и не важно что я думаю, важно что акционеры видят перспективы, потому и покупают его)
Doctor Diesel, Рынок интернет рекламы в этом году будет плюс минус флэт. Потом будет расти, не сильно. На рынке такси Мейл активно набирает долю рынка за счет яндекса. На рынок такси вышел китайский Диди и в этом году запуститься в Москве, Питере и других крупных городах. Кашеринг рос за счет бесплатных парковок. Но эта история заканчивается в Москве — теперь парковка за деньги, то есть кашэринг будет жечь деньги. Остается беру — но он пока убыточен и вряд ли станет прибыльнм в ближайшее время — там Сбер с мейлом, Озон и прочие. Остается только автопилот — но это история долгосрочная. Ну и достака еды — убыточный бизнес. Вот и все перспективы
Дмитрий Лепший,
И поэтому ты не смог на Яндексе заработать за месяц ни рубля…
Кто хочет, зарабатывает. Кто то капает могилы, кто то гоняет в такси. А то так и не смог найти доходность в этих бумагах?
Смотри какая армия в очереде за этой бумагой :
www.tinkoff.ru/invest/stocks/YNDX/pulse/
Дмитрий, Читаю эту армию которая в очереди и волосы дыбом. Они даже не хотят думать о фундаменте
Дмитрий Лепший, а зачем?
Там же 90 % работают у станка или у парты с 9 до 18. Когда им этим заниматься?
Дмитрий, Оптимально, когда бумаги платят дивы 25% от прибыли. Это защита от посадок — если не успел выйти, сиди и получай дивы, а также спекулируй лесенкой в боковике. В Яндексе же если произойдёт резкое падение на 2500, то может так произойти, что 5000 никогда больше не будет, а без дивидендов и с учётом инфляции вложения будет никак не вернуть. А это значит, что при любом намеке на сильную коррекцию количество продавцов бумаги будет расти как снежный ком. А им вообще на это до фени =)
Дмитрий Лепший,
Яндекс создал интектуальную систему продаж: компания бесконечного роста.
Это программа заменяет все. Зарплату, пенсии, пособия… Это как бензоколонка
Дмитрий, «Яндекс» создал для «Пятёрочки» сервис для предсказания спроса на товары со скидкой. Это оно?
Doctor Diesel, У Яши за 2019 прибыль на акцию 78 руб. Думаете они смогут её в скором времени увеличить в 10 раз?
Дмитрий Лепший, может и не в 10, но явно увеличат. да и не важно что я думаю, важно что акционеры видят перспективы, потому и покупают его)
Doctor Diesel, Рынок интернет рекламы в этом году будет плюс минус флэт. Потом будет расти, не сильно. На рынке такси Мейл активно набирает долю рынка за счет яндекса. На рынок такси вышел китайский Диди и в этом году запуститься в Москве, Питере и других крупных городах. Кашеринг рос за счет бесплатных парковок. Но эта история заканчивается в Москве — теперь парковка за деньги, то есть кашэринг будет жечь деньги. Остается беру — но он пока убыточен и вряд ли станет прибыльнм в ближайшее время — там Сбер с мейлом, Озон и прочие. Остается только автопилот — но это история долгосрочная. Ну и достака еды — убыточный бизнес. Вот и все перспективы
Дмитрий Лепший,
И поэтому ты не смог на Яндексе заработать за месяц ни рубля…
Кто хочет, зарабатывает. Кто то капает могилы, кто то гоняет в такси. А то так и не смог найти доходность в этих бумагах?
Смотри какая армия в очереде за этой бумагой :
www.tinkoff.ru/invest/stocks/YNDX/pulse/
Дмитрий, Читаю эту армию которая в очереди и волосы дыбом. Они даже не хотят думать о фундаменте
Дмитрий Лепший, а зачем?
Там же 90 % работают у станка или у парты с 9 до 18. Когда им этим заниматься?
Дмитрий, Оптимально, когда бумаги платят дивы 25% от прибыли. Это защита от посадок — если не успел выйти, сиди и получай дивы, а также спекулируй лесенкой в боковике. В Яндексе же если произойдёт резкое падение на 2500, то может так произойти, что 5000 никогда больше не будет, а без дивидендов и с учётом инфляции вложения будет никак не вернуть. А это значит, что при любом намеке на сильную коррекцию количество продавцов бумаги будет расти как снежный ком. А им вообще на это до фени =)
Дмитрий Лепший,
Яндекс создал интектуальную систему продаж: компания бесконечного роста.
Это программа заменяет все. Зарплату, пенсии, пособия… Это как бензоколонка
Doctor Diesel, У Яши за 2019 прибыль на акцию 78 руб. Думаете они смогут её в скором времени увеличить в 10 раз?
Дмитрий Лепший, может и не в 10, но явно увеличат. да и не важно что я думаю, важно что акционеры видят перспективы, потому и покупают его)
Doctor Diesel, Рынок интернет рекламы в этом году будет плюс минус флэт. Потом будет расти, не сильно. На рынке такси Мейл активно набирает долю рынка за счет яндекса. На рынок такси вышел китайский Диди и в этом году запуститься в Москве, Питере и других крупных городах. Кашеринг рос за счет бесплатных парковок. Но эта история заканчивается в Москве — теперь парковка за деньги, то есть кашэринг будет жечь деньги. Остается беру — но он пока убыточен и вряд ли станет прибыльнм в ближайшее время — там Сбер с мейлом, Озон и прочие. Остается только автопилот — но это история долгосрочная. Ну и достака еды — убыточный бизнес. Вот и все перспективы
Дмитрий Лепший, для сравнения: все считают, например теслу пузырем, хотя тут все просто — перспектива нефти себя отжила, все нефтяные компании в промежутке последних лет лишь теряют, а кто понимает что эту нишу займет, сразу туда и кинулись. также и яндекс, он на нашем рынке уникален, при том, охват области в которых он развивает свой бизнес обширнее чем у любой другой компании, так что какое бы направление не рухнуло, выстрелит другое и они будут расти еще десятки лет, если менеджмент компании сам ее не заруинит
Doctor Diesel, да он дароже Интела почти как Blizzard и АМД, которые проверены временем
Дмитрий Лепший, а тесла 10 лет не приносила прибыли, но это не помешало компании показать такой рост, и дивиденды они не платят. я сам работаю в банке и вижу как бабки негодуют от ставок по вкладам 4%, но если хочешь зарабатывать, нужно делать то что другие не делают и ставить там где другие очкуют, иначе все слишком предсказуемо и ты сливаешься с толпой и довольствуешься малым
простите за резкий комментарий)
Doctor Diesel, У Яши за 2019 прибыль на акцию 78 руб. Думаете они смогут её в скором времени увеличить в 10 раз?
Дмитрий Лепший, может и не в 10, но явно увеличат. да и не важно что я думаю, важно что акционеры видят перспективы, потому и покупают его)
Doctor Diesel, Рынок интернет рекламы в этом году будет плюс минус флэт. Потом будет расти, не сильно. На рынке такси Мейл активно набирает долю рынка за счет яндекса. На рынок такси вышел китайский Диди и в этом году запуститься в Москве, Питере и других крупных городах. Кашеринг рос за счет бесплатных парковок. Но эта история заканчивается в Москве — теперь парковка за деньги, то есть кашэринг будет жечь деньги. Остается беру — но он пока убыточен и вряд ли станет прибыльнм в ближайшее время — там Сбер с мейлом, Озон и прочие. Остается только автопилот — но это история долгосрочная. Ну и достака еды — убыточный бизнес. Вот и все перспективы
Дмитрий Лепший, для сравнения: все считают, например теслу пузырем, хотя тут все просто — перспектива нефти себя отжила, все нефтяные компании в промежутке последних лет лишь теряют, а кто понимает что эту нишу займет, сразу туда и кинулись. также и яндекс, он на нашем рынке уникален, при том, охват области в которых он развивает свой бизнес обширнее чем у любой другой компании, так что какое бы направление не рухнуло, выстрелит другое и они будут расти еще десятки лет, если менеджмент компании сам ее не заруинит
Doctor Diesel, да он дароже Интела почти как Blizzard и АМД, которые проверены временем
Doctor Diesel, У Яши за 2019 прибыль на акцию 78 руб. Думаете они смогут её в скором времени увеличить в 10 раз?
Дмитрий Лепший, может и не в 10, но явно увеличат. да и не важно что я думаю, важно что акционеры видят перспективы, потому и покупают его)
Doctor Diesel, Рынок интернет рекламы в этом году будет плюс минус флэт. Потом будет расти, не сильно. На рынке такси Мейл активно набирает долю рынка за счет яндекса. На рынок такси вышел китайский Диди и в этом году запуститься в Москве, Питере и других крупных городах. Кашеринг рос за счет бесплатных парковок. Но эта история заканчивается в Москве — теперь парковка за деньги, то есть кашэринг будет жечь деньги. Остается беру — но он пока убыточен и вряд ли станет прибыльнм в ближайшее время — там Сбер с мейлом, Озон и прочие. Остается только автопилот — но это история долгосрочная. Ну и достака еды — убыточный бизнес. Вот и все перспективы
Дмитрий Лепший, для сравнения: все считают, например теслу пузырем, хотя тут все просто — перспектива нефти себя отжила, все нефтяные компании в промежутке последних лет лишь теряют, а кто понимает что эту нишу займет, сразу туда и кинулись. также и яндекс, он на нашем рынке уникален, при том, охват области в которых он развивает свой бизнес обширнее чем у любой другой компании, так что какое бы направление не рухнуло, выстрелит другое и они будут расти еще десятки лет, если менеджмент компании сам ее не заруинит
Doctor Diesel, да он дароже Интела почти как Blizzard и АМД, которые проверены временем
Doctor Diesel, У Яши за 2019 прибыль на акцию 78 руб. Думаете они смогут её в скором времени увеличить в 10 раз?
Дмитрий Лепший, может и не в 10, но явно увеличат. да и не важно что я думаю, важно что акционеры видят перспективы, потому и покупают его)
Doctor Diesel, Рынок интернет рекламы в этом году будет плюс минус флэт. Потом будет расти, не сильно. На рынке такси Мейл активно набирает долю рынка за счет яндекса. На рынок такси вышел китайский Диди и в этом году запуститься в Москве, Питере и других крупных городах. Кашеринг рос за счет бесплатных парковок. Но эта история заканчивается в Москве — теперь парковка за деньги, то есть кашэринг будет жечь деньги. Остается беру — но он пока убыточен и вряд ли станет прибыльнм в ближайшее время — там Сбер с мейлом, Озон и прочие. Остается только автопилот — но это история долгосрочная. Ну и достака еды — убыточный бизнес. Вот и все перспективы
Дмитрий Лепший, для сравнения: все считают, например теслу пузырем, хотя тут все просто — перспектива нефти себя отжила, все нефтяные компании в промежутке последних лет лишь теряют, а кто понимает что эту нишу займет, сразу туда и кинулись. также и яндекс, он на нашем рынке уникален, при том, охват области в которых он развивает свой бизнес обширнее чем у любой другой компании, так что какое бы направление не рухнуло, выстрелит другое и они будут расти еще десятки лет, если менеджмент компании сам ее не заруинит
Doctor Diesel, У Яши за 2019 прибыль на акцию 78 руб. Думаете они смогут её в скором времени увеличить в 10 раз?
Дмитрий Лепший, может и не в 10, но явно увеличат. да и не важно что я думаю, важно что акционеры видят перспективы, потому и покупают его)
Doctor Diesel, Рынок интернет рекламы в этом году будет плюс минус флэт. Потом будет расти, не сильно. На рынке такси Мейл активно набирает долю рынка за счет яндекса. На рынок такси вышел китайский Диди и в этом году запуститься в Москве, Питере и других крупных городах. Кашеринг рос за счет бесплатных парковок. Но эта история заканчивается в Москве — теперь парковка за деньги, то есть кашэринг будет жечь деньги. Остается беру — но он пока убыточен и вряд ли станет прибыльнм в ближайшее время — там Сбер с мейлом, Озон и прочие. Остается только автопилот — но это история долгосрочная. Ну и достака еды — убыточный бизнес. Вот и все перспективы
Дмитрий Лепший,
И поэтому ты не смог на Яндексе заработать за месяц ни рубля…
Кто хочет, зарабатывает. Кто то капает могилы, кто то гоняет в такси. А то так и не смог найти доходность в этих бумагах?
Смотри какая армия в очереде за этой бумагой :
www.tinkoff.ru/invest/stocks/YNDX/pulse/
Дмитрий, Читаю эту армию которая в очереди и волосы дыбом. Они даже не хотят думать о фундаменте
Дмитрий Лепший, а зачем?
Там же 90 % работают у станка или у парты с 9 до 18. Когда им этим заниматься?
Дмитрий, Оптимально, когда бумаги платят дивы 25% от прибыли. Это защита от посадок — если не успел выйти, сиди и получай дивы, а также спекулируй лесенкой в боковике. В Яндексе же если произойдёт резкое падение на 2500, то может так произойти, что 5000 никогда больше не будет, а без дивидендов и с учётом инфляции вложения будет никак не вернуть. А это значит, что при любом намеке на сильную коррекцию количество продавцов бумаги будет расти как снежный ком. А им вообще на это до фени =)
Дмитрий Лепший,
Яндекс создал интектуальную систему продаж: компания бесконечного роста.
Это программа заменяет все. Зарплату, пенсии, пособия… Это как бензоколонка
Doctor Diesel, У Яши за 2019 прибыль на акцию 78 руб. Думаете они смогут её в скором времени увеличить в 10 раз?
Дмитрий Лепший, может и не в 10, но явно увеличат. да и не важно что я думаю, важно что акционеры видят перспективы, потому и покупают его)
Doctor Diesel, Рынок интернет рекламы в этом году будет плюс минус флэт. Потом будет расти, не сильно. На рынке такси Мейл активно набирает долю рынка за счет яндекса. На рынок такси вышел китайский Диди и в этом году запуститься в Москве, Питере и других крупных городах. Кашеринг рос за счет бесплатных парковок. Но эта история заканчивается в Москве — теперь парковка за деньги, то есть кашэринг будет жечь деньги. Остается беру — но он пока убыточен и вряд ли станет прибыльнм в ближайшее время — там Сбер с мейлом, Озон и прочие. Остается только автопилот — но это история долгосрочная. Ну и достака еды — убыточный бизнес. Вот и все перспективы
Doctor Diesel, У Яши за 2019 прибыль на акцию 78 руб. Думаете они смогут её в скором времени увеличить в 10 раз?
Дмитрий Лепший, может и не в 10, но явно увеличат. да и не важно что я думаю, важно что акционеры видят перспективы, потому и покупают его)
Doctor Diesel, Рынок интернет рекламы в этом году будет плюс минус флэт. Потом будет расти, не сильно. На рынке такси Мейл активно набирает долю рынка за счет яндекса. На рынок такси вышел китайский Диди и в этом году запуститься в Москве, Питере и других крупных городах. Кашеринг рос за счет бесплатных парковок. Но эта история заканчивается в Москве — теперь парковка за деньги, то есть кашэринг будет жечь деньги. Остается беру — но он пока убыточен и вряд ли станет прибыльнм в ближайшее время — там Сбер с мейлом, Озон и прочие. Остается только автопилот — но это история долгосрочная. Ну и достака еды — убыточный бизнес. Вот и все перспективы
Дмитрий Лепший,
И поэтому ты не смог на Яндексе заработать за месяц ни рубля…
Кто хочет, зарабатывает. Кто то капает могилы, кто то гоняет в такси. А то так и не смог найти доходность в этих бумагах?
Смотри какая армия в очереде за этой бумагой :
www.tinkoff.ru/invest/stocks/YNDX/pulse/
Дмитрий, Читаю эту армию которая в очереди и волосы дыбом. Они даже не хотят думать о фундаменте
Дмитрий Лепший, а зачем?
Там же 90 % работают у станка или у парты с 9 до 18. Когда им этим заниматься?
Дмитрий, Оптимально, когда бумаги платят дивы 25% от прибыли. Это защита от посадок — если не успел выйти, сиди и получай дивы, а также спекулируй лесенкой в боковике. В Яндексе же если произойдёт резкое падение на 2500, то может так произойти, что 5000 никогда больше не будет, а без дивидендов и с учётом инфляции вложения будет никак не вернуть. А это значит, что при любом намеке на сильную коррекцию количество продавцов бумаги будет расти как снежный ком. А им вообще на это до фени =)
Doctor Diesel, У Яши за 2019 прибыль на акцию 78 руб. Думаете они смогут её в скором времени увеличить в 10 раз?
Дмитрий Лепший, может и не в 10, но явно увеличат. да и не важно что я думаю, важно что акционеры видят перспективы, потому и покупают его)
Doctor Diesel, Рынок интернет рекламы в этом году будет плюс минус флэт. Потом будет расти, не сильно. На рынке такси Мейл активно набирает долю рынка за счет яндекса. На рынок такси вышел китайский Диди и в этом году запуститься в Москве, Питере и других крупных городах. Кашеринг рос за счет бесплатных парковок. Но эта история заканчивается в Москве — теперь парковка за деньги, то есть кашэринг будет жечь деньги. Остается беру — но он пока убыточен и вряд ли станет прибыльнм в ближайшее время — там Сбер с мейлом, Озон и прочие. Остается только автопилот — но это история долгосрочная. Ну и достака еды — убыточный бизнес. Вот и все перспективы
Дмитрий Лепший,
И поэтому ты не смог на Яндексе заработать за месяц ни рубля…
Кто хочет, зарабатывает. Кто то капает могилы, кто то гоняет в такси. А то так и не смог найти доходность в этих бумагах?
Смотри какая армия в очереде за этой бумагой :
www.tinkoff.ru/invest/stocks/YNDX/pulse/
Дмитрий, Читаю эту армию которая в очереди и волосы дыбом. Они даже не хотят думать о фундаменте
Дмитрий Лепший, а зачем?
Там же 90 % работают у станка или у парты с 9 до 18. Когда им этим заниматься?
Doctor Diesel, У Яши за 2019 прибыль на акцию 78 руб. Думаете они смогут её в скором времени увеличить в 10 раз?
Дмитрий Лепший, может и не в 10, но явно увеличат. да и не важно что я думаю, важно что акционеры видят перспективы, потому и покупают его)
Doctor Diesel, Рынок интернет рекламы в этом году будет плюс минус флэт. Потом будет расти, не сильно. На рынке такси Мейл активно набирает долю рынка за счет яндекса. На рынок такси вышел китайский Диди и в этом году запуститься в Москве, Питере и других крупных городах. Кашеринг рос за счет бесплатных парковок. Но эта история заканчивается в Москве — теперь парковка за деньги, то есть кашэринг будет жечь деньги. Остается беру — но он пока убыточен и вряд ли станет прибыльнм в ближайшее время — там Сбер с мейлом, Озон и прочие. Остается только автопилот — но это история долгосрочная. Ну и достака еды — убыточный бизнес. Вот и все перспективы
Дмитрий Лепший,
И поэтому ты не смог на Яндексе заработать за месяц ни рубля…
Кто хочет, зарабатывает. Кто то капает могилы, кто то гоняет в такси. А то так и не смог найти доходность в этих бумагах?
Смотри какая армия в очереде за этой бумагой :
www.tinkoff.ru/invest/stocks/YNDX/pulse/
Дмитрий, Читаю эту армию которая в очереди и волосы дыбом. Они даже не хотят думать о фундаменте
Doctor Diesel, У Яши за 2019 прибыль на акцию 78 руб. Думаете они смогут её в скором времени увеличить в 10 раз?
Дмитрий Лепший, может и не в 10, но явно увеличат. да и не важно что я думаю, важно что акционеры видят перспективы, потому и покупают его)
Doctor Diesel, Рынок интернет рекламы в этом году будет плюс минус флэт. Потом будет расти, не сильно. На рынке такси Мейл активно набирает долю рынка за счет яндекса. На рынок такси вышел китайский Диди и в этом году запуститься в Москве, Питере и других крупных городах. Кашеринг рос за счет бесплатных парковок. Но эта история заканчивается в Москве — теперь парковка за деньги, то есть кашэринг будет жечь деньги. Остается беру — но он пока убыточен и вряд ли станет прибыльнм в ближайшее время — там Сбер с мейлом, Озон и прочие. Остается только автопилот — но это история долгосрочная. Ну и достака еды — убыточный бизнес. Вот и все перспективы
Дмитрий Лепший,
И поэтому ты не смог на Яндексе заработать за месяц ни рубля…
Кто хочет, зарабатывает. Кто то капает могилы, кто то гоняет в такси. А то так и не смог найти доходность в этих бумагах?
Смотри какая армия в очереде за этой бумагой :
www.tinkoff.ru/invest/stocks/YNDX/pulse/
Дмитрий, Читаю эту армию которая в очереди и волосы дыбом. Они даже не хотят думать о фундаменте
Doctor Diesel, У Яши за 2019 прибыль на акцию 78 руб. Думаете они смогут её в скором времени увеличить в 10 раз?
Дмитрий Лепший, может и не в 10, но явно увеличат. да и не важно что я думаю, важно что акционеры видят перспективы, потому и покупают его)
Doctor Diesel, Рынок интернет рекламы в этом году будет плюс минус флэт. Потом будет расти, не сильно. На рынке такси Мейл активно набирает долю рынка за счет яндекса. На рынок такси вышел китайский Диди и в этом году запуститься в Москве, Питере и других крупных городах. Кашеринг рос за счет бесплатных парковок. Но эта история заканчивается в Москве — теперь парковка за деньги, то есть кашэринг будет жечь деньги. Остается беру — но он пока убыточен и вряд ли станет прибыльнм в ближайшее время — там Сбер с мейлом, Озон и прочие. Остается только автопилот — но это история долгосрочная. Ну и достака еды — убыточный бизнес. Вот и все перспективы
Дмитрий Лепший,
И поэтому ты не смог на Яндексе заработать за месяц ни рубля…
Кто хочет, зарабатывает. Кто то капает могилы, кто то гоняет в такси. А то так и не смог найти доходность в этих бумагах?
Смотри какая армия в очереде за этой бумагой :
www.tinkoff.ru/invest/stocks/YNDX/pulse/
Doctor Diesel, У Яши за 2019 прибыль на акцию 78 руб. Думаете они смогут её в скором времени увеличить в 10 раз?
Дмитрий Лепший, может и не в 10, но явно увеличат. да и не важно что я думаю, важно что акционеры видят перспективы, потому и покупают его)
Doctor Diesel, Рынок интернет рекламы в этом году будет плюс минус флэт. Потом будет расти, не сильно. На рынке такси Мейл активно набирает долю рынка за счет яндекса. На рынок такси вышел китайский Диди и в этом году запуститься в Москве, Питере и других крупных городах. Кашеринг рос за счет бесплатных парковок. Но эта история заканчивается в Москве — теперь парковка за деньги, то есть кашэринг будет жечь деньги. Остается беру — но он пока убыточен и вряд ли станет прибыльнм в ближайшее время — там Сбер с мейлом, Озон и прочие. Остается только автопилот — но это история долгосрочная. Ну и достака еды — убыточный бизнес. Вот и все перспективы
Дмитрий Лепший,
И поэтому ты не смог на Яндексе заработать за месяц ни рубля…
Дмитрий, А я спрашивал кто и сколько заработал. Меня интересовало больше на чём это всё растёт. Может я не вижу чего-то фундаментального. Ещё думаю что те кто не инвестировал никогда, прочитает и додумается поставить стопы. Много людей из вкладов на фонду пришли. И не все знают как стопы ставить.
Doctor Diesel, У Яши за 2019 прибыль на акцию 78 руб. Думаете они смогут её в скором времени увеличить в 10 раз?
Дмитрий Лепший, может и не в 10, но явно увеличат. да и не важно что я думаю, важно что акционеры видят перспективы, потому и покупают его)
Doctor Diesel, Рынок интернет рекламы в этом году будет плюс минус флэт. Потом будет расти, не сильно. На рынке такси Мейл активно набирает долю рынка за счет яндекса. На рынок такси вышел китайский Диди и в этом году запуститься в Москве, Питере и других крупных городах. Кашеринг рос за счет бесплатных парковок. Но эта история заканчивается в Москве — теперь парковка за деньги, то есть кашэринг будет жечь деньги. Остается беру — но он пока убыточен и вряд ли станет прибыльнм в ближайшее время — там Сбер с мейлом, Озон и прочие. Остается только автопилот — но это история долгосрочная. Ну и достака еды — убыточный бизнес. Вот и все перспективы
Дмитрий Лепший,
И поэтому ты не смог на Яндексе заработать за месяц ни рубля…
Doctor Diesel, У Яши за 2019 прибыль на акцию 78 руб. Думаете они смогут её в скором времени увеличить в 10 раз?
Дмитрий Лепший, может и не в 10, но явно увеличат. да и не важно что я думаю, важно что акционеры видят перспективы, потому и покупают его)
Doctor Diesel, Рынок интернет рекламы в этом году будет плюс минус флэт. Потом будет расти, не сильно. На рынке такси Мейл активно набирает долю рынка за счет яндекса. На рынок такси вышел китайский Диди и в этом году запуститься в Москве, Питере и других крупных городах. Кашеринг рос за счет бесплатных парковок. Но эта история заканчивается в Москве — теперь парковка за деньги, то есть кашэринг будет жечь деньги. Остается беру — но он пока убыточен и вряд ли станет прибыльнм в ближайшее время — там Сбер с мейлом, Озон и прочие. Остается только автопилот — но это история долгосрочная. Ну и достака еды — убыточный бизнес. Вот и все перспективы
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: askIR@yandex-team.ru
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: pr@yandex-team.ru
Старую отчетность Яндекса можно найти на сайте: nebius.group/financial-releases-archive?year=2023