Число акций ао | 379 млн |
Номинал ао | 0.4 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 394,7 млрд |
Выручка | 1 014,0 млрд |
EBITDA | 172,8 млрд |
Прибыль | 81,2 млрд |
Дивиденд ао | 80 |
P/E | 17,2 |
P/S | 1,4 |
P/BV | 15,0 |
EV/EBITDA | 8,4 |
Див.доход ао | 2,2% |
Яндекс Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Яндекс запустил новый формат рекламы в своем картографическом сервисе. Теперь компании могут разместить «расширенные объявления» о товарах и услугах в своих карточках организаций, которые отображаются в «Яндекс.Картах».
«В данном случае рекламодатель получает возможность коммуникации с потенциальным клиентом, который уже просматривает информацию на карточке организации. Пользователь же может найти и выбрать то, что нужно здесь и сейчас, в конкретном месте»
Новый формат рекламы уже протестировала сеть фаст-фуда Burger King. Результаты эксперимента показали, что пользователи стали на 35% больше взаимодействовать с новыми карточками: выросли просмотры до конца карточки, а также клики по её элементам (ссылкам, времени работы организации, фотографиями).
Изначально новый формат рекламы будет отображаться для пользователей веб-версии «Яндекс.Карт», в будущем он появится и в мобильных версиях картографического сервиса.
РНС
Шансы на одобрение сделки высокие. Несмотря на продление рассмотрения, мы считаем, что шансы на одобрение сделки по объединению Яндекс.Такси с Uber со стороны ФАС весьма высоки. Сделка является, на наш взгляд, весьма выгодной для Яндекса, поскольку позволит закрепить лидирующие позиции на рынке онлайн-перевозок в России и использовать технологическую экспертизу компании Uber, являющейся глобальным лидером рынка онлайн-заказа такси. Сделка также дает инвесторам ориентир стоимости сервиса, который пока не вносит значительного вклада в финансовые показатели компании. Мы подтверждаем рекомендацию ДЕРЖАТЬ акции Яндекса.Уралсиб
«Мы проводим анализ (сделки — ред.). Рассмотрение ходатайства продлили на два месяца»
Подтверждаем рекомендацию ДЕРЖАТЬ. Запуск платформы Яндекс.Маршрутизация позволит продолжить диверсификацию доходной базы и улучшит монетизацию технологических преимуществ компании, в частности опыта в сфере геолокации. В то же время экономический эффект от запуска платформы на данном этапе оценить сложно. Мы подтверждаем рекомендацию ДЕРЖАТЬ акции Яндекса.Уралсиб
Увеличение Яндексом своей доли на Android-устройствах можно отметить с положительной стороны, т.к. ранее компания уступала конкурентную борьбу Google. Это должно дать позитивный эффект на доходы компании от рекламы. Отметим, что компания продолжает удерживать высокую долю и в целом на поисковом рынке РФ, контролируя более половины от него.Промсвязьбанк
Рост доли мобильного поиска снижает один из основных рисков для Яндекса. Доходы от онлайн-рекламы остаются основным источником выручки для Яндекса, и усиление позиции Яндекса в мобильном сегменте российского рынка онлайн-поиска крайне важно для компании, учитывая, что доля трафика, приходящаяся на мобильные устройства, постоянно растет. Мы подтверждаем рекомендацию ДЕРЖАТЬ акции Яндекса.Уралсиб
«Мы планируем увеличивать количество технологических проектов фонда и объем средств, которые мы инвестируем в такие проекты. Мы рассматриваем ряд проектов, например, инвестиции в совместную компанию «Яндекс.Такси» и Uber. Для нас потенциально интересны инвестиции в лидеров российского интернет-рынка, таких как Mail.ru,»РФПИ обсуждает потенциальные инвестиции в совместное предприятие «Яндекс.Такси» и Uber РФПИ совместно с китайским онлайн-сервисом по вызову такси Didi Taxi.
«По нашим данным, новый дата-центр „Яндекса“ — самый эффективный в России по показателю Power Usage Effectiveness. Для уже заполненного модуля он равен 1.07. Добиться этого позволило отсутствие необходимости тратить электроэнергию на охлаждение»Во Владимире расположена одна из крупнейших в России подстанций ФСК ЕЭС, которая и будет осуществлять электроснабжение дата-центра.
Сделка весьма благоприятна для Яндекса. На наш взгляд, шансы на одобрение сделки по объединению Яндекс.Такси с Uber со стороны ФАС достаточно высоки. Сделка позволит закрепить лидирующие позиции Яндекса на рынке онлайнперевозок в России и использовать технологическую экспертизу Uber, являющегося глобальным лидером этого рынка. Также сделка дает рынку ориентир стоимости сервиса, который пока не приносит значительного вклада в финансовые показатели компании. Мы подтверждаем рекомендацию ДЕРЖАТЬ акции Яндекса.Уралсиб
ФАС России получила ходатайство Яндекс и Uber об объединении бизнесов в России.
Ходатайство будет рассмотрено в течение 30 дней с даты получения ходатайства с правом продления еще на два месяца.
В случае совершения сделки потребители будут по-прежнему иметь доступ к обоим сервисам. Кроме того, произойдет увеличение проникновения сервисов онлайн заказа такси на территории Российской Федерации и расширение спектра инновационных решений в области логистики.Рынок интернет-рекламы растет быстрее всего. По данным АКАР, быстрее всего, на 23% год к году, вырос сегмент онлайн-рекламы, объем которого достиг 74-75 млрд руб. Объем телерекламы увеличился на 12% до 77,5-78 млрд руб., а рекламы на радо на 3% до 7 млрд руб. Сокращение рекламы в печатных СМИ составило за год 14%. Рост объема рекламного рынка в 1 п/г 2017 г. отражает восстановление роста экономики, а также покупательского спроса. Опережающий рост рекламы в интернете, на которую уже приходится около 40% рекламного рынка, отражает продолжающийся рост числа пользователей интернета и объема использования ими интернет-трафика. Рост онлайнрекламы является позитивным фактором для таких компаний, как Яндекс и Mail.RU, для которых этот сегмент один из основных источников дохода.Уралсиб
Яндекс запустил агрегатор служб краткосрочной аренды автомобилей — «Яндекс.Каршеринг».
Сервис пока доступен только для пользователей iOS.
Через Яндекс.Каршеринг можно пользоваться машинами сервисов Делимобиль и Anytime, а также Car5 и Rentmee (в Москве) и Colesa.com (в Санкт-Петербурге). Сервис уже находит более 2,2 тысячи автомобилей — это примерно 62% от всех предложений каршерингов в двух столицах. Интеграция основана на использовании API партнёров.
Также сервис начал эксперимент на зарубежном рынке — в Будапеште.Мы планируем развивать это направление и ведём переговоры с потенциальными партнёрами в Казахстане, Беларуси и Чехии
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: askIR@yandex-team.ru
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: pr@yandex-team.ru
Старую отчетность Яндекса можно найти на сайте: nebius.group/financial-releases-archive?year=2023