| Число акций ао | 391 млн |
| Номинал ао | 0.4 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 1 667,1 млрд |
| Выручка | 1 345,7 млрд |
| EBITDA | 241,7 млрд |
| Прибыль | 119,4 млрд |
| Дивиденд ао | 160 |
| P/E | 14,0 |
| P/S | 1,2 |
| P/BV | 13,7 |
| EV/EBITDA | 7,5 |
| Див.доход ао | 3,7% |
| Яндекс Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Актуальный разбор был 18 марта — smart-lab.ru/blog/tradesignals/1129666.php
В моменте мы обозначили ключевое сопротивление в зоне 4700-5000, выше которого пойти пока не получилось — акции начали падать вместе со всем рынком и достигли минимума с 11 февраля 📉
Как и в случае с Т-Технологиями, мне нравится текущая динамика и смотрю по-бычьи на Яндекс, пока мы удерживаем минимум сегодняшнего дня 4220 🔼
Хочу увидеть отскок до 4500-4700 и далее принять решение о фиксации прибыли / удержании позиции дальше
Что думаете об этом? 👍
t.me/+j3ohRZAa_dpkMTli, буду рада видеть вас среди подписчиков!

В эфире подкаст Жадный Инвестор. В студии аналитик Т-Инвестиций — Марьяна Лазаричева и ведущая подкаста — Анастасия Тушнолобова.
В выпуске обсудили:
✔ Как устроен бизнес Яндекса и наше мнение по акциям
✔ VK: выручка стабильная, но откуда убыток?
✔ Итоги года у HeadHunter и вопрос дивидендов
✔ Рекордные показатели Ozon за 2024 год и планы на 2025
Слушать подкаст →

Яндекс впервые раскрыл финансовые результаты бизнес-группы Yandex B2B Tech по двум ключевым направлениям — Yandex Cloud и Яндекс 360.
Совокупная выручка бизнес-группы в 2024 году достигла 32,2 млрд рублей — это на 48,4% больше, чем в 2023 году.
По оценке Яндекса, объём рынка, на котором работает Yandex B2B Tech, в 2024 году исчислялся 240 млрд рублей, а доля Yandex B2B Tech на нём составила около 13%. При этом рынок продолжит расти — к 2028 году он увеличится более чем вдвое, до 510 млрд руб., продемонстрировав среднегодовой темп (CAGR) порядка 21%. Причем в компании ожидают, что Yandex B2B Tech будет расти значительно быстрее рынка.
«Яндекс» создал подразделение в ноябре 2024 года. Оно объединяет технологии и услуги для корпоративных пользователей, включая облачные продукты Yandex Cloud и виртуальный офис «Яндекс 360».
…………….
Все подтверждается, Яндекс двигается в нужном направлении.
В феврале подробнее рассказывал про него с фундаментальной точки зрения на канале, послушайте — t.me/c/1510861429/5941
— текущая цена 4357 находится в районе дна боковика 4260-4794,5.
— снята ликвидность под уровнем поддержки 4361.
— ближайшие точки контроля сопротивления 4372, 4500, 4700.
+ ближайшие точки контроля поддержки 4290, 4040.
+ уменьшение тела свечи при росте объема (28.03.2025) по сравнению с предыдущей свечой (27.03.2025) > к замедлению падения и возможной коррекции вверх.
+ по дельте в последние дни отмечаются истощение продаж и конвергенция > к замедлению падения и возможному отскоку вверх.
+ повышение интереса со стороны крупных лимитных покупателей (#YDEX #лимитка) > к усилению поддержки.
— по фьючерсам настрой медвежий > хеджирование.
+ по фрактально-временному анализу высока вероятность появления нижнего фрактала > к отскоку вверх.
💡Какие возможности предоставляются при этом смотри на Телеграм-канале ProStoTrader
Михаил Тайков,
Привет шляпник. Помню, как ты писал в ноябре декабре, что Яндекс пошел на 2200. Сейчас уже на 3300. Летом будешь писать 440...
Яндекс, Кто хоть раз пользовался рся в директе — знает какой это лохотрон и параша. Смысл ИИ сводится к тому, чтобы реклама вылезала из самы...
Цифра недели: 68% выручки РСЯ обеспечивают ИИ-технологииЯндекс монетизирует искусственный интеллект в разных направлениях бизнеса, одно из к...
Яндекс монетизирует искусственный интеллект в разных направлениях бизнеса, одно из которых — реклама. В рекламе автоматизация с помощью ИИ помогает нам повышать эффективность продуктов Поиска, РСЯ и других сервисов.
Уже две трети выручки РСЯ и 40% выручки от рекламы в Поиске генерируются с помощью автоматического таргетинга. Нейросети анализируют поведение пользователей, чтобы предсказать их интересы и предложить рекламу, которая максимально соответствует их потребностям.
❗️ Кстати, вчера вышел подкаст с директором бизнес-группы Поиска и рекламных технологий Яндекса Дмитрием Масюком, где он также рассказал о способах монетизации ИИ в Поиске и Алисе. Смотрите полный подкаст на YouTube, а таймкод про монетизацию — здесь.
Эксперимент был установлен в 2022 году. Его инициатором и единственным участником является ООО «Яндекс.Испытания», которое тестирует сервис роботакси в Москве, на федеральной территории «Сириус» и в Иннополисе.
«Скорейшее внедрение высокоавтоматизированных транспортных средств имеет большое значение для развития нескольких ключевых отраслей экономики.Технология существенно влияет на эффективность логистических процессов, способствует повышению безопасности дорожного движения, а также снижает остроту кадрового дефицита», — отметил первый заместитель министра экономического развития России Максим Колесников.
За время эксперимента, по данным министерства, совершено более 100 тыс. поездок, общий пробег составил более 8 млн км, впервые апробирована технология автоматизированного управления без водителя в машине.
tass.ru/ekonomika/23535301
С 1 апреля 2025 года в России вступает в силу закон, обязывающий распространителей интернет-рекламы отчислять 3% от квартального дохода в бюджет за свои услуги. Минцифры опубликовало проект подзаконного акта, который регулирует эти выплаты, установив правила для рекламораспространителей, операторов рекламных систем и агентов. Отчисления будут рассчитываться с доходов от интернет-рекламы и агентских вознаграждений, при этом сбор должен уплачивать тот участник цепочки, который заключил договор с рекламодателем.
Предусмотрены два варианта выплат для агентов: они могут уплатить сбор только с собственного вознаграждения или взять на себя полную ответственность за отчисления по всей цепочке. Сбор будет уплачиваться по итогам квартала, и сумма должна быть выплачена не позднее 5-го числа месяца, следующего за кварталом.
Минцифры заявляют, что закон ориентирован на позицию отрасли, а мониторинг и расчет отчислений будет проводить Роскомнадзор. Проблемы могут возникнуть из-за отсутствия конкретных подзаконных актов, что усложнит реализацию новых норм. Рекламные компании уже начали предупреждать клиентов о повышении цен на свои услуги на 3%, что может привести к росту расценок на рекламу.
эта шляпа пошла на 3300
«По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 904 млрд рублей, что на 24% превышает показатели предыдущего года», — сообщили ТАСС в пресс-службе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Минпромторг совместно с Яндексом и Сбербанком разрабатывает унифицированный стандарт программного обеспечения для промышленных роботов. Об этом сообщил начальник отдела департамента станкостроения и тяжелого машиностроения Минпромторга Руслан Ахмедов на круглом столе Промышленная роботизация в России. По его словам, стандарт будет готов к лету 2025 года.
Федеральный проект Развитие промышленной робототехники и автоматизации производства предусматривает финансирование в размере 350 млрд рублей до 2030 года. Средства направят на субсидии производителям роботов и комплектующих, компенсации скидок для заказчиков, льготный лизинг и кредитование. Минпромторг поставил цель — довести число промышленных роботов до 99 325 единиц к 2030 году, что в семь раз больше текущего уровня (14 382 единицы).
Унифицированное ПО позволит интегрировать различные системы, ускорить разработку и внедрение робототехники. Однако эксперты отмечают, что главные препятствия роботизации в России связаны не столько с ПО, сколько с недостаточным инженерным образованием, отсутствием культуры роботизации и предпочтением дешевых китайских решений.
В Санкт-Петербурге полицейские за день изъяли у курьеров более 160 электровелосипедов. В городе проводят второй этап «профилактической операции», сообщили в МВД.
Как пояснили в полиции, изъятые транспортные средства имели признаки мопедов. Всего за первый день рейда проверили почти 200 электровелосипедистов. Выяснилось, что 13 из них находятся на территории России нелегально.
t.me/kommersant
«За прошедшие три года было достигнуто много, безусловно. Рост продаж российских компаний на российском рынке рос в последние три года 30%, выше 30%», - президент ассоциации «Руссофт» Валентин Макаров
При этом экспорт отечественных решений снижался на 20%. Только в 2024 году, впервые за три года, доля экспорта в общем обороте отечественных ИТ-компаний составит 6,6%. «Совокупный оборот российских [ИТ-] компаний за 2024 год превысит 2,6 трлн руб., вырос более чем на 600 млрд руб., если сравнить с предыдущим годом, когда было примерно 2 трлн рублей», — добавил Макаров.
tass.ru/ekonomika/23494251

Два гиганта цифровой экономики, две крупнейшие компании роста, две самые популярные акции IT-сектора. Сравниваем их динамику, показатели, перспективы и выбираем лучшую из двух.
По валовым показателям лидирует Яндекс: капитализация — 1,7 трлн руб. против 860 млрд руб. у Ozon, выручка — 1,1 трлн руб. против 616 млрд руб., прибыль (EBITDA) 189 млрд руб. против 40 млрд руб. Яндекс как минимум вдвое крупнее — один балл уходит ему.
С другой стороны, Ozon обслуживает денежные потоки, недостижимые для Яндекса. Структурно он близок к торговым сетям. Суммарный оборот на площадке составляет 2,9 трлн руб. в год, что больше, чем даже у Магнита — один балл Ozon.
При этом у каждого IT-гиганта своя ключевая ниша. Яндекс держит 66% поискового трафика в Рунете, в то время как Ozon 24% рынка онлайн-торговли. Де-факто почти монопольное положение Яндекса даёт ему ещё один балл.
Для инвестора, покупающего акции IT-сектора, важнейшие показатели — это темпы роста продаж и рентабельность. По ним можно судить, какими темпами, насколько стабильно расширяется компания и успешна ли её бизнес-модель.
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: askIR@yandex-team.ru
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: pr@yandex-team.ru
Старую отчетность Яндекса можно найти на сайте: nebius.group/financial-releases-archive?year=2023