«Яндекс» отчитался о трёхкратном росте выручки от продаж устройств с «Алисой»
Устройства с поддержкой голосового помощника «Алиса» во II квартала 2020 года принесли «Яндексу» 542 млн рублей, что в три раза превышает показатели за аналогичный период прошлого года, сообщила компания.
«Устройства с Алисой принесли Яндексу в Q2 2020 542 млн руб. (рост в 3 раза по сравнению с Q2 2019)», — отмечается в сообщении.
Как ранее уточнял RNS представитель «Яндекса», речь идёт как о продажах собственных устройств компании, таких как «Яндекс.Станция» и «Яндекс.Станция Мини», так и о партнёрских гаджетах.
«Яндекс» также отчитался о росте выручки своих медиасервисов, включающих в себя «Кинопоиск», «Яндекс.Музыку», «Яндекс.Афишу», «Яндекс. Студию» и «Яндекс.Плюс». Выручка данного сегмента во II квартале выросла на 94% и составила 1,7 млрд рублей.
В компании также уточнили, что число подписчиков медиасервисов в отчётном периоде составило 4,5 млн пользователей.
Наконец, компания сообщила о росте на 59% дневной аудитории платформы «Яндекс.Дзен», а также отчиталась о результатах работы «Яндекс.Маркета» и «Беру».
«Выручка Яндекс.Маркета в Q2 2020 выросла на 89% по сравнению с Q2 2019 и составила 7,2 млрд рублей. GMV маркетплейса Беру в Q2 2020 выросло на 247% по сравнению с Q2 2019», — уточнили в «Яндексе».
Ранее в июле «Яндекс» и Сбербанк закрыли сделку по разделению общих активов, в результате которой сервис «Яндекс. Деньги» полностью перешел банку, а «Яндекс. Маркет» — интернет-компании.

Финаме
БКС Мир Инвестиций