О том, как Яндекс уже почти 20 лет развивает искусственный интеллект и превращает его в прибыльные продукты, рассказали представители компании из команд YandexGPT, Yandex Cloud и Investor Relations в интервью «МТС Инвестициям».
Основные темы:
- ИИ в рекламе: до 40% выручки от рекламы в Поиске и ⅔ в рекламной сети Яндекса — обеспечивают нейросети.
- Рост подписок: 2,1 млн подписчиков у Алисы Про, более 7 млрд запросов Алиса получает каждый месяц.
- B2B-направление: ИИ-помощники, например Yandex Neurosupport уже ускоряют работу бизнеса на 10–15%.
- DeepSeek: конкуренция ускоряет развитие ИИ, а открытые технологии полезны для рынка. Реакция западных рынков на появление DeepSeeк еще раз показала нам, что ИИ — важнейший мультипликатор к стоимости компаний.
- Возврат иностранных игроков: мы всегда за здоровую конкуренцию, при этом предполагаем, что возможный возврат зарубежных рекламодателей может принести дополнительный приток выручки.
- Прогноз по рынку B2B-Tech: к 2028 году он вырастет до 510 млрд руб. (CAGR 21%), Yandex B2B Tech будет расти значительно быстрее рынка.
Авто-репост. Читать в блоге >>>

Финаме
БКС Мир Инвестиций







