| Число акций ао | 391 млн |
| Номинал ао | 0.4 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 1 694,4 млрд |
| Выручка | 1 345,7 млрд |
| EBITDA | 241,7 млрд |
| Прибыль | 119,4 млрд |
| Дивиденд ао | 160 |
| P/E | 14,2 |
| P/S | 1,3 |
| P/BV | 13,9 |
| EV/EBITDA | 7,6 |
| Див.доход ао | 3,7% |
| Яндекс Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Яндекс приобрел платформу Домиленд, которая предоставляет технологические решения для девелоперов и управляющих компаний в сфере цифровизаци...
«Яндекс» приобрел платформу «Домиленд» у группы «Самолет», которая предоставляет технологические решения для девелоперов и управляющих компаний в сфере цифровизации жилой недвижимости. Сумма сделки оценивается в диапазоне 300-675 млн рублей.
Платформа «Домиленд» была основана в 2017 году и предлагает более 30 продуктов по модели SaaS. Среди них: автоматизация работы аварийных служб, управление домофонами, лифтами, парковками, а также системы видеонаблюдения и смарт-зарядные станции. Платформа обслуживает более 1 млн пользователей, а среди клиентов — крупные девелоперы, такие как «Самолет» и «Донстрой». В 2024 году выручка компании выросла на 184% до 225 млн рублей.
Покупка «Домиленда» позволит «Яндексу» развивать новые цифровые сервисы для жителей и девелоперов, интегрируя их с экосистемой компании. В частности, речь идет о сервисах для умного дома, доставки, такси и финтеха.
Этот шаг «Яндекса» отражает растущий интерес к рынку PropTech, который в России увеличился на 56% с 2019 по 2023 год, и открывает перспективы для дальнейшего роста и цифровизации жилой недвижимости.
Сегодня утром даже не заметил, как пришли дивиденды от Яндекс.
Дивиденды скромные, всего 80 рублей на акцию, но выплачивают их уже второй раз в истории ИТ-гиганта. Это приятно хоть и мелочь.

Собрал информацию по обороту (выручке) крупнейших торговых сетей и маркетплейсов. Получилась такая картинка.
▪️ Много лет в этом рейтинге доминировала Х5. Но в 2024 году сменился лидер, теперь самая крупная компания по обороту — Wildberries, 4,1 трлн за год. Несётся как зверь дикий, имея самые высокие темпы роста, несмотря на размер.
▪️ OZON тоже дышит в пятки гигантам — по итогам 2025 года неизбежно войдёт в топ-3, несмотря на поглощение Магнитом новой сети — Азбуки Вкуса (добавит всего 100 млрд выручки).
▪️ Меркури Ритейл Групп (КБ) не публикует отчетность, сделать выводы о выручке можно лишь оценочно. То же самое по Мегамаркету и Ашану (помечены звёздочкой).
▪️ Е-коммерс подразделение Яндекса не раскрывает цифры по отдельным брендам, поэтому здесь совокупная цифра по всем е-ком бизнесам Яндекса.
▪️ Удивил Самокат, вот эти розовые велосипедисты накатали выручку почти 250 млрд ₽ за год, догнав сеть гипермаркетов Metro и обогнав Ашан и О'Кей.
▪️ Падает только Светофор (-5% г/г). А Золотое Яблоко ворвалось в топы, выручка выросла на 60% за год.
🎯 В предыдущем отчете Яндекс анонсировал амбициозный план на 2025 год: 30%+ роста по выручке и скорректированная EBITDA не менее 250 млрд рублей. Насколько менеджменту удается придерживаться этих целей?
📈К выручке в 1 квартале никаких вопросов нет: +34% г/г. Отличный результат, даже выше прогноза!
🤔 Скорректированная EBITDA увеличилась на30% г/г и составила 48,9 млрд руб. Если просто умножить ее на 4 — то нужная цифра не будет достигнута. Но EBITDA по ходу года может еще несколько раз подрасти, поэтому выводы делать рано.
👌 Сам эмитент настроен позитивно и сохраняет ранее данный прогноз. И это главное!
❓Вопросы вызывают другие строчки отчета, которые не участвуют в прогнозе.
✔️ Во-первых, это операционная прибыль, которая, сократилась на 22% г/г из-за опережающего роста расходов. Но, это не очень страшно, пока растет EBITDA.
✔️ Второй момент — чистый убыток в 10,8 млрд руб. против прибыли в 20,1 млрд руб. годом ранее. Основной причиной стал рост расходов на вознаграждение менеджменту с 3,2 до 16,5 млрд руб.
В розничной торговле смена лидеров, как правило, происходит из-за появления более удобных форматов. Ранее гипермаркеты вытеснили небольшие специализированные магазины, предложив всё в одном месте, но маркетплейсы (Amazon, Ozon, Wildberries) обошли гипермаркеты, предоставив огромный ассортимент, быструю доставку и персональные рекомендации онлайн.
Теперь начинается новая фаза: ИИ-ассистенты могут изменить сам процесс покупок. Вместо поиска товаров покупатель просто формулирует запрос, а ИИ сам найдёт, сравнит и оплатит покупку с карты.
Мировой рынок
По прогнозам, рынок покупок через ИИ-ассистентов (agent commerce) вырастет с $8,8 млрд в 2025 году до $32,7 млрд к 2035 (среднегодовой рост 15%). Так, некоторые платежные сервисы уже запустили ИИ-агентов, которые сами находят товары, бронируют услуги и оплачивают покупки. Компании тестируют и внедряют голосовые и чатовые покупки, где оплата происходит напрямую через ассистента, без переходов по сайтам. ИИ становится новым посредником между покупателем и продавцом, меняя привычную роль маркетплейсов.

Яндекс отчитался за I квартал 2025 г. Финансовые результаты эмитента продолжают улучшаться, но всё же некоторые направления компании убыточны, и хочется задаться вопросом — почему убытки нарастают двойными темпами на протяжении нескольких лет. А премирование сотрудников вызывает улыбку:
💬 Выручка: 306,5₽ млрд (+34% г/г)
💬 Скоррект. EBITDA: 48,9₽ млрд (+30% г/г)
💬 Скоррект. чистая прибыль: 12,8₽ млрд (-41% г/г)
📱 Сегмент поиск и портал продолжает быть основным добытчиком прибыли для компании, EBITDA — 58,8₽ млрд (+33% г/г). Рентабельность скоррект. показателя EBITDA увеличилась до 51,7% (+4,5 п.п. г/г), происходит это из-за роста доли на рынке, а также за счёт расширения рекламного инвентаря и активной дистрибуции браузера, и поиcковых приложений.
📱 Ещё год назад появился новый объединённый сегмент: райдтех, электронная коммерция и доставка. Объединение произошло, чтобы скрыть убыточность электронной коммерции и доставки, ранее Яндекс не раскрывал полноценно данный сегмент, а представлял общую EBITDу.
Точка входа ( СЛП )
Риск | Прибыль ( 1к 5,5 )
Красная линия на графике показывает где поставил стоп !
Все сделки разбираем в нашем ТГ канале
Остались вопросы переходите в наш чат MAX OFF CAPITAL | Чат

Отчет по МСФО за 1 квартал 2025
Компания выпустила очередной сильный отчет за Q1 25:
🔹 Выручка 306,5 b₽ (+34% г/г)
🔹Скорр. EBITDA 48,9 b₽ (+30% г/г)
🔹Скорр. ЧП 12,8 b₽ (-41% г/г)
🔹Чистый убыток 10,8 b₽ (год назад прибыль 19,4 b₽)
Выручка во всех сегментах выросла на 20-60% г/г за счет развития и повышения эффективности рекламных продуктов, маркетинговых промоакций, кросс-продаж в супераппе Яндекс Go, проникновения на рынок финтех-сервисов.
Как обстоят дела с эффективностью:
✅ EBITDA Поиска выросла на 33%, рентабельность – на 4,5 п.п. до 51,7%
✅ EBITDA Райдтеха выросла на 34%, рентабельность – на 1,3 п.п. до 38,7%
✅ EBITDA Доставки осталась в минусе, но убыток сократился на 23% до 1 b₽, рентабельность – выросла на 2,8 п.п. до (-4,9)%
✅ EBITDA Электронной коммерции осталась в минусе, убыток вырос на 7% до 14,4 b₽, но рентабельность – выросла на 6,7 п.п. до (-13,7)%
⚠️ Прибыль развлекательных сервисов (1,8 b₽ EBITDA) наполовину компенсировалась убытком сервиса объявлений
Вадим Петров, CEO Яндекс Лавки, рассказал как из стартапа вырастить бизнес с оборотом 130 млрд рублей в год и месячной аудиторией в 6 млн пользователей.
Несколько фактов про Лавку:
Общий объем рынка онлайн-доставки продуктов в этому году оценивается примерно в 1 трлн рублей.
Основное из интервью Вадима:
4:30 Как из стартапа вырасти в большой бизнес?
7:14 Яндекс Лавка в цифрах
9:36 Трудности расширения Лавки на новые города
33:50 Лавка как часть экосистемы Яндекса
50:28 В чем сила бизнеса на рынке ритейла?
56:18 Новые технологии на рынке ритейла

#Яндекс #YDEX
Советую всем почитать прошлый пост тут — t.me/c/1324735280/8174, в котором описывал правильную ситуацию с технической точки зрения.
В итоге абсолютно всё правильно в этой акции.
Пусть разворот не такой идеальный и мы немного задержались вверху, но истинная концепция формирования правильного хода цены не нарушена.
Как правило при развороте на ретестах пробитых экстремумов входят в позицию по направлению общей тенденции. У нас она нисходящая.
Насколько пойдем ниже я понятия не имею, но знаю одно, что тут никаких лонгов не может быть.
В длинные позиции вход только тогда, когда сделаем волнообразное движение с пробоем максимальных значений и где можно начертить линию поддержки.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

Яндекс создаёт фонд технологических инициатив Yet Another Tech Fund (YATF) для поддержки амбициозных научно-технических разработок сотрудников компании. В 2025 году фонд выделит на перспективные проекты 330 млн рублей — это только первый шаг для поддержки смелых технологических идей сотрудников.
Проекты получат поддержку на всех этапах — от идеи до прототипа. Яндекс предоставит участникам доступ к вычислительным мощностям, данным и инфраструктуре, а инженеры поделятся своей экспертизой. Подать заявку может любой сотрудник.
Первые проекты фонда:
04 февраля я предлагала дождаться консолидации и потом заходить в покупки:
Наиболее логичными зонами для боковика выглядят: ретест уровня 3815.5 с текущих или после достижения 4372.5-4614.0. /Эта коррекция продолжается. А экстремум, достигнутый в феврале уже можно рассматривать как точку входа при пробое.
Следующая цель будет на 6864.5.
Закрытый клуб / Больше идей и готовых сигналов в Телеграм
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: askIR@yandex-team.ru
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: pr@yandex-team.ru
Старую отчетность Яндекса можно найти на сайте: nebius.group/financial-releases-archive?year=2023