Напоминаю календарь ребалансировок
индексов Мосбиржи
www.moex.com/ru/factsheet/rebalance

Сургут пр., бенифициар ослабления рубля, сейчас — основная акция в портфелях с весом 20%.
С уважением,
Олег
Авто-репост. Читать в блоге >>>
| Число акций ао | 391 млн |
| Номинал ао | 0.4 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 1 686,8 млрд |
| Выручка | 1 345,7 млрд |
| EBITDA | 241,7 млрд |
| Прибыль | 119,4 млрд |
| Дивиденд ао | 160 |
| P/E | 14,1 |
| P/S | 1,3 |
| P/BV | 13,8 |
| EV/EBITDA | 7,6 |
| Див.доход ао | 3,7% |
| Яндекс Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |


Олег Ков, Это устаревшие данные 2023 года. Уже есть статистика за 2 квартал 2024. Доля Озона сильно догнала Вайлдберрис, Мегамаркет упал в 2...
Маркетплейсы лидеры.
84% россиян делают покупки на маркетплейсах, из них 80% – чаще 2-3 раз в месяц.Лидером рынка является Wildberries с дол...
Дмитрий,
Топовые селлеры в онлайне уже по оборотам приближаются к Мвидео.
Масса селлеров точно так же дает гарантию.
Сам маркетплейс ничего...
Николай Иванов, бренды ушли
На смену пришли полуфабрикаты
Это про технику. 1 год гарантии, это гарантии от магазина. Производителей толковых...
Дмитрий, В жалобных книгах офлайн магазинов пишут 0,5% отзывов, потому что отзыв в интернете написать легче.
Николай Иванов,
По статистике только 5 % пишут отзывы. Другие не пишут, не хотят связываться
Дмитрий, Ну вы сюда запостите все жалобные книги офлайн магазинов совокупным оборотом равным маркетплейсам в 9 трлн рублей и увидите такое к...
Николай Иванов,
Таких историй 50%
Дмитрий, Крупные по размеру? Или по цене? Видеокарты по пол миллиона покупают онлайн и гигантские телевизоры.
А таких же отзывов можно найти...

Николай Иванов,
Не соглашусь. Мелочь в инете покупают 80%
А крупные покупки далеко не многие
Например мебель в Хофф я куплю онлайн. Но если ...
Николай Иванов,
Не соглашусь. Мелочь в инете покупают 80%
А крупные покупки далеко не многие
Например мебель в Хофф я куплю онлайн. Но если ...
Дмитрий, Это если у вас нет платной подписки. А у меня есть на Яндексе. Поэтому на Яндекс Маркете НИКОГДА и ни разу не было проблем с возвра...




Николай Иванов,
Прикольно, хотя условно.
Все в интернет не купишь.
Сложная техника по почте это что то с чем то. Могу скинуть ссылки, как на...
Дмитрий, Там долгов в разы больше, чем стоимость бренда Мвидео. А арендные помещения занятые Мвидео тому же ДНС и Ленте можно снять и без МВ...
Николай Иванов,
Думаю бренды оставят. Сменится собственик или это станет дочкой ДНС, Ашан, Лента… (как вариант)
Как торговал Эльдорадо — МВи...
Высокая ставка ЦБ — гарантированно добьет компанию зомби — МВидео!, а Ситилинк уже персонал сокращал. То есть онлайн ритейл в сегменте элект...
Сейчас в экосистеме «Яндекса» имеется 1,4 тыс. рекламных поверхностей, расположенных в пунктах выдачи заказов «Яндекс Маркета». Но они практически не монетизируются, на внешний рынок не продаются и задействуются только для собственной рекламы маркетплейса. Кроме того, у компании есть проект по размещению рекламы на медиаэкранах на крышах автомобилей «Яндекс. Такси». Но оператором этих конструкций, непосредственно размещающим рекламу, выступает группа «Рим».
При этом сам «Яндекс» — активный рекламодатель в сегменте наружной рекламы.
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: askIR@yandex-team.ru
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: pr@yandex-team.ru
Старую отчетность Яндекса можно найти на сайте: nebius.group/financial-releases-archive?year=2023