Dimson13, а какое юрлицо до этого подписку предоставляло?
Владимир Петенёв,
является ООО «Яндекс.Медиасервисы» (ОГРН — 1187746644920)
Число акций ао | 391 млн |
Номинал ао | 0.4 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 665,1 млрд |
Выручка | 1 172,7 млрд |
EBITDA | 199,9 млрд |
Прибыль | 92,1 млрд |
Дивиденд ао | 160 |
P/E | 18,1 |
P/S | 1,4 |
P/BV | 14,3 |
EV/EBITDA | 8,6 |
Див.доход ао | 3,8% |
Яндекс Календарь Акционеров | |
29/07 Финансовые результаты Яндекс за 2 квартал и 6 мес. 2025 г. | |
29/07 Онлайн-звонок по результатам за 2 квартал и 6 мес. 2025 г. | |
Прошедшие события Добавить событие |
Реструктуризация началась. Вывод дочек в сторонние компании.
Доходы российских ИТ-компаний в 2022 году увеличились на 35,3% или на 615,5 млрд рублей в сравнении с 2021 годом. Об этом сообщил журналистам вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко.
«Доходы ИТ-компаний по сравнению с 2021 г. увеличились на 35,3% (+ 615,5 млрд руб.), средняя заработная плата — на 16,4% (+17,5 тыс. руб.), налоговые поступления — более чем на 27% (+ 104,8 млрд руб.).
Вот считаю главная новость этого утра👇.
www.vedomosti.ru/business/articles/2023/02/20/963566-prinuditelno-vernut-kontrol-nad-publichnimi-gr...
Николай Иванов, чушню несешь не заня истории
Николай Иванов, Газеты во всех крупных городах пестрели объявлениями о продаже крепостных, как правило семьями, но и не исключали продажу по...
ИМ, С чего мне начать и когда кончить я буду обсуждать не с вами
Николай Иванов, Битва на Синих Водах Литва против Орды, начните с этого для начала
Николай Иванов, чушню несешь не заня истории
Точка Спокойствия,
Яндекс отъедал долю рынка и до отключения рекламы гугла.
И вообще отключена только монетизация. Сам то гугл никуда не ...
Разбор отчета Яндекса за 2022 год. Время покупать акции? Финансовые результатыВыручка сегмента — Search& Portal (35% всей выручки) выросла на...
Финансовые результаты
Выручка сегмента — Search& Portal (35% всей выручки) выросла на 45%.
Увеличение выручки во многом произошло из-за ухода главного конкурента – Google с рекламного рынка.
Постепенно Яндекс становится монополистом, с каждым днём отъедая долю рынка, что, в свою очередь, будет увеличивать показатели этого сегмента и в текущем году.
Яндекс опубликовал финансовые результаты за четвертый квартал и полный 2022 год. Они превзошли ожидания рынка. Компания активно захватывает рынок электронной коммерции, доставки и райдтеха — такси и самокатов.
Компания смогла нарастить выручку по всем сегментам:
🔷 Поиск и портал: +47% кв/кв — до 69,7 млрд рублей.
🔷 E-com: +101% кв/кв — до 37,3 млрд рублей.
🔷 Райдтех: +29% кв/кв — до 34,4 млрд рублей.
🔷 Прочие сервисы: +86% кв/кв — до 16,3 млрд рублей.
🔷 «Плюс» и развлечения: +84% кв/кв — до 12 млрд рублей.
Итоговая выручка выросла на 49% кв/кв — до 164,8 млрд рублей, а скорректированная EBITDA — до 17,2 млрд рублей, увеличившись на 77%.
Рост валовой стоимости заказов по всем сегментам составил 44% кв/кв и превысил 397,2 млрд рублей в абсолютных числах. Основные факторы — увеличение количества пользователей в Маркете и рост частоты поездок в Такси. Компания продолжила расширять ассортимент товаров на Яндекс Маркете, товарооборот платформы вырос на 86% в 2022 году.
Мы немного подняли наши прогнозы по выручке и EBITDA на фоне хороших результатов и повысили нашу целевую цену до 3 900 руб. (с 3 800 руб.), сохранив при этом рейтинг ПОКУПАТЬ. Яндекс остается одним из наших фаворитов в секторе.Ренессанс Капитал
Для начала пара цифр, для красоты:
▫️Чистая прибыль 47,6 млрд. руб. Большая часть суммы – это деньги за продажу Дзена и Новостей
▫️Денежные запасы уменьшились со 102,7 до 83,3 млрд. рублей
Результаты сегментов и мое мнение по ним:
🔹Поиск и портал. Доходы продолжают расти с хорошей динамикой, сказывается уход конкурентов. Продажа Новостей никак не повлияла, вероятно проект был в районе самоокупаемости. Рыночная доля поиска значимо не изменилась
🔹Райдтех, E-comm и доставка. Такси хорошо зарабатывает: говорят, что за счет роста числа поездок, но мне кажется тут больше заслуга стратегии «круглосуточно повышенный спрос». А маркетплейс продолжает эти доходы съедать. Delivery Club пока тоже остается убыточным (была надежда, что у них получится быстрая синергия с экосистемой Яндекса и из этого вырастет прибыль – но нет). Из хорошего – на Маркете на 132% выросла доля 3P-выручки, это верное направление, но даже до безубытка еще далеко
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: askIR@yandex-team.ru
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: pr@yandex-team.ru
Старую отчетность Яндекса можно найти на сайте: nebius.group/financial-releases-archive?year=2023