Импортозамещение идет полным ходом в сегменте товаров повседневного спроса.
Хорошая новость для ритейлеров, поскольку с локальными игроками работать проще.
Еще одна интересная мысль — покупательский спрос в 2023 был главным фактором роста рынка. Пока продолжается СВО и доходы населения растут, растут и доходы компаний из сектора потребительских товаров, а когда СВО закончится, ой как в тему будут жесткие дискаунтеры у X5
$MGNT $FIVE $OZON
&Антикризисная Россия &Компании роста RUB
Рубрика #выжимки
Самое важное из исследования 'Обзор FMCG-рынка и ключевых трендов' от NielsenIQ.
Несмотря на ускоряющуюся инфляцию, основной вклад в рост внес реальный покупательский спрос. Для сравнения: в 2021 и 2022 году номинальный результат FMCG-рынка был почти полностью обеспечен за счет увеличения цен.
К концу 2023 года почти все группы товаров повседневного спроса показали рост продаж.
Авто-репост. Читать в блоге >>>