С декабря X5 Group тестирует новый формат магазинов площадью до 300 кв.м с сокращенным ассортиментом под брендом «Джем» Перекрёсток». Один открыт в Москве и два в Санкт-Петербурге.
Ассортимент «Джем «Перекрёстка» в 5 раз меньше, чем в супермаркете «Перекрёсток» — около 3 тысяч товаров — и полностью состоит из товаров, получивших высокую оценку при опросах покупателей. Около 60% ассортимента занимают продукты «свежих» категорий, то есть фрукты, овощи, молочная продукция, готовая еда, выпечка и другое. Доля товаров собственных торговых марок составляет 30%, при этом особый фокус сделан на продукты для здорового питания «Зеленая линия». У формата такая же ценовая политика, как и супермаркета «Перекресток».
X5 работает во всех основных форматах магазинов, подробнее о каждом из них:
- Магазин «у дома» — именно в таком формате работает «Пятёрочка» — крупнейшая сеть X5 Group. Средняя торговая площадь магазина составляет порядка 393 метров. Ассортимент – порядка 4,5 тысяч товаров. Преимущество таких магазинов — выгодное расположение в непосредственной близости от жилых домов и промоакции, позволяющие покупателям экономить на покупках
Авто-репост. Читать в блоге >>>

Финаме
БКС Мир Инвестиций

