Развитие онлайн-торговли в России идет семимильными шагами - Финам
Пандемия помогла ритейлерам понять, что современные технологии помогают развивать бизнес и сокращать затраты, а онлайн-торговля заняла прочное место, составляя внушительную конкуренцию реальным магазинам. Аналитики в ходе онлайн-конференции «Итоги года — ритейлу вирус не помеха» обсудили, какие инновации и технологии будут внедрять ритейлеры в 2021 году?
По мнению Артема Михайлина, аналитика ИК «ВЕЛЕС Капитал», продуктовые ритейлеры будут двигаться в привычном направлении, которое было обозначено в последние годы. «Продолжится развитие омниканальной модели и e-grocery, особенно в сфере экспресс-доставки. Будут дальше внедряться кассы самообслуживания, электронные ценники, система Click&collect, что позволяет освободить часть времени персонала и сократить затраты. Возможно, от некоторых ритейлеров мы увидим расширение пилотного тестирования магазинов без продавцов. Компании сделают упор на автоматизацию процесса принятия решений, формирования ассортимента, ценообразования и логистики за счет внедрения алгоритмов и BigData. Вероятно, мы продолжим двигаться к полностью персонализированному промо на основе программ лояльности», — сказал он.
Авто-репост. Читать в блоге >>>