| Число акций ао | 111 млн |
| Номинал ао | 0.01 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 10,8 млрд |
| Выручка | 12,6 млрд |
| EBITDA | 3,2 млрд |
| Прибыль | -2,1 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -5,2 |
| P/S | 0,9 |
| P/BV | 2,0 |
| EV/EBITDA | 7,2 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| Вуш Холдинг | WHOOSH Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

В этом сезоне каждый чарджер Whoosh заряжает больше самокатов: +4 за рейс, +40 за день, +600 за месяц. Это стало возможным благодаря новой в нашем сервисе конструкции для перевозок АКБ — изменили ее так, чтобы вместо 8 батареек было 12.
Такое решение позволяет совершать меньше рейсов, перевозить и менять больше батарей, быть мобильным в густонаселенных районах, особенно на парковках, к которым сложно подъехать на машине. Так каждая перевозка стала эффективнее: vk.com/clip-206149939_456239560
Ранее рассказывали про тележки и о том, как с их помощью повысили эффективность ребаланса: smart-lab.ru/blog/1186134.php.
Показывали и прицепы, благодаря которым увеличили объем перевозок в 2 раза — до 50 СИМ за рейс: smart-lab.ru/blog/1188017.php. Смотрите, если еще не видели 😌Госавтоинспекция Москвы отмечает снижение аварийности с участием средств индивидуальной мобильности
За 7 месяцев текущего года на столичных дорогах зарегистрировано 442 ДТП с участием средств индивидуальной мобильности, в которых 3 человека погибли и 462 получили ранения. Количество дорожно-транспортных происшествий с участием данной категории транспортных средств уменьшилось на 54,9%, а число погибших и пострадавших в таких ДТП на 70% и 55,1% соответственно.
27 августа Вуш отчитается за первое полугодие 2025 года
Ожидаем слабые финансовые результаты на фоне ранее опубликованных неудовлетворительных операционных показателей.
Ключевые прогнозы:
— Снижение выручки на 11% год к году
— Отрицательный свободный денежный поток -2 532 млн руб.
— Возможен чистый убыток (-619 млн руб. за 1П25.) — впервые за 5 лет
— Рост долговой нагрузки (ND/EBITDA до 2,7x)
Основные причины:
— Падение спроса (количество поездок снизилось на 9%)
— Снижение среднего чека на фоне высокой конкуренции
— Рост операционных расходов при сокращении доходов
Перспективы остаются сложными из-за:
— Нежизнеспособной бизнес-модели при текущих тарифах
— Сохранения жесткой конкуренции в сегменте
— Потенциальной потери налоговых льгот в будущем.
Текущая оценка компании выглядит завышенной, стабильного денежного потока в ближайшее время не ожидается.

Источник
CFO Whoosh Александр Синявский и Head of IR Денис Трусов поговорили с аналитиком ТМТ-сектора Полиной Паниной из «Эйлер».
🙌🏻 Профит сотрудничества с экосистемой Сбера и другими крупными брендами, рост флота и привлечение финансирования в Латинской Америке, новая модель самоката от Ninebot, главные фокусы компании — все это и не только обсудили в подкасте: https://rutube.ru/video/306fdec67b7972348672197c30b6d115/
На обе эти компании мы смотрим долгосрочно позитивно, хотя это совершенно разные компании. Астра — это IT-сектор, разработка операционных систем и программного обеспечения. Компания выигрывает от тренда на переход на отечественное программное обеспечение, и пока этот тренд далек от завершения. Основные риски компании – это насыщение платежеспособного рынка своими решениями, возврат зарубежных конкурентов и усиление внутрироссийской конкуренции с другими игроками, создающими аналогичное программное обеспечение.
ВУШ — это аренда средств индивидуальной мобильности. Здесь рынок в крупных городах в России уже насыщен и конкуренция обостряется. По итогам 1-го полугодия 2025 года ВУШ несколько потерял свою рыночную долю, но у компании сохраняется потенциал роста на длинном горизонте как за счет выхода в менее крупные города России, так и за счет развития зарубежного направления. У ВУШ основные риски регуляторного характера, так как явно часть городов пойдет по пути регулирования зон где можно использовать средства индивидуальной мобильности и риски усиления конкуренции.
Первая продажа акций из портфеля в 2025. Принял решение выходить из акций после конференции Смартлаба. Очень уж мне не понравились то, что я там увидел и услышал.
А тут еще публикация операционных результатов за 6 месяцев.
Результаты Whoosh 6 месяцев 2025:
👉 Рост парка СИМ составил +19%, с 201,1 до 240,1 тысяч штук.
👉 Количество зарегистрированных аккаунтов +26%, с 24,2 до 30,5 млн штук.
👉 Число локаций присутствия увеличилось на 11 (+18%), с 60 до 71.
👉 Партнерство со Сбером дает доступ к новым клиентам, в том числе переманивает пользователей других агрегаторов. Доля пользователей с подпиской СберПрайм ~10% от общего числа.
Вроде бы все хорошо: парк растет, количество аккаунтов растет, география расширяется. А что по поездкам?
А тут вот что:
👉 Количество поездок за 6 месяцев -10%, 56,5 млн штук против 63,1 млн штук.
👉 Количество поездок на активного пользователя снизилось на 4%, с 13,5 до 13 штук.
В начале года я опасался того, что компания может объявить доп. эмиссию из-за высокой долговой нагрузки и потребности в финансировании для роста. Но после результатов за 6 месяцев проблема видится уже в том, что никакого смысла в расширении парка просто нет — рынок как будто насытился.
$WUSH
🕯На графике похоже цена строит разворотную фигуру.
Пока что говорить точно, что это двойное дно рано, но предпосылки к его построению есть.
Поддержка 126,57, куда может дойти.
🔽Если пробьет — увидим понижение цены до 93 руб.
🔼Если оттолкнёт, то скорее всего пойдёт строить двойное дно – фигуру, сигнализирующая нам, повышение цены.
✔️Сопротивлением 156, далее 177,7 — при пробить этих уровней увидим движение цены до 236,9.
НЕ ИИР
Канал в тг с великолепными разборами и прямыми трансляциями t.me/+7-fxPBUW0jVlZjEy
Власти Новосибирска планируют обязать кикшеринговые компании платить взносы в бюджет, которые будут использоваться для создания новых велодорожек и развития инфраструктуры для электросамокатов. Также планируется штрафовать операторов за езду нескольких человек на одном самокате, сообщил на аппаратном совещании в мэрии начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Иосиф Кодалаев.
«Планируется, что для развития велоинфраструктуры мы будем задействовать самих операторов. Это будут ежегодные взносы компаний в бюджет Новосибирска для целевого расходования — это создание новых велодорожек, разметка, дорожные знаки, велосветофоры, как это сделано в Москве», — сказал он.
Он добавил, что отдельный блок изменений коснется привлечения к административной ответственности операторов за нарушения, допущенные их клиентами. К ним относятся неспешивание на пешеходных переходах, езда вдвоем, а то и втроем. Власти планируют также установить контроль за количеством средств индивидуальной мобильности, число которых в этом году выросло почти в два раза — до 13 тыс. Кроме этого, планируется распространить ограничение скорости до 10 км/ч, действующее в центре города, на все тротуары Новосибирска, за исключением тех, на которых будут велодорожки.
«Накопленные данные показывают, что 89% пользователей аккуратно водят и паркуются, не были зафиксированы технологией определения поездок вдвоем и подтвердили свой возраст. <...> Только 0,03% пользователей имеют низкий рейтинг: они не имеют критических нарушений, но в поездках зафиксированы случаи агрессивного вождения или неаккуратная парковка. В случае доказанных нарушений сервис по-прежнему применяет санкции: штрафы или блокировки», — говорится в сообщении.
В конце мая 2025 года Whoosh запустил рейтинг пользователей, который учитывает опыт (число поездок) пользователей, наличие штрафов, предупреждений и аварий, стиль вождения, качество парковки, подтверждение возраста и многое другое. На основе этих данных сервис выставляет персональные настройки: доступные скоростные режимы, доверие в момент парковки, наличие депозита перед поездкой.
«Сервис контролирует сегмент неблагонадежных пользователей, которые получают низкий рейтинг за нарушения, неуплату штрафов или агрессивный стиль вождения. Их максимально допустимая скорость ограничена», — отметили в Whoosh.
Недавно запустили пилот рейтинга пользователей — систему, которая помогает поощрять аккуратных водителей и ограничивать нарушителей. Теперь делимся первыми итогами.
🥇 89% пользователей Whoosh не нарушают правила, водят осторожно и бережно по отношению к окружающим. Это подтверждено поездками. Они имеют высший рейтинг в приложении.
🥈 почти 11% водителей — это те, по кому сервис продолжает накапливать данные, чтобы присвоить им рейтинг. Мы работаем с этим сегментом: рассказываем о правилах и ответственности за их соблюдение, чтобы они пополняли категорию хороших водителей.
🥉 и только 0,03% пользователей имеют низкий рейтинг: в основном снижение происходит из-за агрессивного стиля вождения и неправильной парковки. За нарушение правил мы продолжаем применять санкции: штрафуем, а за повторяющиеся нарушения — блокируем.
📊 Рейтинг — это инструмент, который помогает развивать культуру ответственного вождения. С его помощью Whoosh поощряет тех, кто соблюдает правила и снижает риски для остальных участников движения: http://news.whoosh-bike.ru/good_score