
Сегодня компания ВУШ опубликовала операционные результаты за первые 6 месяцев 2025 года, и в целом картина выглядит неоднозначно. Флот вырос почти на 19%, пользователи продолжают регистрироваться — их стало 30,3 миллиона, что больше на 26%, чем в аналогичном периоде прошлого года, расширение локаций тоже не остановилось – их количество достигло 70 (+17% год к году).
Но вот ключевой показатель — количество поездок — снизился на 10% относительно прошлого года. Это вызывает вопросы, особенно если учитывать, что в Южной Америке рост был значительным. Компания объясняет спад погодными условиями, перебоями с интернетом и геолокацией. Однако, если посмотреть на регионы вне России, где таких погодных сложностей нет, становится понятнее, что давление может быть связано ещё и с насыщением рынка: самокатов больше, а ездить на них хотят меньше. Особенно это касается новых пользователей, которые, возможно, стали менее активными или пришли через партнёрские программы, например, СберПрайм.
Авто-репост. Читать в блоге >>>

Финаме
БКС Мир Инвестиций




