те кто в шорте, кройте свои позиции, пока есть возможность…
Михаил Тайков, Вот абсолютно согласен!
| Число акций ао | 111 млн |
| Номинал ао | 0.01 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 10,4 млрд |
| Выручка | 12,6 млрд |
| EBITDA | 3,2 млрд |
| Прибыль | -2,1 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -5,0 |
| P/S | 0,8 |
| P/BV | 1,9 |
| EV/EBITDA | 7,1 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| Вуш Холдинг | WHOOSH Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

те кто в шорте, кройте свои позиции, пока есть возможность…
Суетливый Хомяк., до 167 ждать очень опасно, они явно лучше рынка сегодня. Могут и +10% дать легко…
Продолжаем продвигать культуру вождения СИМ. С начала сезона в рамках проекта «Культурное движение» провели 46 Школ вождения в городах России, Беларуси и Казахстана.
👀 На занятиях — настоящая трасса, инструкторы, разбор ПДД и советы по этичному вождению. Мероприятия проводим совместно с администрациями и ГИБДД на центральных площадях и в рамках крупных городских событий: фестивалей, спортивных марафонов, праздников.
Мы первыми не только разработали и внедрили простые правила аренды и управления самокатом, но и подняли вопрос о важности культуры вождения — так появился образовательный проект Whoosh «Культурное движение».
🔥 За годы работы обучили 1,8 млн пользователей очно и более 20 млн в формате онбординга в приложении. А в рамках федеральных компаний о ПДД для СИМ узнали 6,3 млн человек. Проект подчеркивает социальную ответственность Whoosh как лидера индустрии, популяризирует самокаты и развивает отрасль.
Подробнее о «Культурном движении»: whoosh-bike.ru/education

Почему акции Вуш (Whoosh) стоили так дорого — и почему теперь падают? Стоит ли ждать разворота или компанию ждет забвение? Эти вопросы волнуют и новичков, и тех, кто уже давно следит за российским рынком. Как компания выглядит на фоне конкурентов из транспортного сектора? Можно ли найти в её слабых местах новые возможности? Сегодня я подробно разберу, что происходит с Вуш Холдинг и как на этом можно заработать — или хотя бы не потерять.
Материал не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением о покупке/продаже финансовых инструментов и услуг. Автор не несёт ответственности за убытки, связанные с операциями или инвестированием в упомянутые финансовые инструменты. Информация не должна рассматриваться как единственный источник для принятия инвестиционных решений.
Главный бизнес компании Вуш — это прокат электрических самокатов. Они активно растут: покупают все больше самокатов и запускают сервис в новых городах России.
Михаил Тайков, Ладно, уговорил, так и быть — на 167 перевернусь в лонг.
те кто в шорте, кройте свои позиции, пока есть возможность…
Акционеры Вуш Холдинга одобрили отказ от дивидендов за 2024 годПАО «ВУШ Холдинг»Решения общих собраний участников (акционеров)
По результат...
Ура! Годовой отчет за 2024 год готов и одобрен ГОСА. Из него вы узнаете:
• долю рынка Whoosh в РФ по флоту, поездкам и выручке;
• повестку устойчивого развития;
• ключевые операционные и финансовые показатели компании;
• наши принципы и стратегические приоритеты;
• обзор рынка кикшеринга, его регулирование, перспективы;
• систему корпоративного управления и не только.
Как всегда — максимум информации в приятном дизайне. Взгляните сами: https://whoosh-bike.ru/ir/annual-report

В целом на НМТП мы сейчас смотрим нейтрально. Если смотреть их отчет за первый квартал 2025 года, то он вышел неоднозначным. Выручка практически не изменилась, составив 19,8 млрд рублей, OIBDA выросла на 14,8% год к году, благодаря снижению затрат. А чистая прибыль сократилась на 4,6% из-за курсовых потерь и повышения налога на прибыль. Компания сохраняет высокую рентабельность — 80,9% по OIBDA, а её чистый долг остаётся отрицательным. Однако резкий рост капитальных затрат — в 3,6 раза по сравнению с прошлым годом — требует внимания. Это связано с масштабной инвестиционной программой, включающей строительство нового терминала в Новороссийске. Проект, по всей видимости, придется финансировать за счёт господдержки, но его реализация может затянуться из-за сложностей с привлечением заёмных средств. Поэтому значительных драйверов для роста акций в ближайшее время у НМТП не предвидится, а высокие капитальные затраты могут поставить вопрос о размере дивидендов за 2025 год ребром.
🕯 Whoosh продолжает демонстрировать впечатляющую динамику. За первые четыре месяца 2024 года сервис зафиксировал 20,7 млн поездок — это на 67% больше, чем за тот же период годом ранее. При этом число зарегистрированных пользователей достигло 22,2 млн человек, показав рост на 61%. Такие темпы подтверждают, что кикшеринг закрепляется в повседневной городской жизни как полноценный и востребованный транспортный сервис.
📈 Среднее количество поездок на активного пользователя увеличилось до 8,4, что на 29% больше, чем в прошлом году. То есть клиенты не просто скачивают приложение — они катаются чаще и дольше, а это прямой маркер вовлечённости и устойчивого спроса. Причём география сервиса тоже расширяется — теперь Whoosh работает уже в 59 городах России, против 49 в прошлом году. Новый сезон встретили Великий Новгород, Саратов, Чита, Улан-Удэ, Якутск — и это не предел.
🔥 Парк самокатов (СИМ) компании увеличился до 194 тысяч единиц, +53% год к году. Это серьёзный масштаб, который требует больших затрат на обслуживание, логистику и IT-инфраструктуру, но в то же время он открывает огромный потенциал для масштабируемого роста выручки при сохранении рыночной доли.
В новом IoT-модуле несколько важных апгрейдов. Но сегодня — только про гео и голос. Эти фичи напрямую влияют на эффективность парка и пользовательский опыт.
🛴 Гео
Внутри IoT 7.0 — новый GNSS-приемник и переработанный антенный тракт. Это значит, что самокат точнее определяет координаты даже в условиях слабого спутникового сигнала, а при его потере продолжает навигацию с помощью инерциальной системы.
Появилась поддержка BLE-слежения — модуль «чувствует» блютуз-окружение и передает данные о близлежащих устройствах. Это открывает новые возможности для управления флотом.
🗣 Голос
IoT-модуль 7 поколения имеет динамик — теперь самокат может «говорить». У такой фичи большое будущее: можно подсказывать путь пользователю, напоминать ему правила, говорить о возможностях сервиса.
К тому же голосовая коммуникация удобна в поездке: пользователь сможет не отвлекаться на уведомления в телефоне, а «сообщения» не потеряются на фоне других.
Сбер опять в шорт не даёт, задолбали.
